Стерва или диалог с любовью

             СТЕРВА
       ИЛИ ДИАЛОГ С ЛЮБОВЬЮ


Она пришла ко мне, не постучав в дверь
Она сказала мне:

- "Ну хоть сейчас ты поверь,
   Поверь в то, что я не желаю зла,
   Я пришла чтоб вновь тебе открыть глаза.
   Открой и посмотри, что ты видишь в них?"

- "Я в них вижу тебя, как несбыточный миф,
   Оставь меня или я прогоню вновь тебя!"

- "Да, ты меня прогоняла ни раз,
   Ты меня выгоняла, скрывая слезы из глаз,
   Но только я насквозь вижу сердце твое,
   И без меня ему умереть суждено!"

- "Не пугай меня, злая тетка-любовь,
   Хватит пить из меня мою грязную кровь,
   И без тебя мне неплохо живется,
   Как знать? Может я не хочу тебя всего объяснять!"

- "Объяснять и не нужно, ты пойми лишь одно,
   Что я доберусь до тебя все равно...
   Я буду ласкать тебя и унижать,
   Я буду гореть в тебе и угасать,
   Я буду льстить тебе и раздирать твою душу на части
   И вновь покидать,
   Что б ты, наконец, поняла,
   Что я бываю и зла, постоянно глупа,
   Но как ни крути -  справедлива всегда!"

- "Да, возможно, любовь, ты права
   Ведь жить я никак не могу без тебя!"

- "Так раскрой свое сердце и пусти вновь меня!"


Рецензии