не птицы

их везет автобус ненумерованный от земли оторванный,
куда - пассажирам все-равно;
карманы пусты,
по-минимуму багажа,
листы чисты
и далеко до коллажа,
как до конечной
без шанса сделать пересадку
на пути никак не вечном
и не гладком.
дорога по облакам
тянется вереницей,
в крови алкоголя не один бокал,
но они так и не станут птицами;
холодом леденящим
пронизано мимо проносящееся настоящее,
в окне панорама
хаотично однообразная,
капля за каплей из этого крана
через раз заразная
и от болезни лекарство
заключено в ином пространстве,
доселе не раскрытом,
рвы там!!!...
крылья примерив,
да прости их,
разбились накрытые периной из перьев...
страусиных


Рецензии
А хочется быть птицами, друг мой. Лететь и не разбиваться.
Не страусами, конечно.

Что вы там говорили об "одном произведении"?
Когда почитаем?

Натали Карэнт   14.09.2012 18:02     Заявить о нарушении
слишком много замечаний делаю самому себе по поводу написанного, оно к тому же довольно личное, хотя и без тех самых уточнений, которые можно назвать "вне цензуры"... да, там есть место и мату и постельному... вырезал оставив по-минимуму, но так и не доделал... эта история по сути еще и не закончилась, но не могу тянуть уже резину... вот и думаю логическое завершение найти - тяжело почему-то...
мне самому оно тяжело читается... глупая вообще история, но как опыт в прозе - неплохо! и чем дальше писал, тем больше погружался... люблю писать, что поделать?... можно конечно по частям выставлять... посмотрим...

спасибо, что интересуетесь... я вот взялся за прочтение "противоположных берегов"

Сто Тридцать Второй   15.09.2012 01:23   Заявить о нарушении
На счет "тяжело" - проходили. Для меня "неоконченный роман" до сих пор тяжел. Я называю его: роман - аллигория, читателю все равно, что я там заложила, история и все, а я даже подправить его не могу. Несколько раз пробовала и на половине - срываюсь. У меня там даже язык какой-то особенный, не могу его поломать.
разоткровенничалась я чтойто...
Спасибо, что читаете, друг мой.

Натали Карэнт   15.09.2012 21:36   Заявить о нарушении
Эх, друг мой... хорошо хоть вы уверены в том, что будет завтра.
Удачи!
Приветик,

Натали Карэнт   12.12.2012 11:04   Заявить о нарушении