9 марта

Девятое марта и рассеянность (иронические стихи)

***в ночь с 8 на 9 марта на солнце бушевали возмущения, а на Земле магнитные бури, увеличивающие забывчивость и рассеянность…

Магнитных бурь весною не прославлю –
На солнце ночью был сплошной кошмар…
…Увидел я её - тотчас решил: поздравлю
С весной, ведь незнакомка хороша!

Цвет глаз её поймал в толпе случайно –
Зелёный цвет, как светофор включён!
Пока не жёлтый – разгадаю тайну,
Толпу я начал раздвигать плечом.

Направился небыстро к незнакомке
И улыбнулся широко, как мог…
Она ж спокойно заявила, громко:
- «У Вас развязан на туфле` шнурок!..»

Не наклоняться ж! Не меняя позы,
Зеленоглазой тихо говорю:
- «Какая мелочь, а скорее – проза!
Закурим?!..»… Отвечает: - «Не курю!

Поправь, рассеянный, на шее галстук!
У аккуратных поучись ребят:
Засохла на щеке зубная паста
У Вас… а можно – «у тебя»?..»

- «Да! – я ответил, и теплее стало, -
Как звать тебя? Куда же мы пойдём?..»
- «Да ты шнурок свой завяжи сначала!..»
И я нагнулся над своим «лаптЁм»…

Шнурок скользит… Не завязать… Нет кресла –
Мне б сесть! Завязывать шнурок устал…
- Пока завязывал, она исчезла,
Зеленоглазая!!! Искал, искал…

…Как тень брожу у дома без азарта,
Рассеянность рассеялась как дым:
ДЕВЯТОГО - хотел я, бедолага, - МАРТА
Поздравить даму с Днём Весны ВОСЬМЫМ!


рис. - свой


Рецензии