Маленький конец света в отдельно взятой судьбе

Подумаешь, конец. Что мы концов не видали?


Все начиналось как обычно. С работы. Работать не хотелось совсем. Хотя нет. Все началось гораздо раньше. С той минуты как я проснулась. Проснулась и сразу почувствовала: вот он - конец света. Света не было. В наших широтах, в это время года, свет на небе включают чуть позже. Я бодренько встала и на этом бодрость закончилась.
 Чуть убавив "шкалу" резвости отправилась на кухню. Там, в раковине, лежала неизвестно откуда взявшаяся, вероятно, стихийно организовавшаяся ночью, могучая кучка посуды. Начав ее мыть, почуствовала, что этот подвиг не входит в список моих сегодняшних добрых дел. И потрусила на любимый диван.
 Сил лежать не было. Посидев и продумав дальнейшие действия, марш-броском посетила ванну, быстро натянув какую-то одежду, вышла на все еще беспросветную улицу.
 Здесь, кроме редко встречающихся фонарей, часто проезжающие машины пугали своей скоростью. До места работы меня провожала, добровольно вызвавшаяся на это мероприятие сестра. Понукаемая ее окриками и дикими рывками, мы добрались до цели за считанные минуты.
 Дальнейшая рабочая атмосфера требовала моей выдержки. И я устроила ее себе, отодвинув все дела на потом. Полдня прошли мучительно долго. И наступившее время после полудня уже радовало меня неимоверно. Мысли "скоро домой" согревали.
 Вот тут-то и поджидал меня его Величество Случай.

 Нет-нет, в обед я не "пропускала" рюмочку и, спирт, запрятанный в недрах лаборатории, остался нетронутым. В моей повседневности давно и прочно царил сухой закон.

 Но неожиданная реакция организма заставила усомниться в себе. Комната стремительно закружилась перед глазами строго по часовой стрелке. И я подумала - вот он, конец! Хотя подобное уже неоднократно случалось в предыдущем году.
 И все же, чуть испугалась. Нашарив на ощупь телефон, стремительно "удрала" из мобильного города и нажала на кнопку вызова последнего абонента - подруги Наташи. Сама удивившись своему изменившемуся голосу, пробурчала что-то в трубку и замерла в надежде, что комната прекратит так издеваться и остановится. Не тут-то было.
 В комнате-лаборатории я обитала одна. Коллеги разбежались по их особо важным делам. Одна на сессию, другая на больничный. И, уразумев наконец, что помощи ждать не откуда, я решила выбираться из этой комнаты к людям. Преодолев пять метров ползком, вывалилась в коридор родимого учреждения и прошептала (мне показалось проорала) - помогите!
 Дальше "конец света" начал беспощадное наступление на меня. Помню кабинет начальницы и настежь раскрытые двери. Там шло производственное совещание.
 А вот дальше наступил реальный конец света. Глаза мои закрылись и не желали смотреть на этот мир. Помню сильные руки мужчин, которые подхватили меня и отнесли в кабинет начальника отдела и со всеми почестями уложили на стулья. С которых я впоследствии слетела, аки гигантский мотылек, на пол.
 Дальше с трудом вспоминается то, что слышала и ощущала едва-едва. Не буду рассказывать что вытворял организм, но явно все самое неприличное и безобразное.Затем прибежала медсестра медпункта и следом мой лечащий терапевт.
 Всем обязательно понадобилось меня мучить разнообразными вопросами. Ни раньше, ни позже. Помахав перед моими нежелающими открываться очами миниатюрным молоточком, врач велела кому-то звякнуть мальчикам по вызову. Где-то слышался голос Натальи, моей пламенной соратницы и подруги. Прибывшая неотложка опять начала меня мучить. Видимо им показалось, что я достаточно подхожу для их "изуверств". На подмогу были вызваны неотложные реаниматоры. Раз пять прокардиограммировав меня(видимо оборудование было безнадежным), этот народ принялся опять размахивать молотком и всякий раз резюмировал какими-то мудренными словами мой таинственный диагноз.
 Очень сильно мечталось, чтобы весь мир оставил меня в покое и отпустил во тьму. Эх. Принятое врачами решение было неумолимо. Ехать!
 Со всей помпой, в окружении рыдающих родных и близких, меня вывезли за ворота фирмы (а как же, знай наших. Две скорые - это вам не одна!) и повезли в неизвестность. Я при этом была между гранью света и тьмы.
 Более изобретательной в истязаниях оказалась дежурная врач городской больницы. Но я ж тоже не лыком шита. На вопрос: "какое сегодня число?" Она получила разумный ответ - 2 января. Вероятно, мой замечательно функционирующий мозг сложил две единицы у числа 11.
  Затем, показав мне, как я ясно видела, 2 пальца, получила на мой взгляд, правильный ответ и он ей не понравился. Следующие 4 пальца смотрелись явно в количестве четырех. Но я была неправа. Их было два. Меня терзали окриками и командами, которые я выполняла неправильно(как им казалось).
 Я была бита их молоточком и так мечтала о конце света. И где-то промелькнула мысль - за что? И что-то про жалобную книгу.
 И не помню как, оказалась в ярко освещенном помещении. Глаза открывались с трудом. Скорее, я, основываясь на ощущениях, почувствовала... Как-то неловко признаваться в этом, но я была обнажена. Под простыней лежала абсолютно голой и уязвимой. Руки были "распяты". Рядом с ложем стоял белый шест. Воспаленный мозг сразу нарисовал танцы вокруг объекта.
 Ну естественно я ошибалась. Подошла девушка, очень стильно одетая. И поменяла пузырек на верху шеста. Все встало на свои места. Я в больнице. И более того, в реанимации...


Рецензии