Бегущая по волнам

Здесь тени непонятные ложатся
И тают вновь в свинцовой темноте.
Неуловимо быстро блики мчатся
По чёрно-фиолетовой воде.

А в необъятных далях океана
В тот час, когда поблекли краски дня,
За полосами зыбкого тумана
Встал остров мой. Сейчас он ждёт меня.

Друзья, уж полночь. Время расставаться.
Так будьте счастливы на этом берегу,
Где я не в силах больше оставаться.
Я так спешу... Прощайте! Я бегу...

Сияющими звёздными глазами
Седая Вечность смотрит на меня,
И мерно плещут волны под ногами,
Суровую загадочность храня.


Рецензии
У вас все стихи замечательные! Такие чувства в каждой строчке!

А "Бегущая по волнам" - мое любимое произведение А.Грина - у вас действительно здорово получилось передать настроение книги)))

С Уважением,

Эшли Стоун   18.07.2013 01:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Эшли)) Простите, что долго не отвечала - закопалась в прозу и на сайт не заходила. Я тоже люблю "Бегущую", но мне больше нравятся "Алые паруса" и рассказы.
Стихи вообще пишу редко, но именно, когда эмоции бурлят (иначе и не получается)
С теплом,

Рената Андреева   13.01.2014 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.