Работа ждёт

               
РАБОТА ЖДЁТ

                Я ломаю слоистые скалы
                В час отлива на илистом дне,
                И таскает осёл мой усталый
                Их куски на лохматой спине.
                А.Блок «Соловьиный сад»
               
                Работай, работай, работай:…
                А.Блок «Заклятие огнём и мраком»
 

Слоистых скал
Я не ломал
Уже давно….
Да всё равно:
Взять в руки лом –
Ей, ей облом!..
Осёл ревёт….
Да только вот
Работать лень
Мне…. Целый день
В тени лежу,
Да в даль гляжу
Я, на песке….
Но в не тоске:
Авось придет
Мой пароход!..
Напрасно ждал:
Он не пристал…
Осёл ревёт –
Меня зовёт:
Прилив опять –
Не время спать!.. 
Лом в торока.
Пока-пока,
Морская синь!
Монету кинь
В шуршащий вал
И долг отдал….
Осёл  влечёт
меня вперёд….
А вот и сад….
Гостям не рад:
И роз уж нет –
Опал их цвет….
И птичий гам
Не слышен там:
Ведь соловей
В тиши ночей
Мне не поёт
Который год….
Вернуться в сад?..
Но путь назад
в тупик ведёт.
Никто не ждёт
меня и там….
В душе бедлам…
Не мой удел….
Я не у дел…
Осёл спешит
и не трубит….
Вот и вокзал….
У дальних шпал
Пыхтит всерьёз
Наш паровоз…
Поплыл перрон….
Не «класс-вагон» -
Теплушка есть:
Была бы честь,
Да был бы лом 
и проживём!
Товарищ мой
И здесь со мной:
В другом краю
Он песнь свою
Опять споёт:
Работа ждёт…


Рецензии