Одно сообщение от

Просто никто не знает, у кого из них жизненного опыта больше: у женщины, которую любят или женщины, которую любили...

111 дней моей жизни очень изменили меня - они меня или я их. Но несколько месяцев отпечатываются на мне каждый день. Перевернулись взгляды практически на все. Наверное, это дань и потребность времени. Программа "слабости - это выдуманные пустяки" захватила мою религию...

Главный грех в жизни, что написано и в Библии - уныние. Оглядываясь, заглядывая на пару шагов (на пару еще одних непредсказуемых шагов)  понимаю, что это так и есть. Поэтому я официально хотела бы заявить всем - больше никакого уныния! Но.. если бы не вчерашнее сообщение от ТЕБЯ. Знаешь, а я была рада увидеть его. Так сказать привет "из прошлого". Я старалась всеми силами отпустить, простить, уйти, забыть, вычеркнуть, уничтожить, растворится.. Не хочу, чтобы ты знал, что я до сих пор не забыла тебя. Я до сих пор такая же слабая и такая же глупая, наивная и маленькая, какой ты привык меня видеть.
Я сама себя строю, сама обманываю, сама уничтожаю - процесс не должен стать замкнутым кругом. Не хочу, чтобы ты когда-нибудь узнал сколько глупостей я натворила за эти 111 дней без тебя. Сколько мне всего напоминает о тебе, что порой хочется приехать к тебе в город, найти тебя и просто обнять. Честно, мне большего даже и не надо.
В своем зеркале я вижу какую-то другую, необычную, вечно влюбленную, уставшую и уже даже не симпатичную замученную девушку. Раньше было что-то высшее, 100%-ое. Я вижу эту девушку впервые, но такое впечатление, что она не знает себя и у нее нет причин поднимать подбородок.


Рецензии