Так мне сосед -сказал вчера

А надо нам совсем немного.
Массаж весенний, да обед.

А если нет.
То настренья.
И жить желанья вовсе нет.
Омлет,минет и в кабинет.
Таков весны на то ответ..

А тот .Кто о любви мечтает.
Один.Всю жизнь прозябает...


Рецензии
Рожденным под звездой поэта,
Ниспослан дар от Неба и Земли,
Сосед недооценивает это,
И скромные возможности мои.
Я атеист махрового разлива,
Но в мутных сферах знаю, что всегда,
От Бога пользы несравненно меньше,
Чем от крутого Дьявола – вреда.
А потому, намедни перебравши,
Предельно честно Вам я доложу,
Что из двоих товарищей,
Мне дружбу предлагавших,
Без колебаний выбрал Сатану.

Евалмер   17.03.2012 08:37     Заявить о нарушении
Братан.Да это я там был.
А я уж думал.Ты не зайдёшь на сайт после вчерашнего.
С шутливым приветом
юморист..

Ипидифор Аврорин   21.03.2012 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.