Ошибка номер 5

Она хлопнула в ладоши, и мир изменился.  Да, вот так запросто. Раз и всё.

- И что теперь? – спросил Он. – Люди перестанут убивать, лгать, мучить друг друга?

- Не знаю. – Она пожала плечами. – Вряд ли, они ведь так к этому привыкли. Может потом, со временем.

- Поумнеют, у всех откроются какие-то таланты? – Продолжал Он.

- Нет.

- Перестанут нуждаться в деньгах, пище, крове, одним не надо будет тяжело работать на других, все станут равны в материальном и свободны духом…

- Не болтай чепухи, - резко одернула Она. – Закон кармы я не отменяла, да и коммунизм, сам знаешь, себя не оправдал.

- Тогда что ты изменила? – Удивился Он.

- Теперь они не смогут вообще жить без любимого человека. Физически. – Она смотрела ему прямо в глаза. – Они обязаны будут его найти, почувствовать, узнать, принять. Не найдут, не смогут – умрут.  Срок каждому будет отведен свой, лет тридцать - сорок, никому не достанется на это вся жизнь.

- А ты жестока, - глухо выдохнул Он, помолчал и вдруг, будто прозрев, воскликнул. – Да и это просто глупо! Ведь литература, музыка… любое творчество  – это часто ожидание, предвкушение, а, бывает, что и вынужденный отказ от любви. А теперь у людей не будет времени на всё это, возможности не будет.  Мир поблекнет, душа не разовьётся. Спешка приведёт только к проблемам. Зачем всех гнать кнутом в любовь?

- Я так об этом не подумала, я хотела лучшего, - Она искренне растерялась, и, как обычно в таких случаях, сразу стала похожа на маленькую девочку, а вовсе не на всемогущего Бога. – Но уже всё сделано, милый, и изменить ничего нельзя. По крайней мере, в течение 5 тысяч человеческих лет.

- Тогда я ухожу, - и Он, действительно, поднялся, чтобы идти. – Постараюсь по пути придумать, как спасти мир от твоего "добра".

-  Подожди! Ты не можешь уйти! – В ужасе закричала Она. – Там ты станешь точно таким же, как они. Ты тоже должен будешь найти свою любовь или умереть.

И совсем тихо добавила:

- Но я же тут!

- Тогда спускайся и ищи меня, - улыбнулся Он и спрыгнул вниз…


Рецензии
от теологии, эзотерики и философии я далека, а о Блавацкой первый раз услышала на днях из сериала... Мне понравилась концовка притчи- игра, кокетство, интрига, намек на продолжение...здорово и вызвало ответную улыбку, что касается конца света, то думать о нем не хочется совсем, читать тем более.
Прочитала несколько ваших вещей- мне совершенно не знакомы ваши герои, поэтому тяжело воспринимать текст, со школы не люблю книжки, где после каждого предложения надо заглядывать в примечания, сильно отвлекает от чтения и понимания.
С уважением

Анна Покоева   23.05.2012 21:40     Заявить о нарушении
Посмотрела, что Вы прочитали из моего, Анна. Оказывается, из всех моих произведений Вы выбрали самые мистические, узко направленные плюс историческую зарисовку :))) надо же, именно Макошь, именно Самаэля! Знаете, думаю, не случайно Вы на днях услышали о Блавацкой из сериала, а потом натолкнулись именно на эти вещи у меня (а ведь куча других есть, которые намного проще)... Может быть, пришла пора узнать что-то глубже? То самое, что содержится в примечаниях? Мир меняется, и Вы никуда от этого не денетесь. Конец света - это не крах, а начало нового.

Анна Белла Морина   23.05.2012 23:14   Заявить о нарушении
Возможно, это лишь совпадение...или какая-то безобидная мистика... Не знаю, далека от этого. А неизвестное всегда манит...

Анна Покоева   23.05.2012 23:51   Заявить о нарушении
Я не верю в совпадения, Анна, всё не случайно в жизни, как и сама жизнь не случайна. Всё урок. В сборнике "Чары", в который Вы зашли, все стихи специфичны, само название обуславливает. В других сборниках - чуть другое настроение. Например, "Возрождение"...лёгкий простой "майский день" ;) http://www.proza.ru/2012/05/01/1555

Анна Белла Морина   24.05.2012 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.