Я

  Люди довольно странные существа.
  В детстве, когда мне было лет пять, я твердо была уверенна, что я гениальный ребенок, просто волшебный. Что мне все полечу. И что если я чего-нибудь захочу и приложу к этому желанию усилие, то это «желаемое» у меня обязательно будет.
  Но потом врослые мне все объяснили: что способности есть, но вовсе не гениальные, а среднестатистические (а иногда и ниже), что есть вещи, которых моно добиваться, а есть которых и добиваться не стоит (они в жизни не пригодятся). Как они (взрослые) могли определить это «пригодиться» - «не пригодиться» для меня было загадкой.
Короче, к десяти годам, стало ясно, что ребенок я «среднестатистический» и самая лучшая линия поведения: «Сидим тихо, делаем вид, что нам все безумно нравиться и ОЧЕНЬ  интересно».
   Но где-то в глубине, на задворках души еще теплилась какая-то надежда хоть на какую-нибудь малюсенькую «индивидуальность».
Но оказалось, что все это было зря, надежды не оправдались, и в пятнадцать было уже ясно, что ничего путного из моих начинаний не выйдет.  Что девиз: "Живи в жизни и довольствуйся малым», должен стать приоритетным в моей жизни. Но где-то там, на задворках вселенной что-то еще теплилось.
   Но тут стукнуло двадцать лет, «взрослая» жизнь бабахнула по голове, и все встало на свои места. И я усиленно стала «запихивать» себя в эту «умную, рассудительную, спокойную, размеренную (далее по списку…) ОЧЕНЬ взрослую жизнь.
Только получалось все как-то не очень, как у сестер Золушки, которые тщетно пытались напялить хрустальную туфельку. И одна из сестер даже ее натянула, но при «проверке танцем» потерпела фиаско.
   И теперь (в тридцать с небольшим) я сижу у открытой настежь  двери. От порога простираются дороги: они разные, их много.
   Я (пяти лет отраду) тяну себя по дороге радости: "Пойдем! Не верь им ни кому. У тебя все получится!»
   Я (десятилетняя): «Что ты! Взрослые знают все лучше тебя! Они правы. Будь послушной и все будет хорошо!»
   Я (уже пятнадцать): «Конечно, ничего не выйдет. Я уже пробовала. Бери, что дают, и не высовывайся!»
   Я (двадцатилетняя) с угрюмым выражением лица все натягиваю и натягиваю  изрядно потрепанную хрустальную туфлю.
   Но по какой дороге пойти, кто из них прав? Нет ответа.
Жизнь течет и меняется, а я все сижу у этой открытой двери. Не решаюсь встать на ноги и сделать «первый шаг»…


Рецензии
первые впечатления от жизни самые правильные, поверь в себя и полетишь

Эдуард Махно   23.02.2014 11:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.