письмо...

...знаешь, а ведь я любила тебя...странно так...не считала родинки...не касалась тела...я любила тебя...не как мужчину любила...смешно, но не грезила тобой...а всё же любила...оставаясь наедине, зажмуривала крепко-крепко глаза и видела...необыкновенно родное...близкое...надёжное...и самое-самое светлое...и радость разливалась в душе...и я бежала мысленно к тебе навстречу...обхватывала руками, как дети обхватывают маму...и казалось мне в этот момент, что нет в мире такой силы, которая заставила бы меня разжать руки...отпустить..отдать...предать..забыть...я улыбалась тебе...что-то шептала...я знала , что сказка не  станет явью...и я не хотела открывать глаза, стараясь ещё в ладошки спрятать счастливую мордашку...я боялась что вот- вот ускользнёт этот миг...мгновение...моего придуманного счастья... маленького  украденного счастья ...счастья любить тебя........


Рецензии