Руны

Руна Эваз
 
 
 
Не знаю почему родилась такая ассоциация, ведь РУНА ЭВАЗ связана со Слепниром - восьминогим конем Одина. Руна перемещения.
и общения. А значит надо подумать. Внимательно разглядывая картину, я неожиданно вспомнила название коня Одина - Быстроскользящий. Вот и всплыла глубинная ассоциация - корабли быстро скользят по водам. А здесь по небу. Быстроскользящие.
Но не только же это? Что-то еще  ведь, ведать меня заставило поставить эту картину, как иллюстрацию в РУНЕ ЭВАЗ.  Думая об этой РУНе, в вспомнила что она РУНА полноправного общения. Общения между мужчиной и женщной. Общения с животными - с кошками и собаками, птицами и дельфинами. С конями... Парадоксально, но этим не исчерпывается РУНА ЭВАЗ. Она вообще позволяет общаться и познавать не только живое. Минералы, идеи и молитвы - это тоже РУНА ЭВАЗ - РУНА равного обмена энергиями. Она близка РУНЕ ГЕБО, но в той происходит обмен энергиями как дар друг другу, а в этой РУНЕ происходит взаимное дополнение друг друга - Я бы назвала ее РУНОЙ дружбы. Но она не терпит принуждения. Вынужденное общение - вот ее значение в перевернутом, негативном плане. 
Она далека от монотеистических религий -  религий мужского превосходства.
А на картине мальчик и девочка - их равноправное партнерство, их общение с книгой и волшебными видениями. С синими дельфинам и и белыми птицами. С мировым океаном, откуда вышли предки всего живого. И с небом, откуда прибыли к нам Боги и принесли идеи.
В сакральном, тайном смысле эта РУНА - РУНА магических сил -  перемещающихя по Вселенной.  Заселяющей его существами, способными двигать прогресс далее.
На бытовом уровне помогает эффективнее общаться с людьми.
Её растение плющ. Растение неоднозначное - оно наделено мощной волей к выживанию в самых неблагоприятных условиях, быть даже под снегом вечнозеленым... но оно же несет гибель дереву, которое сделает своим домом. Плющ это "женское" растение. Но так же несущий деревьямсмерть Остролист растение "мужское".
Её камень - МОРИОН (Черный хрусталь) Камень помогающий магам заглядывать за грань физического бытия и связываться с миром усопших.


Рецензии
А я Вам, Яна, подкину свое понимание руны Уруз (отрывок из "Калинары").
Руна «уруз»
«Мы хотим меча из чистого железа юношей.
Им, утонувшим в законы семей и законы торга,
им, у которых одна речь: «ем», не понять нас,
не думающих ни о том, ни о другом, ни о третьем.»
Велимир Хлебников
«Труба марсиан»

Арийские племена, которые мы привыкли рассматривать как первые народы Севера, являлись одним народом - ариями или урами, как утверждает профессор Кандыба. Однако, полное их наименование на арийско-готическом наречии, диалектику которого в большей степени сохранила лаконичность немецкого и скандинавских языков, звучит как урусы или урурусы. Древнейший мистический знак языка волхвов-друидов, руна «Уруз», означает внутренний огонь. То есть первые люди на земле связаны с огнем. Имеется в виду, конечно же, хомо сапиенс, а не архантропы и питекантропы прошлых миллиардных эр. Урусы добыли огонь. С тех самых пор их сакральным цветом стал красный, огненный, русый. Отсюда я берусь утверждать, что понятие слова «русый» вовсе не светлый как белый, а светлый в смысле освещенный огнем, светящийся и т.д. То есть ближе к красному, огненному. Русыми являются люди, озаренные изнутри нравственным огнем морали. Урусы или русы – это древнейший суперэтнос, просвещающий архантропную биомассу. История о богах, сброшенных с неба и обучающих людей всем своим знаниям и умениям наблюдается у многих древних народов (у индейских племен, у древних египтян и греков, у индийцев и т.д.). Именно богами представляли себе звероватые полулюди русых людей, освещенных как освященных изнутри созидающим духом. Но любой этнос, как и каждый человек, имеет определенную периодику своей жизни, переживает рождение, становление (развитие), пик (зенит), спад и вырождение (смерть).
Суперэтнос дал мировой Цивилизации дочерние народы, носящие в себе частицу его гения. Это Урарту, Шумер (др.армяне, их Арарат читается по арамейски как Урурус), Ассирия, Вавилон (др.иранцы-персы), Троя, Эллада, Рим этруссков. Петухов говорит, что не было никаких древних греков и римлян – это вымыслы средневековых жрецов, хоронивших в историю корни своих зомбиокальных христианских кагалов, сект с жесточайшей интальпийной зависимостью. Вымыслы, подобные толкинистским сказкам об эльфах, гоблинах и троллях. На их месте был один этнос урусы, постепенно вытесняемый южными семито-хамитскими народами.
Суперэтнос и его дочерние народы, носящие в своем имени порой огненные корни (Иерусалим, Эльбрус, Урус-Мартан, Боруссия, пруссия, этрусски) являлись носителями цивилизации с присущей ей производящей системой хозяйствования.
Более древние народы, что собственно и не противоречит эзотерике рас и их сменности, не достигли еще уровня Хомо сапиенс, причем Homo от слова моральный, а были на низком уровне развития, уровне варварского дебилизма вандалов. Природа с помощью архантропов борется с человечеством, как с плесенью. Ибо человек является венцом мироздания только в своих антропоцентричных догматических снах и иллюзиях, а в мире надчеловеческом он ненужный во многом паразит. Земля борется с ним посредством своего иммунитета. Если она победит, человечество погибнет; если человек победит, он все равно погибнет, так как, будучи тлёй для планеты, сожрёт все её ресурсы и сгинет от голода и холода. В природной сбалансированности и целесообразности архатропной биомассы (полулюдей, полузверей) Петухов видит причины этногенного вырождения всех прошлых цивилизаций, падения Рима, Вавилона, Шумера, Ассирии, Трои, Греции и Египта. Почему после очередной попытки человечества достичь уровня цивилизованности, мир всякий раз возвращается к родоплеменному варварскому менталитету? Потому что архантроп более связан с природой и способствует балансированию её в равновесии, нежели Хомо сапиенс. Даже если варвар будет уничтожать природу, то методами утрированными и примитивными, а разумный человек, даже облагораживая планету в сад, будет изощряться над её естеством.
Основой межэтнических миграций и катастроф, по мнению Петухова, являются не социальные причины и противоречия войн и революций, а экономические интересы этногенетических корней любой временной эпохи, интересы присваивающей и производящей системы хозяйствования. Этногенез истории не так ярок и пафосен, как его социально-политический оппонент. На его уровне победы происходят незаметно, в длительный срок. Яркий пример – вырождение Рима, веками насыщавшегося кочевыми варварскими народами. И покуда изысканные интеллигенты-патриции пресыщались культурой и цивилизацией, родоплеменной смерч архантропов-вандалов изнутри взорвал их хрустальную чашу ценностей. Такое было раньше. Такое будет и впредь. Так, по Петухову, природа мстит человеку за его HOMO.
Архантропы используют присваивающую систему хозяйствования. В наше время это ярко выражается в мещанстве и потребительстве. Беда России не в том, что она была некогда, якобы, «империей зла», и не в том, что она обладает несметными природными богатствами, а в том, что она является первой наследницей древнего суперэтноса – урусов. Атлантический Запад и архантропный Юг всегда боялись русской моральной силы. И потому в наш век они делают всё, «из кожи вон лезут», чтобы замарать нас своей аморальностью. Россию они рано или поздно уничтожат. Русский дух, который есть не самоценность национальной культуры, а такое же цельное и глобально-космополитарное понятие, как и атлантический дух, может быть присущ и европейцам, и американцам, и африканцам, и индийцам, и китайцам. Любой из них может быть русским, ибо понятие русский значит огненный, то есть внутри человека горит какая-то сверхматериальная огненная сущность, энергия-дух или уруз. Тогда как русский по национальности может потерять эту сущность и перестать быть русским. Об этом говорили и Достоевский, и Солженицын, однако конкретики духа-уруза им не удалось сформулировать.
В своей книге «Русские» Владимир Меженков подчеркивает, что понятие «русский» является прилагательным, в то время как национальная принадлежность любого другого народа четко выражена именем существительным. Конечно, с этим можно поспорить, вспомнив хотя бы дореволюционную трактовку нашего народа как великороссов, но с другой стороны эта особенность русских указывает на их глобальную роль в истории человечества. И если присовокупить к этому деление Гегелем всех homo-sapiens на людей и русских, преследующее исключительную цель – вызвать столкновение кимров и тевтонов, то можно с уверенностью говорить о нарастании противостояния не отдельных народов, а нравственных людей вообще и двуногих зверей.
Меня всегда поражала способность рускости вбирать в себя гармонично и ладно культуру любого этноса, главное, чтобы последняя светилась цензурой духовности. Ни одна другая нация в мире не способна на такую степень ксенофилии, как русская. Это подтверждается бескорыстной помощью СССР слаборазвитым странам и легкостью акклиматизации и преодоления языкового и менталитетного барьеров, с какой русский человек входит во внутренний мир любой иностранной культуры. В этой наивной легкости перенимания, освоения чужого и переваривания его в родное помимо нашей силы скрывается и наша слабость. Этим и воспользовались архитекторы идеи о золотом миллиарде, авангардисты сионистского глобализма. Ими навеян был нам в романтичных тонах культ потребительского общества, который в купе с доминантой прагматизма, успеха и материализма раздавил нашу «хваленую» духовность.
В статье «Мещанское мэрство» (газета «Московский литератор» № 18, сентябрь 2003 г.) Максим Замшев пишет: «Беда русских не в том, что терпимы они к другим народам, а в том, что нестерпимое мещанство грызёт их изнутри». Мещанство или потребительский менталитет общества есть верный признак присваивающей системы хозяйствования, т.е. архантропности вырождения. Петухов пишет, что можно сколько угодно любить представителей Кавказа и Средней Азии, но миграционные потоки их в Россию приведут к деградации русского этноса, как было в своё время в Риме с этруссками. Мало того, что их геном доминантен при скрещивании с русским, так к тому же русская нация сама вымирает благодаря внутренней политике геноцида и русофобии.
Прогноз Петухова нерадужен. С уничтожением остатков суперэтноса, носителями рунических ген которого являются русские, архантропная биомасса начнёт повсеместную атаку на ноомассу дочерних этносов, европейских, монголоидных и индийских, превращая их в трутней присваивающей мещанской потребительской культуры.; В итоге, после 4-5 поколений после гибели суперэтноса и деградации его дочерних народов, которые без контакта со «стержневой», «скелетной» нацией склонны к вырождению, человечество погибнет. Европа уже сейчас подвергается шквалу миграционных атак архантропных Азии и Африки, Америка тоже является полем битвы «природы» и «человека». В своем рассказе «Труба марсиан» Велимир Хлебников, певец языческой Руси и арийской Азии, еще в 1918 году писал так: «Приобретатели всегда стадами крались за изобретателями», определяя в роли первых потребителей, двуногих зверей, а в роли вторых – мыслящего человека искусства, раскалывая их противостояние друг другу на плоскости пространства и времени: «Пусть Млечный путь расколется на Млечный путь изобретателей и Млечный путь приобретателей».
Однако, как бы не сопротивлялись локальные националистические и патриотические идеологии тенденции всеобщей интеграции, прогнозируемый исход предрешён. И предрешён потому, что у руля этой «натурософической кары» стоят гении человечества, великий семитский народ, ибо их Сион есть апофеоз и апогей архантропной феерии и эйфории.

А пока что мы ищем и пестуем в толпе одиноких прохожих, расчлененных и разрозненных умышленно идеологией невмешательства и непричастности, того самого Homo-человека «с огоньком», то есть внутренним огнем (уруз). И каждая найденная нами социальная единица заветной ноомассы есть преграда безраздельности господства хаоса в природе, подобно паровому котлу выбрасывающей в тот или иной исторический миг новую бессмысленную нелепицу или вульгарность, есть препона, борьба человека за право жить на этой земле, жаль конечно, что в роли планетарной плесени, и борьба за право называться Homo-sapiens.

Руслан Ровный   12.03.2012 22:19     Заявить о нарушении