Университет им. озера Мичиган. Курс 3. Доверие

(История о том, как озеро Мичиган закалило мою Веру.)


Это произошло вскоре после того, как я получила настройку Мастера Рейки. Под утро вышла из сна скорее не от острой боли, пронзившей иглой моё сердце, а от страха. От страха, что не смогу сделать больше ни одного вдоха. Не открывая глаз прислушалась к происходящему внутри моего тела и попыталась очень осторожно если не вдохнуть, то хотя бы принять в себя хоть 1 куб. мм. воздуха.


Сознание раздвоилось: одна часть его была в теле, а другая как бы наблюдала со стороны и чуть сверху.
- Что со мной? – спросила Первая Часть меня из тела.
И кто-то, кто находился рядом со Второй Частью меня, подвешанной в воздухе, кивнул в сторону моего Тела на кровати и обратился ко ВЧ-меня:
- Что думаешь?
 ВЧ-меня тоже глянула на Тело и высказала предположение:
- Инфаркт.
- Угу... – утвердительно кивнул Свидетель соглашаясь и продолжая покачивать вверх-вниз головой.
ПЧ-меня и моё Тело, сдерживавшее вдох, прислушивались к разговору.
- Это конец? – спросила ПЧ-меня.
Свидетель пожал плечами и состроил гримассу, которая могла означать:
- Ну... как сказать...
- ... это в зависимости от того, что ты собираешься делать, –  добавил он помолчав.
- Позвонить 911 и вызвать неотложку?
Лицо Свидетеля поморщилось.
- Позвать соседа? - продолжала искать решение ПЧ-меня.
- Угу... который тут же схватится за телефон, звонить 911?... - и Свидетель покачал головой из стороны в сторону.
Наступила тревожная пауза, после которой Свидетель предложил: - А почему бы тебе не отправиться на озеро?
Все трое – ПЧ-меня, Тело и ВЧ-меня недоуменно посмотрели на Свидетеля:
- Разве сейчас до шуток?
- А я не шучу, я вполне серьёзно, - парировал Свидетель.
- Страшно? Так ты ведь уже ходила.
Он явно намекал на историю моего самого первого похода на озеро Мичиган много лет назад.
- Ну не с инфарктом же?
- А почему бы и нет? - не унимался Свидетель.
ПЧ-меня взглянула на Тело, потом на ВЧ-меня с немым вопросом:
- Ну, что будем делать?
- Я бы пошла, - решилась ВЧ-меня.
- Да ты подумай, как мы это туда дотащим? – и ПЧ-меня из тела кивнула на Тело.
- А вы машину возьмите, - посоветовал Свидетель.
От такого предложения обе части меня схлопнулись и я подумала: - Пешком точно не дойду, а если на машине... и со мной вдруг что случится... тогда ведь авария!; и если машина разобьётся – не моя ведь, соседская!; а если кто-то ещё пострадает из-за меня....
- А если нет? - перебил мои рассуждения Свидетель.
- Но ведь я даже вздохнуть не могу!
- А ты не думай об этом!
Ну, что мне оставалось делать?
- Хорошо, - решила я. - Попытка – не пытка!


И как только я приняла решение, что-то вокруг изменилось. Как будто несколько заботливых рук подняли бережно меня с постели, аккуратно одели и с безграничным вниманием помогли спуститься вниз со второго этажа. Каким-то образом я действительно без проблем добралась на машине до озера, запарковала её и осторожно направилась к берегу. Там я нашла место с нетронутым-нехоженным снегом (это был конец января) и легла на спину, раскинув в стороны руки. Не знаю как долго я так пролежала, может быть с пол-часа, но когда спина стала подмерзать, поднялась и удивилась: боли не было, дыхание было свободным. Правда, боязно ещё было вдохнуть глубоко и полной грудью – оставалось состояние слабости, как после длительной болезни.


Ещё с пол-часа я медленно побродила по снегу, слушая плеск воды. На обратном пути снова нашла девственно нетронутую снежную полянку и опять легла на снег. Смотрела в небо и мне было так покойно, так светло, так уютно в этой жизни, как в детстве, когда лежала летом вот так же на лугу, за бабушкиным домом, под бездонным небом в аромате полевых цветов...


Слов благодарности не было, но были неописуемая радость, глубокая признательность, осознание чего-то большого и важного – МЫ сделали ЭТО! Я ЗНАЛА, что меня очень любят и что я зачем-то очень нужна в этой жизни. Понимание этого рождало во мне ответные волны нового, но хорошо знакомого чувства – чувства Благодарности, Безразмерности и Величия.


Вернувшись домой, я немного отдохнула, а потом занялась обычными делами, наблюдая, правда, очень внимательно за своим телом и оберегая его от резких движений и нагрузок. Почему-то под руки попалось ожерелье из натуральных камней, которые несколько дней назад я сама для себя собрала в каком-то магазинчике. Я надела его и носила долгое время почти не снимая. Когда через несколько дней зашла в наш изотерический клуб, то встретила там знакомую, которая очень хорошо разбиралась в камнях. Она похвалила моё ожерелье и сказала: «Великолепная подборка!  Просто невозможно придумать более удачную комбинацию для пожддержки и укрепления сердечного центра. Ты сама это сделала?»  От её слов у меня из глаз потекли слёзы. Ну КТО же мог знать, когда я “случайно” забрела в тот магазинчик и застряла там на целый час впервые выбирая и нанизывая на нитку камешки, что через несколько дней со мной ТАКОЕ случится? Не с проста всё это, ох, не с проста! Значит меня ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ, если так нежно заботятся.
Значит, это навсегда!


С тех самых пор я знаю со сто-процентной уверенностью, что со мной просто не может произойти ничего плохого.


Рецензии