Митины сказки. Волшебник и зайчиха. глава 1

- Вот вечно так, почему люди так любят цепляться к словам?! - Митя вздохнул. - Зачем только я в последней сказке упомянул так, между делом, что волшебник Тов в своё время женился на зайчихе?


Вроде пустяк, коий должен был всего лишь подчеркнуть, насколько безумен, сей персонаж, так нет, теперь все члены клуба «Юный сказочник» от самых юных, до вполне взрослых прохода не дают, расскажи мол, да расскажи историю про любовь зайчихи и волшебника! Более того, эти хитрецы, подговорили  Главную сказочницу объявить новый конкурс, темой которого и была ТА история про волшебника! Мол, кто сочинит самую интересную сказку, получит очень приятный приз – тетрадку со своей фотографией, напечатанной на обложке. И теперь Митя просто обязан был победить, а как иначе? Это ведь ЕГО история, ЕГО мир, ЕГО персонажи….



Мальчик  уселся на стульчик, положил ноги на скамеечку, взял в руки карандашик и откинулся на спинку стульчика.  Прикрыл глаза задумчиво и…            

               


***               



В камине тихо горел огонь, занавеси на окнах легонько покачивались, в таинственном полумраке зимнего вечера с портретов задумчиво улыбались дамы в нарядных платьях и воители в древних бронзовых доспехах.



Волшебник Тов, развалившись в любимом кресле, покуривал изогнутую трубочку. Ароматный дымок от неё медленно поднимался к потолку.               



Леди Луэ вплыла в гостиную с подносом, на котором стояли четыре чашечки с мятным ливизаем, тарелочка с сладким жезякком, корзиночка со свежеиспечёнными булочками и связка морковки.               



– Спасибо вам, леди. – Митя поднялся, взял две чашечки, одну поставил перед Толле, вторую перед собой.               



– А, для кого морковка? – Поинтересовалась девочка. – Неужели уважаемому лодру Тову удалось преобразовать обыкновенный овощ в чудесное лакомство?               



- Да нет. – Луэ загадочно улыбнулась. – Просто нас вскоре должна посетить ещё одна гостья. Уверена я, что вы рады будете познакомиться с ней, ведь сия особа славится, как талантливая рассказчица а, как известно, ничто так не украшает вечер, как интересная история.               



– Неужели…. – Толле всплеснула руками.                               
Дверь в гостиную приоткрылась и в комнату несмело вошла…. Зайчиха! Обычная такая пожилая зайчиха, разве что на шее её повязана была розовая ленточка.               



– О, вот и ты, входи же, не бойся, Арнава. – Луэ поспешила к зайчихе, осторожно взяла её на руки, поднесла к столу, ногой выдвинула из-под стола скамеечку с лежащей на ней подушечкой и посадила зайчиху на неё.               



– Приветствую честную компанию, любезного хозяина, многоуважаемого лодра Това и тебя, милая Луэ. – Произнесла Арнава и вытерла лапкой лоб, смахивая несуществующий пот. - Уф-уф, у меня такое впечатление, что с каждым разом путь от моей норы до замка становится всё длиннее и длиннее. Совсем я дряхлая стала, боюсь даже, что столь молодым людям противно будет находиться в компании мерзкой старухи.               



– Что вы, что вы, вы совсем не выглядите дряхлой и уж точно никому и в голову не придёт - обозвать вас мерзкой. – Поспешно произнёс Митя. - Находиться в компании с вами честь и радость для нас.               



– Ну, да. – Хмыкнула ушастая гостья. – Я неплохо сохранилась для своих двухсот с чем-то там лет. Спасибо старине Тову, он продлил мне жизнь, уж не знаю из сентиментальных ли соображений или совесть замучила. В своё время этот неугомонный колдунчик попортил мне немало крови.               



– Если бы каждый раз, когда я в очередной раз приносил тебе свои извинения, мне давали по медной монетке, я бы был самым богатым человеком в нашем мире. – Проворчал волшебник.



– Тебя послушать, так я вёл себя тогда, как злобный деспот и самодур! И каждый раз, когда ты рассказываешь ТУ историю, мой образ становится всё непригляднее, себя же ты выставляешь, чуть ли не героиней! Если бы, благодаря тебе, я не обрёл мою дорогую Луэ, мою бесценную возлюбленную, то мог бы обидеться и покарать тебя. Ты знаешь, нет ничего страшнее гнева волшебника!         



- Нашёл, кого пугать. – Хихикнула зайчиха. – Я уже так стара, что ничто в этом мире, даже смерть, мне не страшна.       



– А вот смотри, превращу тебя в человека. – Хохотнул волшебник.         



– Нет! – Гостья аж, подпрыгнула от ужаса. -  Только не в человека!       



- Как вам не стыдно, о, муж мой, так дразнить мою сестру. – Луэ шутливо погрозила волшебнику пальцем. – Бедняжка ведь может обидеться и уйти, и наши юные гости не услышат истории, кою мы обещали рассказать им уже давным давно!          



- Ладно-ладно-ладно. Я вовсе не хотел обидеть или напугать нашу многоуважаемую Арнаву и расстроить принца Мита и леид Толле. Я и сам рад буду послушать рассказ и предаться воспоминаниям о былом. Впрочем, если моё присутствие кого-то смущает…. – Тов надвинул капюшон своего плаща на голову и мгновенно стал невидим. – Будем считать, что меня здесь нет.    



– О, достопочтенная Арнава, молю не тяните, мы просто сгораем от нетерпения! – Воскликнула юная волшебница.               



– Ну, ладно. – Зайчиха нервно покосилась на пустое кресло и пододвинула к себе морковку.



– Не буду испытывать больше вашего терпения.  Итак…..

               


***



Тот день был самым обычным. Солнышко с комфортом устроилось в постельке из мягких облачков, деревья покачивались в такт мелодии, кою напевал лёгкий весенний ветерок. Зелень была ярка, как никогда. Птички подпевали ветру своими звонкими голосами.               



Я сидела себе тихонечко в кустах, никому не мешала, прислушивалась и принюхивалась к окружающему миру, вдруг хищники нагрянут или охотники? И всё было хорошо и благостно, но вдруг, вдруг откуда-то из-за деревьев появился незнакомец в высокой конической шляпе с широкими полями, синим плащом с золотыми звёздами и длинным посохом в руках, коий украшал золотой наболдажник в форме совы. Его длинные седые волосы развевались на ветру. Взгляд незнакомца был суров и пронзителен. Лицо красиво и благородно, несмотря даже на морщины. Не узнать в мужчине волшебника мог бы только слепой. Узрев его, я задумалась, бежать прочь или притвориться, что меня здесь нет? Волшебники ведь тоже люди и зайчатину на ужин ой как любят! Если бы знала я, что произойдёт дальше, то убежала прочь со всех ног! Увы, я предпочла спрятаться, забыв, что от острого взора волшебника укрыться невозможно. 



Незнакомец кинул взор в мою сторону и…. замер. Глаза его расширились, волшебник схватился за сердце и выронил посох. И направился он ко мне, медленно и торжественно.



Не зная намерений этого человека, я попыталась отползти назад, не смея поворачиваться к потенциальному врагу спиной, но, о, ужас, я не могла пошевелиться! Я рванулась изо всех сил, заверещала от страха.



Волшебник же приблизился ко мне и произнёс вдруг:



- Успокойся, о, прекраснейшая, тебе нечего бояться, я не причиню тебе вреда ни сейчас, ни впредь, ибо красота твоя пробудила в сердце моём любовь. Увидел я тебя и пропал навек, теперь если не будет тебя рядом, не смогу я ни есть, ни пить, ни спать и умру от тоски.               



– Чего-о-о? Я ослышалась? – От удивления я даже перестала орать. – Вы шутите, уважаемый или с ума сошли? Я - зайчиха, вы – человек, как я могла пробудить в вас любовь не гастрономического свойства?               



- Я не просто человек, я волшебник. – Улыбнулся незнакомец. – А мы, владеющие магией, способны заглядывать в душу любого живого существа, разглядеть его истинную сущность. Пускай для остальных ты - всего лишь обыкновенная зайчиха, для меня ты – совершеннейшее создание в мире. Я готов бросить к твоим ногам все свои сокровища, прислуживать, как последний ничтожный раб, исполнять все твои желания и капризы….               



– Пока что у меня есть только одно желание. – Пролепетала я. – Хотя не уверена, что вы его исполните.               

– Исполню, но сначала всё же молю, выслушай меня. – Волшебник смущённо кашлянул. - Я знаю, мои слова кажутся тебе безумными, но я готов доказать свою любовь….               



– Простите уважаемый. – Прервала я незнакомца. – Мне очень приятны ваши речи, даже в самом необычном и безумном сне  я и на миг единый не могла представить, что когда-нибудь настоящий волшебник воспылает ко мне любовью, я польщена и благодарна вам, но простите и у меня есть чувства, и, не обладая вашей способностью читать в душах и разглядывать истинную сущность предмета, я всё же предпочитаю жениха одной со мной породы и облика.



- Какие пустяки. – Безумец легкомысленно махнул рукой. – Как раз это я могу исправить с лёгкостью.



Миг и скрылся волшебник с глаз, будто и не было его никогда, но не успела я опомниться, как мой мучитель вернулся и на этот раз, держал он в руках бутылочку с каким-то зельем.         


Незнакомец быстро раскупорил сосуд, выпил зелье и…. то, что начало происходить, настолько испугало меня, что я зажмурилась и не смела, открыть глаз своих, пока не услышала голос безумца, странно изменившийся:


- О, прекраснейшая из ушастых, посмотри на меня!    



Я приоткрыла один глаз – передо мной сидел обычный заяц, серенький, как и я сама, только… пожилой!



- Надеюсь, теперь, когда мы одной породы, вы будете более благосклонны ко мне. – Заяц – волшебник поклонился мне почти изящно. – Моё имя Тов, вы наверняка слышали обо мне.               



– А, так вы – волшебник Тов. – Я вздохнула с облегчением. (Кто из обитателей волшебного леса не знает старого безобидного волшебника – безумца? Сей человек известен своими экстравагантными поступками, но и добрым нравом. Превращение в рагу, в случае отказа принять руку и сердца, мне решительно не грозило, по крайней мере, не сразу!) – Теперь всё понятно, ну и напугали вы меня!               



- Как понимать твои слова? – Тов сощурился. – Я знаю, меня считают сумасшедшим, но сейчас я серьёзен и вполне осознаю, что говорю и делаю. Не вздумай смеяться над волшебником, а не то….               


– Как, вы угрожаете мне? – Хмыкнула я. – А так недавно клялись быть моим верным рабом.            



– О, прости. – Волшебник сразу сник. – Просто я, я так устал от того, что меня не уважают, смеются надо мной кто потихоньку, а кто и в открытую. А ведь я являюсь одним из могущественнейших магов моего поколения! Просто меня не понимают….               


И так жалок был Тов в тот момент, что мне стало, его жаль, потому поспешно произнесла я:



– Вы это, не обижайтесь. – Я кашлянула. – Я, я всего лишь хотела сказать, что любовь сложная штука, и я не готова вот так сразу кинуться в ваши объятия. Если докажите, что являетесь достойным мужем и сможете обеспечить меня и моих будущих детей всем необходимым (как заяц, а не как волшебник спешу уточнить), я с радостью стану вашей женой, если же нет…. надеюсь, вы поймёте меня и простите. Лишь вы, люди способны любить бескорыстно, я же должна думать о потомстве.



- О, я прекрасно понял тебя леди, увы, твоё блистательное имя мне не известно. – Заяц - волшебник вновь поклонился. – Я докажу тебе, что лучшего мужа, чем я, не сыщешь ты вовек, хоть весь мир обойди.



- Простите, своё имя я предпочитаю не сообщать вам, ведь всем известно, что зная имя, вы, как и любой кудесник, сможете подчинить мою волю и заставить меня делать всё, что вы прикажите. – Я улыбнулась. – А пока, не будете ли вы так любезны, последовать за мной? И поверьте, я буду испытывать вас и более строго судьи вы не встречали за всю вашу долгую жизнь.            



– Я весь в вашем распоряжении. – Ответствовал Тов.


Вторую главу можно отыскать здесь:http://www.proza.ru/2012/03/09/1605


Рецензии
Итак Митя снова взялся за свой волшебный, почти что, карандашик. И через его вдохновение фантастическое нас ждёт нечто новое, неизведанное. На сей раз дело касается зайчихи Арнавы и влюблённого в неё волшебника Това. Ох и угораздило же Това втюриться в млекопитающее отряда зайцеобразных, правда, с душою какою-то необыкновенною. Но Арнава не столь наивна, чтобы пасть в его объятия - удумала проверку учинить воздыхателю.
Интересно...

Владимир Радимиров   20.03.2024 17:38     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, сказка ранняя, тогда я писал разнообразнее:—)) с уважением.

Александр Михельман   20.03.2024 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.