Эволюция женского самосознания




Поводом к написанию данной статьи послужило выступление одной весьма яркой поэтессы и прозаика в защиту равенства женщин. С апломбом, достойным лучшего применения, она вступилась за знакомую, которая смогла найти преподавательскую работу на Западе, причём работу высокооплачиваемую, и завела там двух любовников, бросив мужа и двух детей. Недовольство мужа и его приятеля, о которых стало известно уважаемой поэтессе, она расценивает, как мужской шовинизм и адресует все симпатии своей «успешной» знакомой.

Поскольку автор в разные периоды своей жизни пытался изучать женскую психологию, как в качестве общественного деятеля по оказанию помощи русским беженцам из погромных регионов, так и руководителя женского коллектива, а также в качестве писателя, работающего над книгой о чисто женской инопланетной цивилизации, то воинственная защита «беглянки» из-за превратно понимаемой женской солидарности по принципу «а мы можем быть круче мужиков!» в определённой степени вынудила представить и мужскую сторону, то есть мужской взгляд на проблему «поиска западной халявы» или заморских «принцев».

Несомненно одно, в основе любого равенства должен лежать здравый смысл. Этот здравый смысл легко определяется биологической функцией. Как только она нарушается, запредельное равество ведёт к гибели целые цивилизации. В нашем случае речь идёт о прогрессирующем вымирании и европейской цивилизации в целом, и её русской части, как составляющей. Мужчина более не защищает и не работает, женщина не рожает и не воспитывает! Посмотрим на факты. Средний возраст женщин в царской России составлял сорок-пятьдесят лет, а ныне почти восемьдесят пять. Но тогда за пятьдесят лет жизни женщина давала роду 8-10 детей, пятеро из которых выживали. Современная русская женщина рождает за восемьдесят лет всего 1-2 детей, выживающих только благодаря мощнейшей опоре на дорогостоящую систему здравоохранения. Отсюда понятно, что биологическая функция и русских и европейских женщин подорвана и урбанизацией и феминизацией и, видимо, сексуальной либерализацией, запущенными американскими хозяевами Европы и нынешней России по плану Маршалла (точнее,у нас по равноценному плану привязки экономики к свободному рынку фальшивых долларов под авторством Явлинского, для забывчивых!).

Если говорить непосредственно о русских женщинах, то ясно, что все войны по свержению последнего 500-летнего работоргового ига азиатских кочевников с 1237 по 1793 год Россия выиграла «в постели!», поскольку каждая женщина желала иметь кормильца, поильца, защитника и любимца, а также несколько помощниц-дочек.
(динамика прироста
-Новгородско-Киевско-Владимирская Русь 13 века это 1,5 млн. человек,
Петровская Русь 17 века это 7 млн. чел.,
Николаевская Россия -159 млн. человек и из них русских 110 милионов,
Путинская Россия 2009 года-139 миллионов и русских без полукровков не более 70 млн.!). Именно поэтому русские славяне до погромного 20 века могли безболезненно ассимилировать в себе иные, даже отсталые народы и смело распостранять своё, часто не военное, а просто переселенческое влияние от Варшавы до Калифорнии и от Мурманска до Кушки. И поэтому, нынешние попытки заставить русский народ и, особенно, русских женщин выполнять задачу всероссийского объединения народов, превращая нас по сути в «мясо для ассимиляции» народов более сплочённых и с более высокой рождаемостью, ведут только к одному-к полному размыву «русского костяка» и новому ещё более страшному и более кровавому развалу России на 85 новых государств. И этот развал будет происходить в условиях  нарастающего влияния сопредельных цивилизаций Креста, Дракона и Полумесяца численностью до ТРЁХ миллиардов (китайцы, индусы, арабы и европейцы), а также в условиях общепланетарного перенаселения и  нового перераспределения ископаемых «консервов», начатого напуганными исчерпанием мировых подземных кладовых дальновидными и хозяйственными янки.

 
Ни для кого ни секрет, что Вавилон, Афины, Карфаген, Рим, Константинополь и т.п., погибли именно по причине беспорядочного смешения рас и народов с очевидной утратой биологического и духовного тождества. «И смешал бог народы и перестали люди понимать друг друга!»- гласит библия. То есть, говоря на одном языке, люди перестали отождествлять друг друга по лицу, вере и имени. И одним из факторов этого смешения становилась не только отвычка от тяжёлого физического труда под девизом «хлеба и зрелищ!», но и вопиющая свобода нравов, выражающаяся в растлении женщин и поголовном пьянстве.

Посмотрим всё же, как менялось женское мировоззрение на Руси в различные эпохи.
Эпоха переселения народов после отступления ледников из Европы через Босфор к Балтике
и далее на север и северо-запад, видимо, основывалась на опытности женщины-матери (мать, матушка, матёрая-не путать с греческим мамма, то есть сиська!). Женщина сберегала огонь, готовила еду, собирала и выращивала растения на основе мотыжного земледеделия и подстраховывала мужской молодняк (взрослые мужчины гибли на охоте и в стычках или превращались в бесправных инвалидов) на случай неудачной охоты и, вероятно, часто охотилась или обучала охоте молодёжь, оставаясь всё же вне поля риска и накапливая опыт и знания вместе с уважением рода до глубокой старости. Соответственно,  она сама решала с каким количеством самцов ей вступать в связь и от кого рожать детей. ИТАК, ЖЕНЩИНА БЫЛА ГЛАВОЙ РОДА С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ.

По мере развития пахотного подсечного земледелия и его нарастающей тяготы, а также совершенствования оружия охоты и войны сильные, ловкие и умелые добычливые мужчины стали вытеснять женщин из родовой власти и переходить к обратной полигамии, на этот раз с большим количеством женщин у одного самца, оставляя за наиболее мудрыми и старыми женщинами роль ведьмы, то есть жрицы. У российской знати эта система продержалась до 1861 года (вспомним и Владимира Крестителя с его восьмьюстами жёнами и Троекурова с его шестнадцатилетними белошвейками в повести Пушкина «Дубровский»).
Подобная система, похоже, поддерживалась и самими жещинами, поскольку давала им детей от наиболее сильного и смелого самца, что в эпоху начала киммерийского ига после 12 века до нашей эры и череды почти непрерывных последующих нашествий кочевников-работорговцев вплоть до разгрома Хазарского каганата в 965 году нашей эры было жизненно важно! Кроме того, многожёнство давало возможность старшим жёнам избегать сожжения вместе с погибшим мужем по ведическому обряду, отправляя на погребальный костёр «любимую» молодую жену. ЖЕНЩИНА ЯВЛЯЛАСЬ ОПОРОЙ МУЖЧИНЫ В БОРЬБЕ ЗА ВЫЖИВАНИЕ И ЖРИЦЕЙ ВЕДИЧЕСКОГО РОДА.

Объединённый славяно-варяжский натиск на кочевников, на юг к тёплым морям и богатым чернозёмам на основе византийского золота, способствовал выходу славян из болот и северных лесов, развил торговлю от Балтики до Черноморья и Каспия и потребовал заселения новых земель. В этом процессе качество потомства уже не играли столь важной роли и женщины крайне деятельно поддержали насаждение христианства с его
единобрачием, создавая прочные моногамные семьи. Последующее монголо-уйгурское иго (из Маньчжурии, Тибета, Алтая, Памира), объединившее отдельные остатки ранее очень сильных кочевых работорговых орд с 1223 по 1465 г., а именно Булгарскую (Волго-Камскую, которая начала принимать христианство и оседать на земле), Половецкую (из кыпчаков Приаралья), Ногайскую (ранее гуннскую из Прикаспия и Причерноморья) и Крымскую (из остатков всех ранее разгромленных чередующимися нашествиями орд от киммеров и скифов до сарматов и гуннов) частично вернуло на Русь полигамию и гаремы, но в основном для военной аристкратии.


Наложение кочевого и христианско-земледельческого законов ярко отражено в замечательном исследовании Плано Карпини, который описал казнь русского князя за угон татарских табунов («позорное» конокрадство с кочевой точки зрения) и приезд его младшего брата вместе с вдовой-княгиней. Ярлык на местное княжение был русскому подростку выдан при обязательном условии жениться на вдове. И красивую степенную женщину и мальчишку-подростка раздели и заставили с плачем прилюдно совокупиться. В понимании хана это было и наказанием родным «конокрада» и благо, соответствующее, как степным законам, так и древним законам славян-ведичей. Естественно, что подобный брак, наверняка, толкнул возмужавшего князя на обзаведение гаремом из нескольких жён, помимо обязательной «законной» жены.

Усиление и распостранение более человеколюбивого христианства среди всех земледельческих народов Евразии, воинственного мусульманства среди скотоводов-работорговцев Азии и Северной Африки и созерцательного буддизма среди богатых земледельцев Южной Азии оказало сильнейшее влияние на женское самосознание.
Имея единственную жену, русский христианин стал прятать её от лишних глаз, чтобы не плакать во дворе, пока баскак, татарский посол или его посольская сотня насилует жену дочек и женскую прислугу в его доме. Закрытость и замкнутость женщин стала усиливаться.

Предполагают, что поддержка восстания новгородцев сыном Александра Ярославича Василием и его бегство во Псков от гнева отца была вызвана изнасилованием его молодой жены знатным ордынцем. Однако, князь казнил бояр, поддержавших княжича и тем самым как бы подтвердил право ордынцев брать русских женщин на ложе, где им вздумается. Но он не нашёл понимания ни у своего храбрейшего брата Андрея Ярославича, ни у своих сыновей, включая Дмитрия Александровича и Даниила Московского (сына от четвёртой жены!), которые периодически воевали с Ордой. Славословие церковников в адрес Невского и откровенное замалчивание подвигов более решительных князей, скорее всего вызвано лишь одним главным подвигом Александра Ярославича, он добился от хана Батыя исключения церкви и монастырей из списка налогоплательщиков! Соответственное усиление закрытости семейного быта и почти рабского подчинения жены мужу была вызвана этими обстоятельствами. Замкнутость русского быта фактически локализовало межрасовое смешение, перенеся его в биологическое поле самой Орды, где пленниц продавали, меняли, проигрывали в кости или делили с подростками, приучая их презирать рабынь, одновременно получая от русских наложниц и рабов и воинов для новых набегов. Поэтому фразу Наполеона «поскребите русского и вы найдёте татарина» необходимо понимать, как наглую издёвку человека, который сам родился в семье полукровков. На деле волны беженцев 1236-го года из Волжской Булгарии и последующие переходы ордынских царевичей на русскую службу в большей степени касались именно ранее охристианенных европеидных тюрок и в меньшей степени монголоидов-кыпчаков и ассимилировавших среди них уйгуров-чингизидов. Хотя, естественно, привычку иметь гаремы и те и другие долгое время сохраняли и на русской службе. ЖЕНЩИНА ЯВЛЯЛАСЬ ДОБЫЧЕЙ ДЛЯ ЧУЖИХ НАРОДОВ И ПОД ДАВЛЕНИЕМ ЭТОЙ ПСИХОЛОГИИ СТАРАТЕЛЬНО ПРЯТАЛАСЬ, ЯВЛЯЯСЬ СОКРОВИЩЕМ РОДА.


Развал, с трудом объединённой уйгурами и другими маньчжурско-тибетскими монголоидами (которые и сегодня составляют с народами российской Сибири почти 100-миллионный этнос, доставляющий политические неприятности китайцам!) по примеру скифов и гуннов, всех кочевников в единую кочевую империю Золотую Орду (Юрту) и войны малых орд между собой принёсли лишь слабое облегчение Московской Руси. Русь попрежнему воевала в полном окружении и к нескольким «малым» ордам, каждая из которых могла выставить больше всадников, чем Русь, добавились шведы, ливонцы, литовцы и поляки, получившие от римского папы в 1255 буллу с разрешением завоёвывать русские земли. «Великая Славянская Резня!» продолжалась до 1688 года с участием могущественной Отоманской Порты на юге. Подобное положение не могло оставаться вечным и в соответствии с Домостроем при одновременном усилении крепостного права по византийскому принципу (поскольку Византия тоже несколько веков дралась в полном окружении кочевников) русская женщина была полностью превращена в машину по производству воинов и пахарей. На девочек крестьянская община земельных участков не нарезала, что вынуждало родителей отдавать замуж дочек с 10-12 лет. Соответственно максимально увеличивалась их воспроизводная функция, иногда доходя до 12-15 детей в семье. Такая семья требовала от отца и матери и старших детей максимальной самоотдачи и поэтому крестьянский труд превратился в откровенно каторжный, от которого крестьянин-мужчина бежал на Дон и Кубань, или нанимался на пограничную царскую службу в дворяне-однодворцы на границе с заволжской степью, лишь бы не тянуть непосильное тягло. Малолетние дети убежавшего крестьянина большей частью переходили в холопы к помещику, который за кормление такой оравы требовал от мальчиков непосильной работы, а от девочек постельных услуг, пополняя ряды дворни своими незаконными отпрысками, которых при первой возможности сдавал в солдаты, многие из которых, по завершении службы, подавались опять таки в дворяне-однодворцы. Полузаконное возрождение моногамного гаремного принципа для помещиков пополняло армию по сути потомственными военными. В конечном итоге это привело к поэтапному разгрому всего враждебного окружения-Швеции, Литвы, Польши,Турции, Персии, а также сильно ослабевших ханств-Казанского (последний поход на Рязань в 1648 г.,), Астраханского, Крымского, Ногайского, Сибирского. Кажется, историк Бережков в 1888 году приводил документы о закреплении однодворцев в Крыму. Поляк-поручик и еврей-торговец подрядились привезти женщин для отставных солдат. Купив в центральной России два десятка молодок они привезли их в Крым, но стали продавать солдатам не по три рубля с полтиной, как договаривались с казной, а продали по пяти рублей из-за чего начался скандал. ЖЕНЩИНА ЯВЛЯЛАСЬ РАБЫНЕЙ МУЖЧИНЫ, РОДА И ГОСУДАРСТВА С ПСИХОЛОГИЕЙ ПОЛНОГО САМОТРЕЧЕНИЯ.

После 1793 года Россия сосредоточилась на добивании работорговцев Турции и её вассалов на Кавказе и в Средней Азии, то есть бывших осколков Аварской, Аланской и, конечно, самой древней Киммерийской, орд. После частичного завершения этого процесса и пленения Шамиля в России было отменено крепостное право, а вместе с ним, наконец-то, рухнула гаремная система и дал серьёзную трещину Домострой. И юридическое и бытовое рабство женщин было отменено. Таким образом, поэтапная отмена крепостного права с 1861 по 1880 годы была неспроста связана царскими чиновниками с полным покорением всех ближних кочевых и полукочевых цивилизаций. Невиданная ранее свобода вскружила женщинам голову и они приобщились к англо-американскому феминизму. Вслед за дворянками, и мещанки, и городские работницы, и молодые крестьянки окунулись в социалистическую борьбу, понимая под ней свободу учиться, выбирать род занятий и будущих мужей. ЖЕНЩИНА ПРЕВРАТИЛАСЬ В ГРАЖДАНКУ СТРАНЫ С ИЗБЫТОЧНО РЕВОЛЮЦИОННЫМ МИРОВОЗЗРЕНИЕМ.
 

Процесс обезземеливания крестьян набирал обороты после реформ Александра Освободителя и завершился Сталинским «большим рывком». Тысячи русских дворянок и горожанок пополнили собой бордели от Японии до Парижа и смиренно научились принимать в себя «семя» любых инородцев и иностранцев, лишь бы избавиться от ужасающей нищеты и бесправия. Советская власть, перелицевав и развив теорию «евразийства», придуманную монархистами после Крымской войны для срочного духовного единения российских народов перед лицом хищной Британии и для прорыва на Тибет и в Маньчжурию, (а возможно и дальше в Китай к тёплым портам с круглогодичным циклом и поддержки борьбы уйгуров против китайцев), перевела её в плоскость ускоренного создания единого советского народа на основе расово, культурно, национально и конфессионально несовместимых народов Великой России. (Напомню, что Европа, отсидевшаяся за русской спиной от тысячелетних нашествий и почти непрерывного кочевого ига осталась однорасовой и одноконфессиональной и, более того, с практически мононациональными государствами, но продолжает поучать нас как нам жить!) Важнейшим элементом этого евразийского, а затем советского эксперимента стала русская женщина из российской глубинки, смело уезжающая в город учиться и работать, в том числе в культурно-монолитные национальные республики, не имея рядом ни своих родителей, ни собственного республиканского государства, что сыграло свою страшную роль при изгнании русских цивилизаторов в 90-е погромные годы (как и русские белогвардейцы, русские комсомольцы не имели за своей спиной крепкого национального государства -защитника и утешителя!). Вступая в межнациональные браки и беспорядочные половые связи с российскими инородцами, новая русская женщина создала массу полукровков, которые после крушения классовой системы стали обслуживать интересы более прочных этнических образований под растягивающим влиянием этнической мафии сепаратистов. Русских людей из полуровков почему то не получилось, то есть людей способных любить русский народ и ненавидеть его врагов (при этом, патриотов России без русских среди них предостаточно!). Здесь стоит удивиться, что хотя русские казаки на ком только не женились на российских окраинах, но вот они то воспитывли из своих потомков совершенно русских православных людей с тягой к земледелию и военной службе по защите Отечества! Дело видимо в том, что тогда русский человек для инородцев был учителем и примером для подражания, однако после завершения процесса цивилизации культур юрт и саклей в их среде образовалась собственная образованная знать, понявшая, что, кроме русской цивилизации существуют и другие, готовые платить за предательство русской большие деньги, предлагая не работать, а торговать сырьём, которого в нацрегионах России в избытке. СОВЕТСКАЯ РУССКАЯ ЖЕНЩИНА СТАЛА КАРЬЕРНОЙ ГРАЖДАНКОЙ С МОЩНЫМИ ЛИЧНЫМИ КАРЬЕРНЫМИ АМБИЦИЯМИ.

Видимо, отрыв от земли и физического труда и массовый отъезд в городские коммуналки, в которых возможно было прокормить лишь одного-двух детей, снижение ответственности перед родителями за внешность ребёнка и его вероисповедание при смене пропорций с 82 процентов крестьян в 1917 году на обратную пропорцию 73 процента горожан в 1990 году, привёл женщин к новому мировоззрению. Это было мировоззрения «квадратного эгоизма», появившегося к концу эпохи развитого социализма с его запредельно ускоренной урбанизацией и порождением «оранжерейного» человека на фоне российского межрасового и межконфессионального смешения  главным образом русских городов с отстрелянным русским мужиком и уставшей русской женщиной с внедрённым интернациональным сознанием. Всё это происходило на фоне устойчивого национализма окраин и строгого обережения азиатских женщин от смешанных браков. Русская женщина от успеха рода и страны перешла к приоритету успеха семьи и личной карьеры. А после открытия и слома советских границ к чисто личному успеху, причём уже не на поприще карьеры и обучения, а главным образом на поприще личного обогащения, добиваясь его самым бесстыдным образом, на основе внедрённого СМИ интернационально-космополитического мировоззрения. Оно многократно усиливалось конкурсами красоты и созданием целой индустрии сексрабынь, выбиться в которые стало почётно. Заметным штрихом на телевидении 93 и 96-го годов стало появление видеороликов, на которых несколько смуглых носатых мужчин в смокингах радостно чокались бокалами на фоне попок и грудей полуголых белокожих красавиц. Пропаганда сексуальной свободы подкреплялась полной остановкой заводов и скупкой их представителями республик-сепарастистов, а также передачей в их же руки всей российской торговли. Поэтому, даже беженки из нацреспублик, вполне естественно, испытывающие неприязнь к грабителям и насильникам нерусской крови, убежав от русофобии на местах попадали в кабалу к богатеям-инородцам на русской земле.

Например, хорошая знакомая автора, очень красивая и крайне интеллигентная белокожая и белокурая девушка из провинции спокойно делила квартиру с двумя братьями-казахами и жила с ними с обоими одновременно. Когда их финансы не позволили им не только возить её по заграницам, но и снимать квартиру в Москве, она быстро перешла на содержание их приятеля-еврея, потому что он дал ей работу, благодаря которой она купила себе квартиру в Москве. Потом она многократно выезжала в отпуск зарубеж, ища себе заморского «принца». Но принцы только использовали её для постельных утех и она, отчаявшись, нашла себе московского жениха. Вторая знакомая пела в церковном хоре, а по вечерам разъезжала по Москве, работая девушкой по вызову. И эта «монашка» пользовалась бешеным спросом у разноцветных мужчин и тоже смогла купить себе московскую квартиру и спортивного мужа. Вот только знал ли он о её постельных похождениях? Третья знакомая сбежала от мужа в Англию и бросив ребёнка на стариков, а «диванного» мужа на телевизор, работала в Англии стриптизёршей. Но она уехала оттуда поскольку ее английский «принц» стал продавать её своим друзьям и забыл про обещание на ней жениться. Собственно, в этом бы не было ничего страшного, если бы мои менее раскованные и более серьёзные сотрудницы временами не завидовали им и не мечтали о такой же «карьере». Более того, такие «мечтательницы» попадались автору и среди знакомых учительниц и знакомых студенток-практиканток. Господи, как хорошо, что пока ещё большинство русских женщин и трусливы и брезгливы! Иначе пророчество одного моего знакомого грузина о том, что они скоро скупят всех русских женщин, а потом русским мужикам будут продавать их только за валюту, могло бы сбыться в самом недалёком будущем.
РУССКАЯ ЖЕНЩИНА УТРАТИЛА ГРАЖДАНСКИЕ КАЧЕСТВА И ПРЕВРАТИЛАСЬ В КАРЬЕРНОЕ СУЩЕСТВО С НИЗМЕННЫМИ ЦЕЛЯМИ, А ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕВРАТИЛАСЬ В «ТОВАР» С ПСИХОЛОГИЕЙ ЧУЖОЙ ДОБЫЧИ.

Героизм русских женщин в годы Отечественной войны, видимо, следует отнести к строгому крестьянскому воспитанию и крестьянской выносливости, а также к советскому патриотизму. За послевоенные десятилетия утратив семейные, бытовые, патриотические и религиозные ориентиры, отвыкнув от труда на земле и перекочевав в города вслед за ослабленным, отстрелянным в двух мировых войнах русским мужиком, заливающем свою психическую неустойчивость и ущербность универсальным лекарством-водкой, русские женщины ударились во все тяжкие. Безвинной шалостью стали считаться поездки недавних школьниц с дальнобойщиками с оказанием им разнообразных сексуальных услуг по прейскуранту. Особой статьёй в изменении психологии женщин явилось лавинообразное заселение Москвы и многих русских городов кавказцами, которым просионистские ельцынские власти после 1993 года фактически отдали в руки торговлю по всей России с миллиардными барышами. И,  если русские отстроили им города, заводы, больницы, университеты, аэропорты, то в обмен  они принесли нам рынки, казино и бордели! Обмен был произведён, мягко говоря, неадекватный, очень мягко говоря!

Высококвалифицированный русский мужик ещё держался за авиа- и автозаводы и оборонку, не желая бросать созданное несколькими поколениями советских людей уникальнейшее производство. Офицер не бросал армию, учитель школу, преподаватель институт, врач больницу, а традиционно женская внутрироссийская торговля в полном смысле ложилась под кавказцев и других иностранцев или косивших под них общечеловеков. Сам автор держался за свой завод до конца, за свои полторы сотни роботов и два цеха-автомата, но инженеры и конструкторы после 1996 года один за другим стали уходить, не в силах прокормить свои семьи. Один из моих ведущих конструкторов откровенно рассказал, что жена от него ушла к богатому еврею, забрав дочку. Он какое то время крепился, но однажды, снимая деньги до вновь задержанной заводской зарплаты, встретил жену, которая гордо вносила на свой счёт несколько пачек крупных купюр. Умнейшей конструктор, пришедший ко мне из разваленного ельцыноидами авиапрома, человек с чистейшей графикой и каллиграфией вынужден был пойти в сантехники, где платили раза в три больше. Все остальные  инженеры деклассировались тоже-в автопарки, охранники и торговцами на рынки до 2000 года. От двух моих знакомых офицеров, майора и полковника, ушли к кавказцам жёны с детьми, явно понимая, что будут «техническими» жёнами, потому что у кавказцев были семьи на родине. Можно ли винить боевых офицеров, что они не подсуетились и не перешли в воровские структуры вчерашних сепаратистов? Тогда надо обвинить и тех солдат и офицеров, которые, наскоро обняв жену и детей, отступали в 1941 году до Москвы и Волги, вместо того, чтобы записаться в полицаи? Знакомый майор-пожарник поделился, что живёт за счёт зарплаты жены-бухгалтера.  Заместитель начальника громадного корпуса и его коллега жили за счёт жён, бухгалтера и страхагента и ездили с ними по заграницам на сомнительные доходы их фирм. 

Вспоминаю ставшие анекдотом встречи с одним из очень способных конструкторов из нашего главного управления. Первая встреча произошла лет через пять после его ухода на рынок торговцем женского платья и белья.
-Олег, как успехи?
-Замечательно, поменял машину, челночу в Турцию!
Ещё через пять лет.
-Олег, как успехи?
-Замечательно, поменял квартиру!
Ещё через пять лет.
-Замечательно, поменял жену!
И в 2005 году встречаю его снова с трясущимися руками и бурым от вина и солнца лицом рыночного торгаша.
-А никак, молодая жена сбежала с турком, торговлю выкупил кавказец. Потихоньку «бомблю» на старой тачке и приторговываю за оградой. Только менты, сволочи, доняли. Кавказцев не трогают, а «диких» русских торговцев гоняют почём зря и доят не хило!

Вот так за двадцать лет один из подающих надежды конструкторов завода превратился в бесперспективного рыночного торговца, подсевшего на подогретый портвейн и пиво на холодном, чуждом ему, московском рынке. И поэтому, вспоминаю разговор с одной моей практиканткой-армянкой. Она удивлялась, почему я не люблю торгашей, имея предков-купцов до революции. И мне пришлось объяснить ей, что мои предки-крестьяне пробились в купцы, чтобы стать инженерами и офицерами, то есть созидателями. Мой дальний родственник, прямой потомок купца средней руки стал царским офицером-артиллеристом и погиб от немецкого снаряда в 1914 году, его сын стал лётчиком-истребителем и погиб в 1942 году в небе над Сталинградом. Мой отец-крестьянин , внук раскулаченного волостного старшины, стал инженером-металлургом, а потом командиром батареи и в июле 1941 года в составе восьми гаубичных дивизионов 41-го стрелкового корпуса под городом Островом потрясающе меткой артиллерийской стрельбой сорвал психическую атаку эсэсовцев дивизии «Полицай» с бельгийскими и голландскими батальонами и похоронил за несколько часов на русской земле 2000 эсэсовцев во главе с самим командиром дивизии.

Скромные, обыкновенно женские в России профессии, такие как счетоводы и экономисты, юристы и судьи, продавцы и товароведы вместо подсчёта начали заниматься обсчётом, обманом и дележом. И стали получать от хозяев-нуворишей на порядок больше своих чересчур умных  высококвалифицированных мужей, не желавших бросить заводы и госслужбу и уйти в торговлю и на фирмы, сплошь созданные вчерашними погромщиками Союза и упёртыми  ненавистниками России. Сам автор удержался на заводе, благодаря второму диплому и языку, подрабатывая случайными заработками. Однако, оформляя очередной кооператив, натолкнулся в префектуре на чиновника-грузина, которого как-то прогнал вместе с милиционерами от метро, чтобы те не трогали русских торговцев. На утверждение, что в Баку, Ереване, Тбилиси и других республиканских столицах практически нет русских торговцев грузину нечего было возразить и он ретировался вместе милицейским патрулём, которому автор бросил «а если вам завтра негра в старшие дадут, вы и его будете слушаться и гонять русских?» От оформления кооперативов пришлось отказаться.

Молодые девушки и женщины в начале девяностых ещё стеснялись и прятали глаза, гуляя с важничающими кавказцами. Но и деваться им особенно было некуда. Торговля женскими телами, затеянная кавказскими рыночниками и псевдорусской уголовкой в ельцынские 90-е, набирала обороты. Женская психика ломалась не только под влиянием подарков и дорогих ресторанов, как это произошло у моей молодой дальней родственницы, которая с ребёнком от кавказца была вынуждена выходить замуж за сорокапятилетнего русского мужика и бросать институт. Провинциалок с рынка подставляли на недостачах и запирали на год в одних чулках, как пожаловлась мне одна беженка из Таджикистана (да и не она одна). Её племянницу год не выпускали из московского борделя, разрешая надевать только чулки и туфли, не разрешая надевать трусики даже в период месячных, потому что можно было использовать попочку. То, что творилось в национальных республиках, где женщины о постоянных изнасилованиях просто не заявляли, это тема отдельного огромного исследования русских погромов, перед которыми бледнеют всего 600 еврейских погромов в царской России с жертвами от одного до двух десятков человек с общим числом пострадавших не более 10 тысяч. Второй русский погром 1991 года затронул десятки миллионов человек, как, собственно, и первый образца 1917 года, оставивший только русских без республики и национальных границ!

Отношение мужчин и женщин к девушкам, гуляющим с захватчиками ярко выражено у Мопассана, у Манна и других зарубежных классиков. Француженок ловили вечером и раздев догола закидывали камнями и грязью, выгоняя в поля. Немкам односельчане рвали одежду и брили головы, иногда насилуя на кругу. Полячкам брили налысо голову и пах, вырезая юбку сзади. Русских девчат называли «немецкими овчарками» и объявляли им бойкот, а мальчишки бегали за ними и кидались в них мелкими камнями. Оклик «кавказская овчарка»  был крайне редок, видимо, по причине крепко вбитого в русское сознание интернационализма. При этом совершенно забыли, что кратковременный и эфемерный пролетарский интернационализм, державшийся только на еврейских международных связях и русском горбу, благополучно скончался, уступив место национал-сепаратизму на окраинах и капиталистическому интернацизму в столице.


А между прочим, в моей памяти свежи не только сцены приставания к московским девушкам в 1991 году, но сцены 1981 года на Кавказе, когда я был вынужден покинуть посиделки с моими огромными, но застенчивыми интелигентными товарищами и сурово объявить ударнику кавказского ансамбля, не отпускавшего руки полненькой блондинки, что девушкам пора спать и я как староста объявляю отбой. Грузин слегка испугался, но зато как довольно была девушка, мгновенно юркнувшая в свой домик. Разумеется, я не мог защитить всех девчат в лагере и из тёмной ночи из отдалённых кустов и с полей кукурузы по ночам после танцев и прогулок за ограду часто до нас доносились невнятные крики «помогите-насилуют!». Как мне потом объяснил наш туртренер, на последний заезд они специально привозили русских девчат из глубинки, чтобы «расплатиться» с местными парнями. В тот раз не повезло красивым, как на подбор, барнаульским девчатам. Шестеро уехали с бледными лицами и заплаканными глазами, зато оставшиеся двенадцать трудились каждую ночь. Их полусонных привозили по утрам кавказцы на своих автомобилях. Причём, среди кучи кавказцев в машине сидела только одна девушка. Разумеется, я после этой поездки разлюбил и Грузию и поэта Симона Чиковани.

Сцены ползучего покорения Москвы торгашами с Кавказа после 1993 года можно приводить до бесконечности. Ни одна нация в России не отпускает своих женщин на свободу, сберегая их как национальное достояние. И лишь русские интернационалистки и феминистки могут так беззастенчиво и глупо продаваться, не слушая увещеваний. Остальные, и кавказцы, и азиаты, знают-женская свобода это мужской позор! Например, на национальных порносайтах сняты в основном русские девушки с местными аборигенами и они же в основном занимают главные места в рекламе проституции. Возле метро Коломенское есть ресторанчик «Два Петра», а недалеко палаточный городок. Красивые смешливые школьницы долго торговались с кавказцами насчёт пары ящиков вина на выпускной вечер, а возрастные носатые мужики настойчиво предлагали им зайти в палатку вместе с ними, а потом получить вино бесплатно. Примерно через год я опять увидел этих девчат. Они уговаривали новенькую, обещая, что кавказцы не обманут, надо подъе... ся с ними и потом они подкинут наркоты сколько хочешь.  Сколько молодых жизней загубили эти кавказские наркобароны?

Двенадцатилетняя девочка из соседнего дома долго сопротивлялась приставаниям молодого отчима-азербайджанца,, недовольного слабой постельной активностью её сорокалетней матери, но потом он неожиданно стал одевать «дочурку», как куклу. Видимо, в отместку за вынужденное сожительство, девчонка стала отдаваться всем пацанам ближайших домов, поднимая юбчонку и садясь на мальчишек, вчетвером лежащих на карусели пустующего вечером детсада. Став взрослой, она родила двоих детей от разных мужей и пришла к автору этих строк наниматься на работу.  Девица догулялась до того, что у неё не осталось никаких документов, зато на ней висела куча приводов в милицию. Естественно, я не мог взять её на службу, хотя она намекала, что не против со мной расплатиться по-женски. Мне очень жаль эту погибшую девушку, разбившуюся на ночной трассе и похороненную в закрытом гробу. Говорили, что на скорости больше ста она делала водителю минет и была голой. А сколько таких девчат поумирало от наркоты и водки не выдержав каждодневного конвейера из цветных стариков? Мать не смогла убедить её. Девушка агрессивно заявляла, что прошла все московские кабаки и подмосковные пансионаты, а мать в своей жизни не видела ничего, кроме семьи и работы!

Очень запомнилась заплаканная красавица-безбилетница, которую цыганистый контролёр вытащил из автобуса и тут же пихнул в мгновенно подкатившую машину полную кавказцев. Наплыв кавказцев в Москву в 1993 году был так велик, что им явно не хватало жещин и они шли во все тяжкие, чтобы заманить бесправных беженок из других нацрегионов или нищих русских провинциалок. Красивая беженка с ямочками на щеках торговала возле метро Автозаводская блокнотами. В августе 1994 года вышел ельцынский указ о незаконной торговле и милиция начала свирепствовать. Особенно отличались кавказцы, во множестве откупившие себе милицейские чины. Штраф девушка заплатить не могла, в тюрьму ей тоже не хотелось. Мне, проходившему мимо свидетелю её ареста, было не до ее проблем. Зарплату на заводе задерживали на несколько месяцев и жену и детей кормить было нечем. Через некоторое время красавица с ямочками вновь появилась у метро, но теперь она стояла всегда рядом со старой грузинкой, державшей в руках плакатик о покупке золота. На самом деле к ним подъезжали машины и девушку у кавказки забирали на некоторое время разные мужские компании, иногда начиная залезать под юбку, когда девушка ещё только садилась в машину.

Всех наблюдений не перечислишь, жизни не хватит. Но обращает на себя ещё одно обстоятельство: ни милиция, ни полиция, ни Интерпол не ведут контроль за вывозом девушек для работы зарубеж на отдых и за их возвратом. В итоге россиянки оказываются втянутыми в порнографию и прочие сексуальные забавы. Разговор со знакомыми, которые любят заглядывать на порносайты обратил внимание автора на любопытное наблюдение. Порноактрисы, заявленные на сайтах под иностранными именами часто срываются с ес-ес на да-да, ещё...! Это говорит о том, что вывоз славянских сексрабынь зарубеж чрезвычайно высок и по данным сайта работорговля.ру доходит до сотен тысяч в год. Во всяком случае около пятидесяти тысяч девушек, выехавших зарубеж по турпутёвкам не возвращаются в положенный срок.

Мои знакомые полурусские мужчины не любят русских, не буду распостраняться и приводить примеры, но например, братья-казахи, сообща жившие с русской девушкой, имели и мать и бабку из русских, но это не мешало им заниматься в Москве сомнительным бизнесом и  иметь русскую содержанку, поддерживая ельцынистов во всём и ненавидя и русских князей и коммунистов, которые  по большому счёту и вытащили их из грязных юрт. Иначе бы до сих пор они жили как афганцы, если бы не железная воля царских и сталинских генералов. Исследование записок военачальника-византийца Аммиана Марцелиана 5 века, монаха Плано Карпини 13 века, французского архитектора Гийома де Боплана, борцов с басмачеством 1930-х годов и генералов из Афгана 1970-х говорит о том, что кочевой быт, замешанный на ненависти к труду и учёбе, на буддизме и мусульманстве за 15 долгих веков почти не изменился и его почитатели добровольно меняться не хотят. Ибо, тогда надо работать и учиться, причём, у проклятых неверных!

Отсюда выводы, говорящие о том, что когда мужчина разбрасывает своё «семя», он поступает во благо рода и народа, увеличивая единоверцев и последователей (пример с казачьими полукровками). Женщина, которая предоставляет своё тело врагам, порождает ненавистников своего рода. Утверждение  это подтверждается многочисленными свидетельствами о злобных высказываниях и действиях полукровков, даже любящих Россию, в отношении русских. Поскольку мощнейшие мировые империи ещё долго будут против русских, то сыграть на столь распостранённой в России и мире русофобии крайне соблазнительно для беспринципных и безнациональных людей. И поэтому понятно, что человек уехавший на Запад всё же предатель, а если он или она ещё и бросил семью, то вдвойне, если при этом пострадали дети, то втройне. В этом вопросе для меня не существует ни женской ни мужской солидарности. Национальное противостояние и борьба империй за ресурсы ожесточаются и отношение к русским не улучшиться до тех пор, пока мы не будем единодушны и соответственно, сильны!

Возможные мероприятия для исправления положения русских в антирусской России и возрождения всех её народов чрезвычайно просты и трудны одновременно, потому что катиться с горы гораздо легче и приятнее, чем взбираться на неё. Мы взбирались на гору под названием Советская Россия, вероятно, почти три тысячелетия, скатиться можем за полвека!

А начать стоило бы с прогрессивного налога на богатых, оплаты пособий женщинам с детьми, замены всех мужчин в полиции на женскую милицию, учитывая женскую законопослушность и исполнительность, введения госопеки на все состояния от ста миллионов рублей или трёх миллионов долларов, поскольку честным трудом больше заработать нереально. Если к этому ещё добавить замену женщин детородного возраста на работниц из Китая и Индии в сельском и заводском труде, например, с зачётом всех лет затраченных на воспитание многочисленных детей в трудовой стаж, то проблема принудительного вымирания русского народа будет решена даже без новой революции на которую нас толкают и американцы и чересчур ими прикормленные госчиновники.

ДАМА С ОГУРЦАМИ
Давно я не люблю кавказцев
За их нахальство и разор,
Которые моей России, глумясь,
Принес кавказский вор.

Я был на кладбище в Самтреди
И, утерев слезу, глядел,
Как там кубами мрамор ценный
На их надгробиях кипел.

Я думал, где же справедливость?
Ведь я дубового креста
Родителям не мог поставить
В ужасно тяжкие года.

Ответ был прост, как мысль Корана.
Как наш библейский мертвый стих,
И вот на кладбище глухое,
Взглянуть на позабытый вид
Меня ведет чуть-чуть хромая
Потертый старый инвалид.

Простые серые надгробья,
С красивой вязью известняк.
Откуда ж в этом захолустье
Возник роскошный кавардак?

Опять ответ был прост как горы,
Как быстрых стоков дивный вид.
Когда мне выдали курсовку,
Пожить как грозный царь Давид.
И в свой дворец, почти что царский
Привел меня простой джигит.

И понял я, все эти годы.
Кому российские поля
Дарили только запах пота,
А кто жил в холе, власть любя.

Простую истину усвоив,
Я на сады у них смотрел.
Да где же видано такое?
По триста соток был надел.

И вспомнил я рассказы тещи,
Чтоб накормить двенадцать ртов,
Письмо ее отец отправил,
Прося земельки для скотов.

Он попросил, таким Макаром,
Чтоб сорок соток был надел.
Пришел отказ с верхов по почте
Отец от горя поседел.

И от единственной коровы
Они сдавали молоко.
Кто жил в деревне, тот расскажет,
Как было горе глубоко.

Я не берусь про остальное
Сейчас рассказывать, друзья.
Теперь меня иная тема
До слез волнует, мозг сверля.

Все отделились от России,
Чтоб складно жить своим умом.
Конечно, русских обобрали,
В Россию выкинув пинком.

Но ведь не в этом даже дело,
Опять пред нами злой Содом.
Людей ограбив, к нам тайком
Кавказцы прибыли гуськом.

И вот теперь у них в объятьях
Сдыхает старая Москва.
«Любить» своих российских братьев
Кавказский вор спешит сюда.

А чтобы дело закрутилось,
Он грабит русские поля.
Под ними корчится торговля,
Крестьянин наш потеет зря.

Откуда ж деньги у джигитов?
Я знаю точно, все от нас.
Москве не нужен русский Ваня,
Ей подавай крутой Кавказ.

А что же в городе престольном
Творит кавказская родня?
Да уж не так, чтоб очень вольно,
Они расселись, нас кляня.

Вино, напитки и таблетки,
Девицы, клубы, биллиард,
Ну, хлебная еще торговля,
Да, может красочный наряд.

А что же русскому осталось?
Финансы сдали в Израиль,
Кавказцы царствуют в торговле,
А на заводах… липнет пыль.

Так ведь зачем нам оборонка,
Мотор, автобус, самолет?
Нас весь двадцатый век проклятый
Никто не грабит и не бьет.

Куда же русскому податься7
Я путь к богатству укажу,
И про славян с кавказом братство
Немного правды расскажу.

Один знакомый мне кавказец,
Купив палатку, здесь осел.
Стал по торговой части докой,
Купив свой овощной отдел.

Уж на него девчонок русских
Подчас работали ряды,
И чтобы дело не стояло
К палатке ставились столы.

И вот с работы возвращаясь,
Я огурцы купить решил.
К палатке взглядом устремляюсь,
И зрею ангела без крыл.

Она не очень расторопна,
И вяло очень говорит,
И мысли тайные туманят
Ее очей усталый вид.

Не знаю, что меня толкало,
Я каждый вечер, проходя,
Ее оглядывал украдкой,
Как непутевое дитя.

И вот случайно двести баксов
Кавказец занял у меня.
Со мной жила почти, что рядом
Его московская семья.

Вот срок отдачи наступает
И я к Аслану прихожу.
Но не увидев продавщицы,
К нему в палатку захожу.

Смотрю стоит в углу палатки,
Как равнодушный истукан,
Мой ангел, прежде неповинный,
Держа под плечи сарафан.

Аслан немного испугался,
И на меня в упор взглянул.
Сказал немного напряженно
«Вот, от работы отдохнул».

Но, как недвижная статуя,
Стояла женщина в углу,
И взор ее заледенелый,
Сверлил палатки полутьму.

Она не опускала платья,
Мой избегая жадный взор.
Аслан немного застеснялся
И опустил ее подол.

Она покинула палатку,
А он мне деньги предложил,
Отдав мне только полтораста.
Мол, только что товар купил.

И жадный взор в меня вонзая,
Он хриплым голосом спросил
«А может женщина нужна вам,
Я б так остаток погасил?»

Я долго хмуро колебался,
Но все ж соблазн, конечно, был,
И я кивнул ему согласно.
Аслан за женщиной сходил.

«Ну, вот теперь я вас оставлю,
И за прилавком постою.
А ты не милуйся с дешевкой,
Погодь я платье заголю».

И он уверенно и нагло
Задрал на женщине подол.
Она лишь каменно смотрела,
Как загорается мой взор.

Аслан, ехидно улыбаясь,
Небрежно попку ей помял.
И, наклонив ее за шею,
Подол до самых плеч поднял.

И вот меня довольным взором
Толкнув на подвиг, вышел он.
Я к ангелочку, чуть смущаясь,
Штаны спуская, подошел.

И только делом с ней занялся,
Как различил невнятный стон.
Я развернул ее за плечи,
На место опустил подол.

Но каменно в меня глядели
Ее чудесные глаза,
И моих плеч почти касались
Ее златые волоса.

И в этот миг слеза скатилась,
Скользя из глаза одного.
Она стояла и смотрела,
Вокруг не видя ничего.

Я молча вышел из палатки,
И, как не плакался Аслан,
Я не остался ни минуты,
Не в силах взять живой товар.

Попозже правды я дознался,
К себе в московский магазин
Девчат обобранных с республик,
Аслан радушно привозил.

Здесь за московскую прописку
Он их работать заставлял.
Ну, а когда торговля кисла,
Он их телами торговал.

А эту даму с  огурцами,
Что кандидат наук была,
Он на иглу тогда поставил,
А позже в Турцию продал.

СЛЕЗИНКА (Немая Сцена)

Кончался грустно год кровавый,
Завод нам денег не платил,
Но я исправно на работу
На зорьке утренней катил.

Народ лениво суетился,
Сиденья важно занимал,
И вдруг на девушку напротив
Мой взгляд нечаянно упал.

Она стояла в шубе барской.
Ценою в яблоневый сад,
Но горько, страстно и призывно
Блестел ее упорный взгляд.

Лицо! Я лиц таких не видел!
Не для икон, а для цариц!
Да будь она хотя б лохмотьях,
Я перед ней упал бы ниц.

С сиденья тощая подружка
Ей снизу пискнула в лицо.
Она слегка отворотилась,
На пальце теребя кольцо.

И снова утро. Снова вместе
В одном вагоне держим путь.
Все так же девушка смотрела,
Забыв рукой слезу смахнуть.


И в третий раз я не сдержался.
Черт с ней с работой и судьбой!
Я страсти робко, но поддался,
И вышел скромно за толпой.

Перрон пустел. Спешили люди.
Подружки встали у колонн.
И, вижу, здесь уже их ждали,
Подходит толстый «аполлон».

Самодовольный и счастливый,
В златых перстнях «торговый граф».
Надутый азер шевелился,
Как наяву оживший шкаф.

За ним охранники шагали,
На спину преданно глядя.
Он молча подошел к девицам,
На мрамор грязью наследя.

«Она?»-«Она!»-кивнула «мышка»,
Кривя презрительно лицо.
«Раскрой её!»- и на мизинце
Блеснуло толстое кольцо.

Царевна бедная поникла,
Дрожали пальцы на крючках.
Но вот крючки на шубе сдались,
Я не сдержал невольный «ах!».

«Закройся!»-палец в груди ткнулся,
Спеша пощупать наготу.
И на меня он обернулся
Уже подобием коту.

И я ушел, сутуля плечи.
В вагоне сел, желая лечь.
И целый день людей не слышал,
Не понимая толком речь.

Опять ограблен я до нитки
И из души сочится кровь.
Порой не хочется и  верить,
Что есть счастливая любовь.

И мысль моя не вдруг окрепла,
И замедляя долгий бег
В мозгу надежно поселилась,
Гремя потоком горных рек.

Опять, опять нас обобрали,
В своей отчизне беглецов,
И, посмеявшись, отпустили
Доверив своре наглецов.

И вот итог сей мысли жуткий
Из года в год, из века в век,
Все тянется одно и то же-
Нищает русский человек.

ДВОРЕЦ  МОЛОДЕЖИ
Малютка-турок весь лоснился,
Рубашка, бабочка, жилет.
Он для апрельского тумана
Не по сезону был одет.

Уверенно защелкав пальцем,
Он вдоль перрона поглядел.
Затем присвистнул по –собачьи,
Девчонок русских углядел.

Нахально растопырив губы,
Он помогал себе  «Пыс-пыст»
И на призыв его собачий
Девчонки быстро собрались.

Он не спеша прошел к подъему,
И позади девчонок встал.
Пред ним их платья ряд за рядом
Наш эскалатор поднимал.

Они взволнованно шептались.
А он их взглядом раздевал.
Уже его малютка –ротик
Слюною пенной закипал.

Он слюни вытер и небрежно
Девчонок вывел ко дворцу.
В кружок их, балуясь, расставил,
Улыбку поднося к лицу.

Они доверчиво сгибались,
И лебезили перед ним.
Одни на цыпочки вставали.
Другие платье поправляли,
Хвастнув слегка бельем своим.

А на фронтоне Молодежном
Сверкал расцветками плакат,
«Москва торжественно проводит
Особый конкурс для девчат».

Мне ясен замысел подпольный,
Здесь началась продажа тел.
И к нам сюда весь мир восточный,
Кипя слюнями, прилетел.

Когда вернувшись,  с кипой книжек,
Я под плакатом проходил.
Ко мне девица подскочила
С ресницами чуть меньше крыл.

И, перекрывши диктофоном
Свои пунцовые уста,
Мне отпуск в Ницце предложила
«Ответьте, вы хотите, да?»

И вдруг в мое лицо вгляделась.
Зрачки в зрачки. Глаза в глаза.
И в вихре мыслей закружилась
Ее пустая голова.

Я думал, сколько же девчонок
Нам надо туркам запродать?
И сколько мальчиков убитых
В полях оставить догнивать?

Чтоб ненавязчиво, искусно,
Как будто, делая минет,
Она могла бередить души?
И я ответил твердо «Нет!»
 
П Р И Л О Ж Е Н И Е.

ЗАЧЕМ ЖАЛЕТЬ ПРОСТИТУТОК?


А действительно, зачем жалеть проституток? Все они красиво одеты, ухожены, на лицах сияет лучшая косметика Франции. Вот они летом выстроились вдоль трассы, легкомысленно обнажив свои прелести. Кто почти показывает грудь, кто ноги, кто обтянутую тонкой материей попку, а кто покачивает бёдрами или играет змеиной талией. Те, кто прячутся по квартирам ещё очаровательней, поскольку предъявляют покупателю товар, едва прикрытый дорогостоящим кружевным бельём, чулочками, бюстгальтерами, поясочками, которые вообще ничего не скрывают. А уж как они пахнут! Лучшие модели Франции вряд ли угонятся за ними. Так зачем их жалеть?

А пожалеть надо. Серьёзно пожалеть и очень серьёзно помочь. Дело в том, что женщины во все века являлись добычей победителя. А сегодня благодаря погромному поражению от США в холодной мировой войне отвечать за всё предписано русским. А значит и русским женщинам. По данным различных организаций из России ежегодно выезжают 300 тыс. женщин. Почти такие же цифры по Украине и Молдавии. Около пятидесяти тысяч женщин не возвращаются. Как правило, они остаются в других странах нелегально, чтобы, устав от нищеты малых городков с разгромленной сиониствующими демократами промышленностью, устроиться сиделками, горничными, нянями, гувернантками, танцовщицами и другими представителями сферы обслуживания за границей. Одна беда, они не знают ни законов, ни языка страны в которую едут. А законы весьма суровы к нелегалам.  Львиную долю оборота турфирм и составляют такие вот рабыни. Их заставляют ждать рабочие места, пока не закончиться срок турпутёвки, а потом, забрав документы, объявляют их уголовными преступницами-нелегалками и требуют возместить расходы на их привоз занятием проституцией.

Могу сказать одно. Жена знакомого московского художника в 1990 году рассказала мне историю своей подруги, которая работая в комсомольской турфирме «Спутник» замучилась делать аборты от представителей соцстран и отчаявшись найти молодого мужа-иностранца выскочила замуж за пожилого швейцарца. Используя свои комсомольские связи она  открыла в Швейцарии бордель, а в России брачное агенство. Устав от дел она закрыла свой бизнес и отправилась на яхте вокруг света. Подруги распрощалась на два года. Через несколько лет я спросил жену художника о подруге. Ответ был банален. Потратив все деньги на путешествия, она вернулась в Россию и снова создала брачное агенство и соответственно, бордель.

Возможно, в Европе к девушкам относятся не так свирепо, как в мусульманском мире, имеющем работорговую историю в несколько тысячелетий. Причём, в большинстве случаев, именно славянскую работорговлю. Кроме того, необходимо учитывать, что уголовным миром в мусульманских странах заправляют чеченские национальные кланы, которые состояли в охране почти всех пашей и султанов востока от Индии до Марокко. То есть, это люди смертельно обозлённые на русских. О том, как перепуганных девушек приучают к покорности можно почитать на сайте работорговля.ру.  Многодневные изнасилования, голод и избиения ломают самых стойких. Некоторые ссылки приведены в конце статьи. Я расскажу о том случае, которому сам был свидетелем. Жена соседа сидела с ребёнком проститутки за деньги, не догадываясь об этом. Завод несколько месяцев не платил и подработка жены чувствительно дополняла семейный бюджет. Но сам сосед видел девушку на трассе, а потом рассказал, что она и ему предлагала услуги в обмен на уход за ребёнком. То есть попросту села к нему в машину у рынка в Коньково и вместо оплаты за месяц ухода за дитём приподняла красный плащ и раздвинула ноги. И хоть под плащом у восемнадцатилетней мамочки из Ульяновска, заимевшей ребёнка в пятнадцать лет, ничего не было, сосед устоял. Своим родителям она сообщала, что работает риэлтором и показывает клиентам квартиры. Сидя с  покинутым женой соседом за бутылкой пива в его день рождения в начале ноября, я стал свидетелем появления Любы, кажется так звали девушку, в одном халатике и шлёпанцах с синими руками и носом и исцарапанными ногами. Мы дали ей немного коньяка и она сказала, что с трудом отпросилась посмотреть сына. На наши вопросы она дрожа повторяла только просьбу вызвать её родителей. Естественно сосед тут же позвал жену, которая очень долго распивала кофе у своей подруги и девушку вымыли и приодели. На следующий день за ней прикатили мать с тёткой из Ульяновска. Оказалось, что работники авиазавода в Ульяновске почти год не получали зарплату и почти весь класс Любы уехал в Москву заниматься проституцией. Люба поссорилась с подругами из-за своих связей с кавказцами и стала уличной проституткой. Так её с подругой и подцепили азеры на ноябрьские праздники, пообещав хорошо заплатить за развлечение. Но оказалось, что один из них был серьёзно ранен русскими солдатами в нагорном Карабахе и поэтому семеро мужиков три дня насиловали двух русских девушек в соседнем доме с использованием бутылок, вставлявшихся в любые отверстия. Любе пообещали вырезать всю семью, если она распустит язык, и в залог её возвращения оставили у себя паспорт и одежду, отпустив по заснеженной улице повидать сынулю почти голой. Она так и не сказала где это происходило и, бросив подругу, укатила с родителями домой. В июле 1997 года на втором съезде конгресса русских общин главный инженер ульяновского авиазавода рассказал о том, что они получили заказ от Египта на триста авиалайнеров и завод мог бы лет пять безбедно жить, но после двухлетних проволочек премьер Черномырдин отказался подписать контракт с Египтом и не заказал ни одного самолёта для России. Надо ли говорить, что моё сознание прочно связало проституцию целого класса русских девочек с преступной деятельностью Черномырдина.

Чуть раньше в 1995 г. судьба свела меня с двумя грузинами, которые очень ненавидели чеченцев из-за жесткости чеченских боевиков в Абхазии. Это были молодые парни-торговцы, замученные многомесячными челночными поездками в Турцию. они Тои рассказали мне о своей тоске по женам и о том, что чечены в Турции держат подпольные бордели с малолетними проститутками, двенадцатлетними девочками похищенными из разрушенного Грозного. Пользуясь двенадцатлетними русскими девочками мои знакомые грузины поражались их безотказности и дрессировке и очень ругали российское правительство за заигрывание с чеченцами.
 
Занимаясь в беженцами в КРО у, видимо, тайного сиониста Рагозина, который прикидывался русским патриотом и впоследствии развалил эту организацию, я столкнулся с жещинами из Средней Азии, которые рассказывали о похищениях русских девочек и девушек и о караванах с рабынями в Пакистан, о мешках с отрезанными грудями в арыках. Одна из беженок с Кавказа рассказала, что решила стать певицей и попробовала поступить в театральную студию к Армену Джигарханяну. Она не прошла по конкурсу, но, кто-то из жюри взял её на платное отделение, предложив поработать проституткой в принадлежащем Джигарханяну ресторане. Девушка решила работать и все годы учёбы подрабатывала проституцией.

Молоденькая стройная продавщица с рынка, уехала из рязанского колхоза, в котором тоже год не платили зарплату и, устроившись работать на кавказцев, попала за мнимую растрату в бордель. Она год проходила в одних чулках и стала забывать, как называются дни недели. Два или три неженатых посетителя вроде обещали ей помощь в побеге, но так и не смогли этого сделать.Самое страшное, что на помощь милиции в таких случаях рассчитывать не приходится. Мой заместитель в 90-е годы стал заправским демократом и за бесплатный годовой проезд начал постоянно ходить в трёхцветную дружину. Он и рассказал мне о криках «насилуют», которые каждую ночь раздавались из камер отделения милиции. Я и сам как-то видел двух заплаканных девчонок, которые уходили из нашего отделения рано утром. Их заплаканные лица, сбитая одежда, причёски и хамские высказывания милиционеров о том, чтобы больше не попадались, а то могут не выдержать ещё одной ночи, говорили о том, что девушек там насиловали. Одна из подруг моей соседки мать двух девочек сбежала из родного городка, потому что её вечером забрал патруль с остановки автобуса проверить документы, хотя она знала этих ребят и они её. Ночью в камере её изнасиловали молодые милиционеры, пристегнув к батарее наручниками. Собственно я этому не очень удивился. Мой знакомый капитан, севший перед девяностыми за попытку изнасилования женщины в опорном пункте милиции, в 1993 году разгуливал по городу уже с майорскими звёздами.

Чужие рассказы можно было бы перечислять без конца. Я расскажу случай, который видел своими глазами в жарком мае, кажется 1998 года, на Садовом кольце в районе метро Маяковского. Я возвращался поздно после переговоров с одним художником по поводу иллюстрации моей книги. Был первый час ночи и почти все джипы с сутенёрами разъехались. Высокая миловидная блондинка в который раз поднимала руку, пытаясь остановить клиента, но никто не останавливался. Метрах в пятидесяти от неё стоял милицейский автомобиль, но молодые парни с усмешкой наблюдали за её напрасными стараниями. Чуть дальше работала бригада турецких дорожных рабочих. У турок от жары видимо потекли слюни на девушку и они подослали мелкого корявого турчонка, немного лопотавшего по-русски. Они стояли рядом красавица и чертёнок, она напрасно отворачивалась от него. Он был назойлив и неутомим. Видимо, девушка догадалась повысить цену в расчёте на коллективную работу, и турок отбежал. Она с надеждой метнулась к ещё одной машине. Но водитель, видимо, оказался без денег, он отказался от её и уехал. Вернувшийся турок потряс деньгами и с победным видом повёл красавицу к своим. Она шла едва переставляя ноги, но менты спокойно покуривали и смеялись в машине. У меня возникло подозрение, что именно они были её сутенёрами.


Улыбчивая миловидная беженка из Грузии с ямочками на щеках торговала возле нашего метро блокнотами и авторучками. Я начал даже здороваться с ней. Августовским утром 1994 года из метро вышли два милиционера. К ней подошёл молодой холёный грузин, второй русский милиционер направился к другим торговкам. Пробегая мимо и спеша на работу, я мог только отметить необыкновенную бледность её лица. Вечером торговок не было. Шли разговоры что их всех забрали в милицию. Потом я узнал что 14-го августа вышел драконовский указ Ельцына , предусматривающий уголовную ответственность и огромные штрафы за торговлю без кассовых аппаратов. Потом женщина снова появилась, но я не мог подойти к ней, так как нам задержали зарплату и мне свою семью кормить было нечем. Она продолжала торговать, но живость ушла из её лица, оно стало безжизненным. Несколько раз я видел, как её весело запихивали в машину менты, не забывая полапать. Женщина не сопротивлялась. Через несколько месяцев она стала работать в паре с
кавказкой, которая грубо помыкала ею. Они держали объявление о скупке золотых часов. Но, мне показалось, что кавказка больше продаёт эту женщину подъезжающим время от времени мужикам, которые тут же сажали её напарницу в машину.

Занявшись столь скандальной темой, я не мог не заглянуть в интернет на сайты работорговли. Ни каких нервов не хватит читать весь этот ужас. Сурово обвинив Израиль, Турцию и Египет в маштабной работорговле, Штаты признали, что  и в США ежегодно завозится небольшое число сексрабынь порядка 82 тыс. человек ежегодно, из которых больше половины из России и СНГ, в том числе малолетки. А теперь приготовьтесь к самому ужасному. Я продолжил своё путешествие в мире Интернета и посмотрел фото- и порновидео. Какое сердце надо иметь чтобы с молоденькими девушками обращаться, как с мясом на вертеле, ссать им в рот, плевать, кончать в распахнутые рты по полсотни человек, не позволяя проглотить сперму, лупить и запихивать под собак, лошадей и обезьян? Неужели так трудно отследить изготовителей этой продукции и предъявить им обвинение в геноциде? По данным различных международных комиссий и комиссии Госдумы под руководством Е. Мизулиной большинство несовершеннолетних девушек, участвующих в жёсткой порнографии, это девушки из нищих городов России, которых заманивают за рубеж, подпаивая их родителей, а потом сажая на иглу. Не надо даже бить. Измученная малолетняя наркоманка всё сделает сама. А через пару лет её скормят акулам и на её место привезут новую. Кошмарный объём этого бизнеса перевалил за три миллиарда долларов считают думцы, а это говорит о том, что работорговая мафия уже имеет своих представителей во власти и выбить её  этих позиций можно только сообща, всем миром.

Итак, за двадцать лет существования крайне «человеколюбивой власти» ельцыноидов мы уже имеем несколько миллионов сексрабынь зарубежом. Нищета и развал промышленности и села обвально нарастают. Если мы будем продолжать запрещать проституцию у  себя, то это значит, что мы  будем телами наших женщин поддерживать турбизнес Израиля, Египта, Турции и Греции, Европы и США, причём теряя женщин безвозвратно. Вывести наших девушек из-под власти зарубежных сутенёров, очень часто страдающих русофобией, это будет уже половина дела. Второй половиной дела станет подъём нашей промышленности, а значит и женской занятости. Но эта задача, тоже вполне решаемая, выходит за рамки данной статьи.


Рецензии
Всю эту статью прочитала, аж с сердцем плоховато стало.
И меня охватил ужас...
И я подумала, что быстро мчащиеся годы-это, на самом деле-очень даже хорошо, хоть не так страшно жить на Земле.
А чем моложе. тем больше дури в голове и никакой защиты...
Только возрастом и защититься можно в этом мире, блин.
Пойду-ка я уберу везде свои фотки,
чтоб не пускали слюни эти "товарищи" всякие-разные.

Как страшно стало быть женщиной... после чтения вашей статьи...

Да ...уж лучше пусть время,
годы старят скорее,
красота-это бремя,
лучше-старше, мудрее...

Вскинуть возраста щит,
спрятав в сетке морщин
от ужасных мужчин
свою белую стать благородную

и по жизни идти,
пусть такой,
пусть с клюкой,

я согласна,
ЧТО Б ТОЛЬКО СВООДНОЮ!!!

Не видать настоящей любви от мужчин,
Это как от козла молока,
что от русских, евреев, казахов, грузин
всё одно, всё говно -на века.


Марина Славянка   12.02.2021 19:56     Заявить о нарушении
МАРИНА!

статья действительно резковата-но и современный якобы свободный поиск русскими женщинами инопринцев или же просто лёгкого заработка крайне тревожен-это сексуальное бешенство какое то... а тормозов почти не осталось!

с добр нч!

Ник.Чарус   12.02.2021 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.