Ангельская любовь!

               Мне Амур шепнул  мур-мур, что сказать ему в ответ?
               Ну, во-первых не  бон жур,  ведь он кажется поэт!
               Пригласить на белый танец, и улыбку подарить?
               На щеках горит румянец - может мне его позлить,
               Поводить немножко за нос. Ну чего греха таить,
               Я кокетничать умею, флирт умею закрутить.
 
               В вихре вальса закружился, в рок-н-роле притомился,
               Стрелы выронил из рук. Не печалься милый друг!
               Мы в буфете подкрепимся, в м и жо опорожнимся.
               Хлипкий малый мне попался, знамо дело, что Амур.

               В облаках привык валяться, и покоем наслаждаться,
               А, как только до мур-мур,  мне хотел сказать бон жур.
               Нет,  парниша,  не годится, ты ж в меня хотел влюбиться.
               Что, не можешь, подустал, а зачем стрелу достал?
               Ты стрелять в другую хочешь, а мне голову морочишь.

               Я влюбилась вот те крест, раззадорил  и реквест.
               Так дружище не годится, тебе надобно жениться.
               Мы найдем тебе невесту, тили тили тили тесто.
               Гарну  девку, с тыкву грудь, ты,  лохариком не будь.
               Раком, стоя, сидя, лежа; на себя, если не сможешь.
               Не пора ли, совесть знать, не пора ль мужчиной стать.
               Что ты мечешь стрелы в попку, будто ты,  какой маньяк?
               Ты не будь приятель робким,  аллилуйя, твою мать.

               Рассердился  ангелочек,  сопли  вытер, как умел.
               Снял трусы, схватил в охапку, паровозом засопел.
               Он меня и  так,  и эдак;  сзади,  спереди, верхом,
               Одним словом  - укондехал,  и закончил дело ртом.

               Утро! В двери муж стучится - расставаться  нам пора.
            -  Хватит женушка  резвиться!  - Ангел, топай со двора!
               Застегнул свои он брючки, вытер полотенцем штучки,
               Отлетел под небеса - вот,  какие чудеса!

                Платон Расцветаев.


Рецензии