Часть 284

Глава 1.284. Вот это всплеск

- Наконец-то, заговорили о российском глубинном государстве в политическом шоу. Диву даешься, как можно не сопротивляться шайке зомби, которые уже больше тридцати лет кошмарят население России. Один честнейший человек и, соответственно умница, истинный доктор наук, не может справиться с этими мерзавцами, которые обокрали население страны. Эти мешочники купи-продай глубоко засели в России, уничтожают через телевидение, культуру и другие средства страну, превращая население в зомби, как сами. Эти обнаглевшие  нищеброды-шестерки, прислужники американских глубинных идиотов, так просто не сдадутся, чтобы расстаться с черепками, которыми обогатились за десятилетия в России. Поэтому и мечтают уничтожить Россию изнутри, прежде всего.
Вот эта террада нашей американочки. Диана обрела в нашей стране надежду на правду и чистоту, которая только и существует в России, поэтому и боится её потерять. Да, согласна с ней. Кажется, мужчины её все поощрили за такой всплеск эмоций.

Глава 2.284. Come Vorrei

Заключительные мгновения концерта. Из зала слышан приятный голос итальянца. Зрители дружно поддерживают. Я иду к роялю, стараясь найти тональность. Эдуард Петрович мило улыбается зрителям. Как он сегодня одет! Дианочка знала, что творила. Ту последнюю запись, которую им Вересов прислал из Москвы, она решила повторить на сегодняшнем концерте. Ребята понимают, что повториться я не могу, как, в принципе, и Эдик. Он милую улыбку переводит на меня. И мы, возвращаясь на тот концерт, который у нас был единственным с ним в Италии, начинаем петь. Красиво звучит голос Эдика в Come Vorrei. Представляю, с каким интересом сегодня будут задавать вопросы  детки. Я довольно мало касалась нашей творческой совместной деятельности с Эдиком. Только, если возникали неожиданно эмоции, как сейчас, я ещё могла иногда вспомнить о наших успехах на концертах, где бы они не проходили.

Глава 3.384. Вы так красиво смотрелись

- Это ты о чём, Диана?
- С Эдуардом! Если бы на месте Вересова оказался другой, многие бы тебе не простили, что изменила чувству Эдуарда.
- А она ему не изменила, если больше вместе, чем с Николаем.
Диана посмотрела с симпатией на Вересову. Альбина Николаевна после концертов, когда мы с Эдиком поём дуэтом, всегда выдыхает, понимая, что её единственный сын не разлучил нас, а сделал на сцене ещё ближе. Так же, как и родители Соколова, понимают, что мы с детства были всегда рядом, и их сын останется для меня всегда лучшим другом. Смогла бы я прожить сегодня без него? Конечно, нет, особенно на сцене. Ближе, чем Эдика никого нет. А то, что в конце концерта сегодня было открытием и для меня его новая композия,  поняли не только близкие, но и зрители. Но именно в этом и был успех, что я смогла быстро сориентироваться и подыграла дружку. Это был и для нас с Эдиком эксперимент. Но все остались довольны. И сейчас, расслабляясь, сидим в гостиной и обсуждаем музыкальный успех, в котором оказалось столько неожиданности для всех. В творчестве любом иначе нельзя. Надо всегда искать новые порывы. А Эдик, зная, что я его ни при каких обстоятельствах не подведу, как и он меня, кстати, решил рискнуть. Спасибо, родной, за доставленные удовольствия, как оказалось и для зрителей, так и близких. Ксения Евгеньевна особенно сейчас этому радуется.

Глава 4.284. Это уже продолжение сна!

- Ты о чём, девочка?
- Бабуля, спала минут тридцать не больше.
- Снова Небесная Канцелярия тебе сон подкинула?
- Скорее продолжение, Влад. И Эдику со Стасом не спится?
- Но мы увидели свет в кабинете - вот и зашли с надеждой. Чем-то помочь?
- Стас, это вы все ждёте от меня ответов.
- Но ты же у нас через Небесную находишь ответы на все вопросы.
- Скорее, Стас, Небесная просит уже у неё помощи.
- Верно заметил, Влад. Сижу в каком-то помещении на рабочем месте и говорю себе, что уже сколько лет только числюсь на работе, ничего не делая. Слышу за стенкой, как хлопают дверьми сотрудники. С завистью думаю, что вот у них есть работа, а я бездействую. Вдруг появляются две мои коллеги, вижу смущение на их лицах. Они тоже извиняются передо мной за своё безделье. Просыпаюсь. Вхожу на свою страницу и вижу, что кто-то читает мой "Забавный сон".
- А он совсем не так и забавный! Как всегда твои манипуляции.
- Влад, согласна с тобой. Семь лет назад, когда он мне приснился... Сегодняшний сон является как бы продолжением и разоблачает уже меня, кого я тогда имела ввиду. Сегодня эти скрюченные уродцы уже потеряли страх и решили окончательно себя и нас уничтожить.
Ребята, как и бабуля, молчат. А что можно сказать на ту правду, которая для всех уже очевидна?

Глава 5.284. А больше ничего не остаётся

- Да, у них текст один у всех на любой момент.
- Но согласись, Виктория, ты своей правдой обнажаешь их уродство.
- Неважно, как это я делаю? Сама, Влад, или через Небесную Канцелярию. Единственное желание только ей верить и подчиняться! Судя по тем снам, которые она связывает меня даже через семь лет, видя, что стала лениться говорить правду. Но вот вынудили пересказать сон, Кто-то из неизвестных читателей вытянул сон семилетней давности, и все, у кого вызываешь страх...
- Сразу потянулись с рецензиями, которые пишут на протяжении всех лет.
- Эдик, причём, содержание абсолютно у всех одинаковое. Они всё, что можно, захватили. Посмотрите, даже на название их файлов! Уже в них понятно, что имеешь дело с русофобами-шизофрениками.
- Считаешь, что любая агрессия и является признаком шизофрении?
- Стас, ты же врач со степенью! Чаще посещай мою страницу, тогда быстро допишешь свою диссертацию.
Влад с Эдиком уже смеются, а Стасик, кажется, начинает понимать, почему в семнадцать лет его одноклассница так с восторгом была принята в Союзе писателей и в редакции. Главный редактор которой принял с большим уважением, не замечая моего возраста, ещё, в принципе, ребёнка. А сегодня уже Небесная обращается ко мне за помощью, учитывая мастерство к манипуляциям. Но они допустимы. Я же не хозяин какого-то банка, где манипуляции вредны для порядочных людей. А мои - только помогают всем, кто не может себя защитить от мерзавцев. Поэтому шестёрки-злопыхатели и пишут со злорадством мне рецензии с одним и тем же текстом.

Глава 6.284. И долго будешь молчать?

- Диана, благодаря её молчанию, Виктория, при своей природной наблюдательности, и стала такой мудрой у нас. Недосягаемость...
- В которой, Надежда, больше абсолютного пофигизма.
- Скорее, девочки, её безразличие к любому успеху.
- Вот это ей и не прощают!
- Франсуа, больше соглашусь с Дианой. У меня не было никогда ощущения, что я живу на этой планете, если находилась в негативном пространстве. По этой причине те, кто и в жизни, как и на сайте, организовали сумасшедший и публичный дом в одной банке, и копашатся пауками в ней, получая удовольствие. Индивидуально каждому этого не скажешь, а вы все, мои родные, так легко позволили сказать всему человечеству.
Появившийся на веранде Вересов сейчас добавит.
- Именно, как ты и подумала, моя красавица, как и о других здесь присутствующих, мы можем сказать с Франсуа. Настоящий мужчина продаваться, тем более публично, не будет. А они с ненавистью, как отверженные, заходят с ехидством на твою страницу. А если ты промолчишь на их оскорбления...
- Вообще-то, Николенька, я чаще уже вижу удалённые рецензии на странице. Однако, если мне везёт, и я до вас успеваю их прочитать, то, естественно, начинаются мои манипуляции, в которых иногда помогает и Небесная, как сегодня ночью!
- Всё же, Диана опубликовала! Ты хотя бы понимаешь, что ты на фоне этих скотов, о которых мы сейчас и говорили, вызывешь только восторг у них?
- Но если бы рядом с ней не было истинных мужчин, я бы этого не сделала. Викуля уже смеётся.
- Девочки, это неизбежно. Я сама бы опубликовала, возможно и больше, на фоне уродства в жизни.

Глава 7.284. Наконец-то, выдала!

- Не поняла, наш гений Вороненок.
- Хотя бы перед нами не играй.
- Пьер, верно заметил. Вспомни, как ты на мой вопрос, почему не люблю людей, ответила уклончиво, что я говорю о нелюдях.
- А что ты, сынуля, от неё хотел услышать?
- Тиночка, тебе Игорек не задал вопрос, как и папочке. А я боялась взять на себя ответственность. Но когда  вы удалили несколько рецензий сами с моей страницы, и поняли, почему я не ответила так, как сейчас Надежде и Дианочке. Бывают моменты, когда невозможно сказать правду, хотя понимаешь, что молчать уже преступление, даже, если против тебя любимой что-то сочиняется!
- А если тебя задели, то здесь сложно промолчать? Это и есть эгоизм!
- Во-первых, Пьер, её невозможно задеть.
- Во-вторых, Надежда, до таких глупостей вообще здоровому человеку сложно опуститься. Ты, конечно, сомневаешься, видя чей-то идиотизм, в котором ни чем неприкрытое хамство, ехидство или насмешливость. Понимаешь, что каждый судит по степени своей природной низости, не осознавая собственную убогость или развращенность, которая понятна для любого здорового человека.
Игорек, наконец-то, понял, почему, когда в выпускном классе гимназии он мне это вопрос задал, я не ответила, потому что сама ещё не знала на его вопрос ответа.

Глава 8.284. А лихо ты самой себе...

- Перекрыла, Тиночка, кислород?
- Что значит чувство меры у тебя, Виктория, бить, когда представляется возможность и то, только в последний момент.
- Улыбкой, Воронцова! По принципу: смеётся тот, кто смеётся последний! Меня, при моём абсолютном равнодушии к любому проявлению глупости, трудно вынудить бить в десятку. Иначе-то я не умею.
- Надежда, причём, выдохнула мгновенно! 
- Понимая, Тиночка, что больше вы никто про мою "Исповедь" не вспомните. События сегодняшние оказались настолько непредсказуемые для людей, что о нелюдях уже не приходиться говорить.
- И бесполезно, только вызывешь ещё больший интерес к себе.
- Вот-вот, Надежда! И ваш главнокомандующий, как и иранцы, сдерживают свои действия и не отвечают этим уродам, которые их провоцируют с 7 октября. Слабым нельзя отвечать мгновенно, вызовешь ещё больше негатива, от которого могут пострадать мирные жители.
- Предугадать действия убогости, Диана, невозможно, но держать их в страхе можно. А у нас иногда проворовавшиеся ещё и поощряются, хотя их надо жёстко наказывать.
- Это ты о чём, Виктория?
- Догадываюсь, Диана. Ей часто присылают и фото, и сведения, как на  том же Южном Урале...
- Ничего, Надежда, после потопа не меняется? Так это на любую область России можно указать. Вы столько не смотрите в Интернете, как мы с Розочкой, пытаясь понять Россию. Напрасно, Виктория, смеёшься.
- Да, я научила твою бывшую домоправительницу в Сан-Франциско, как быть сведущей по Европе и России. У неё больше времени и на сайте. Так что просвещает и меня уже.
Но со мной сложнее. Сужу только по себе, хотя и могу ответить достойно, как наши ребята на фронте. Но я с рождения на этом фронте борьбы с негативом. Поэтому ни с кем и не связываюсь, зная, как могу ответить, если окончательно достанут. 

Глава 9.284. Как-то с правдой слишком жёстко...

- Получается, Виктория?
- Да, Надежда.
- Но у тебя другого выбора и в жизни реальной не происходило. Когда только молчишь, вызываешь уже раздражение своим присутствием.
- Иначе, подружка, я не стала бы свою "Исповедь" творить в шестнадцать лет. Обстоятельства заставили.
- А это, девочка, было неизбежно.
- Бабуля, но согласись, необходимо ребёнку приоткрывать правду, хотя бы дозами. Я тогда не акцентировала бы на ней внимание.
Надежда с Ксенией Евгеньевной понимают, что невозможно в нашей среде говорить о хамстве и низости интересов. Поэтому взрослые умалчивали, а ребёнок привык сравнивать истинное благородство в семье с окружающими миром за её пределами, что и сейчас не остановиться. Вот и администрация сайта снова предупредила, что нет у меня права говорить откровенно на странице, только в кабинете автора. А как сдержаться от чьей-то неадекватности, если в открытую пытаются оскорбить? Хорошо дети и мужчины вовремя удаляют, чтобы я не замечала чью-то глупость, в которой больше неприкрытой ненависти.
Научись не замечать её, как в реальной, так и в виртуальной жизни. От тебя и администрация того же требует.
Хорошо! Постараюсь!

Глава 10.284. А что определяет...

- Наше время сегодня, Диана?
- Да. Удивительно.
- Ничего особенного, что даже не дослушила твой вопрос. Я всегда шла с опережением, как поняла. Отсутствие эмоций, желание везде успеть.
- И успевала, Виктория?
- Но если учесть, что мне и в голову не приходило кого-то сравнивать и противопоставлять, а было только одно желание - оставаться всегда на уровне.
- И всё протекало в подсознательном состоянии?
- Безусловно. Когда тебя окружают огромные библиотеки в каждой квартире, забота взрослых, которую ты не замечаешь в силу их благородства, разума, и абсолютной чистоты их мыслей, только желание осуществить задуманное при их талантах, а самое главное - это ответственность перед семьёй, желание в любой момент её защитить. Причём, всё это происходило в них подсознательно. Они не думали о том, что кто-то стоит выше, тем более ниже их. Подобные мысли в них отсутствовали. И когда сегодня видишь этот беспредел в мире, в котором низкая...
- Я сказала бы, Виктория, короче. Тупость и жадность.
- Да, Дианочка! Именно эти качества сегодня и вышли на передовую человечества. У одних одни бабки на уме, в прямом и переносном смысле, на самом ублюдочном уровне, а у других - тупая бессознательная ненависть, поэтому и превратились в пушечное мясо. И всё это идёт массированной атакой через бесконечные сериалы, русофобские спектакли. А главное - идёт абсолютный отбор на фоне всего этого убожества.
- Таким образом человечество и добивается прогресса?
- Конечно. Кто-то и сегодня в этом хаосе тупо зарабатывает, потому что иначе не умеет выжить и не дано от природы в силу среды, в которой они взращиваются из столетия в столетие.
- А такие, как твои родственники, их коллеги, в силу обстоятельств, объединяясь, живя достойно, создают прогресс. Как всё просто и ясно.
- Скорее, Дианочка, закономерно.


Рецензии