За гранью глава 14

- Костес, ты ее видел...
- Да, но она меня нет.
- Она уже все знает, Вандер сделал свое черное дело. Он послал ей копию. Никто об этом не знал. Она заявила в полицию, вот так мы узнали обо всем. Я разговаривал с ней. И она сказала, очень хочет тебя увидеть. Разумеется я не сказал ей, где ты.
- Но почему, Джек, ты не поставил меня в известность.
- А чтобы от этого изменилось. Ты отгородился от всего мира. Тогда ты был просто не готов к этому. Одна мысль о том, что она все узнает убивала тебя. Она конечно тяжело все воспринимала, долго не верила мне, впала в депрессию. Пришлось оставить ее у нас в клинике. Сейчас все нормально. Она до сих пор ждет тебя. Костес, очень ждет!
- Сколько ей сейчас?
- Двадцать три года.
- Боже, прошло целых пять лет, а словно это было вчера - я ужаснулся собственным словам.
- Ты давно на базе?
- С полгода.
- Много же тебе понадобилось времени, чтобы прийти в себя.
- Об этом деле кому-то еще известно?
- Только я и Витор. Больше никто.
- Джек, мне нужно осмотреть Мартина. Даже не знаю, смогу ли ему помочь.
Мы вошли в комнату, парень лежал в кровати, словно он просто спал. Я подошел поближе.
- Мартин, ты меня слышишь? - сказал я. Он молчал - Джек, вам лучше выйти из комнаты, ради вашей же безопасности. Очки я положу на стул, если что я позову тебя - я закрыл глаза, снял очки.
- Мартин - позвал я мысленно - ты меня слышишь?
- Кто ты? -  услышал я в ответ.
- Я друг Джека, Костес. Я вытащу тебя отсюда, но ты должен мне помочь. Собери все силы. Я вернусь за тобой - я вышел из комнаты.
- Он в плену, его душа на темной стороне. Они забрали его, но подчинить своей воле не могут. Парень борется из последних сил. Вот так расшифровывается понятие "вечный сон." Они и меня к себе тянут. Очень трудно устоять в этой схватке. Но время еще есть, я попытаюсь.
- Джек, вот деньги и список купи еды на эту сумму, мне понадобится очень много сил. А пока я подумаю, как лучше все сделать.
Дина прочла список.
- Но здесь денег намного больше.
- Дина, счет идет не на штуки, а на упаковки. Упаковка хлопьев, упаковка молока, коробка шоколада и все в этом духе.
- Но разве можно столько съесть?
- А это ты у него спроси.
- Я и вас угощу, за компанию - сказал я.
Я умял половину продуктов. Джек с Диной ограничились лишь стаканом сока и булочкой с марципаном. Я ушел к Мартину. 

- Мартин, я здесь отзовись.
- Костес, это ты?
- Да, Мартин, я вернулся  - я выключил в комнате свет.
- Мартин, я держу тебя за руки. Иди ко мне смелей, не бойся.
- Я пытаюсь, но не могу.
- Господи, откуда их столько.
- Ты их видишь, Костес.
- Да, я их вижу твоими глазами. Я у тебя в сознании - я открыл глаза, в комнате было темно. Вокруг меня летали непонятные существа. Каждое норовило укусить меня. Я убивал их, как мог. Но они не кончались. Я выбился из сил, подошел к двери, закрыл глаза и упал лицом вниз. Дверь открылась.
- Костес, ты в порядке? - подбежала Дина.
- Где Джек? - спросил я не в силах встать, сил вообще не осталось.
- Он на кухне, что-то там по тетрадке читает.
Это дед Тимофееч дал ему заклинание, догадался я.
- Джек, быстрей сюда - позвала Дина.
- Бесполезно, он в трансе. Ты лучше включи свет в комнате Мартина, мои очки лежат на стуле. Если увидишь какой беспорядок на полу, не пугайся. Я все потом уберу.
- Держи очки, Костес - она вложила их мне в руку - там все в порядке.
- Да, ты права. Я просто перепутал реальность с подсознанием - я одел очки и взял ее за руку - помоги, пожалуйста, мне подняться - она довела меня до дивана. Я притянул ее к себе.
- Тебе уже лучше?
- Посиди со мной рядом. Знаешь, Дина там очень страшно, но без вашей помочи мне не обойтись.
Джек вернулся с кухни.
- Джек, кончай заниматься этой хиромантией, все равно не поможет.
- Но я был там, я все видел со стороны. Словно ужастик по телеку. Как только ты выбрался оттуда. Страх да и только.
- Вот поэтому мне нужна ваша помощь. Мне одному просто не успеть со всеми справиться - ужасный голод навалился на меня. Я ел все подряд, без разбора. Целая гора пустых банок, коробок, пакетов.
- Ладно, я потом уберу все сам.
- Костес, ты беспокоишься о каких-то пустяках, это не твоя работа. Лучше отдохни - сказала с улыбкой Дина.
- Он привык все делать сам, словно рядом никого нет - сказал Джек.
Войти в подсознание не так-то просто, если кто-то из них не сможет или запоздает, то другого шанса у Мартина не будет. Все зависит от проводника, то есть от меня.

- Дина, встань у изголовья, положи ладони на виски Мартина, я возьму его за руки. Джек одной рукой держись за мою руку, другой держись за Дину. Я выключил свет в комнате, закрыл глаза и снял очки.
- Как только Мартин очнется, выведите его из комнаты. Я уйду последним.
- А если не получится? - с тревогой спросила Дина.
- Другого шанса не будет, мы должны вытащить его сейчас - я старался быть как можно более убедительным. Я ясно видел болото, оно казалось гладким, как стекло и твердым. Мартин стоял по пояс в воде. По кочкам я добрался до него.
- Протяни руки ко мне. Я попытаюсь тебя вытащить - но, как я не пытался ничего не получалось.
- Меня кто-то держит за ноги - с отчаянием сказал он.
- Мартин, пожалуйста, сосредоточься на том, что тебе нужно вылезти отсюда. И прилагай к этому все усилия, пусть даже ничего не получается. Все равно делай то, что я тебе говорю, даже если на тебя нападут всякие твари, будут тебя мучить. Ты должен, слышишь, должен делать только то, что я скажу. Иначе все бесполезно.
Тут появился Джек, он подошел бесшумно.
- Джек, у тебя в руках веревка, брось один конец Мартину. А ты Мартин, когда я отпущу твои руки, быстро обвяжись веревкой и опять возьми меня за руки. Мы вытащим тебя.
- Как ты это сделал? - спросил Джек.
- Что сделал? - с раздражением спросил я.
- Ну, у меня не было с собой веревки.
- Джек, оставь пустяки на потом. Время на исходе.
Мы продолжали вытаскивать парня из болота. Казалось время остановилось и мы никогда не выберемся отсюда, так и будем до бесконечности тут стоять. И вдруг раздался голос Дины:
- Я здесь.
- Дина, помоги Джеку.
- А что же ты сам?
- Если я отпущу его из рук, можешь забыть про брата.
Усилие, еще одно. Наконец-то мы его вытащили.
- Джек, выходите отсюда, быстрей.
- А как же ты, Костес?
- Проваливай, я сказал - мы уже кричали друг на друга.
- Я не оставлю тебя здесь.
- Ты, что хочешь, чтобы мы все здесь застряли - я услышал нарастающий гул.
- Костес! - крикнул Джек.
- Нет, Джек. Еще секунда и будет поздно. Уходите, я выберусь, обещаю. Только уходите быстрей - я смотрел им вслед, потом они исчезли. Выбрались. Но я не знаю, смогу ли сам выйти из этого ада. Одиночество и страх закрались в душу. И некому мне помочь, только я сам. И снова на меня напали эти летучие твари. Размером они были не больше летучей мыши, но намного агрессивнее. Я открыл глаза, они оказались в комнате вместе со мной. В темноте я видел только их красные глаза. Они нападали, облепляя меня со всех сторон. Битва была жестокой. Мне казалось, что в этот раз мои клыки стали еще больше. Я стрелял в них глазами, но они успевали укусить, исцарапать, а некоторые даже умудрялись грызть мою спину. Я почувствовал азарт и зарычал, как дикий зверь, призывая своего врага к бою. Отлепляя их от спины и откусывая головы, я бросал их на пол.  Мне хотелось и хотелось их убивать. Вот так и попадают по ту сторону тьмы. Черные силы находят слабое место своей жертвы и тем самым удерживают ее. У Мартина это была боязнь застрять в трясине, у меня же жажда воина. Постепенно я начал осознавать, что если не уйду сейчас, то останусь навечно. И бой этот никогда не прекратится. Понемногу я начал пятится к двери, нащупал ручку и открыл. С закрытыми глазами я сделал два шага из комнаты Мартина и встал не зная куда идти и не понимая в реальном мире я или еще там.
- Костес, ты вернулся - услышал я голос Дины.
Слава богу, теперь я точно уверен, что вернулся.
- Принесите, пожалуйста, очки - попросил я.
- Они у тебя в руке - сказал Джек. Но как они у меня оказались, я так и не понял. И тут я почувствовал, что со мной что-то не так.
- Костес, на тебе вся одежда в лохмотья. Ты весь истекаешь кровью, даже лицо в крови - сказал Мартин. Он сидел в кресле и уже оправился от этого кошмара.
- Лицо у него в крови, потому что он по откусывал этим тварям головы - прокомментировал Джек.
- Откуда ты знаешь? - удивился Мартин. Меня разбирал смех.
- Он все знает, парень. За столько лет, мы уже притерлись друг к другу - ответил я ему.

Что произошло потом, я помню отрывками. Но, как сказал Джек у меня крышу снесло напрочь.
- Тебе нужно принять душ и переодеться, залечить раны - беспокоилась Дина.
- Все потом. Джек, пойдем со мной - мы вошли на кухню, я повернулся лицом к окну и снял очки.
- Ты с ума сошел! - закричал Джек. Но ничего не произошло и я повернулся к Джеку лицом.
- Мои глаза обрели нормальную жизнь. Можно теперь не прятать их от людей. И смотреть на мир в красках - мы вернулись в зал.
Джек все объяснил Дине.
- Извините меня, но я не в силах ничего делать - сказал я, садясь на диван и как обычно добавил - я сам все уберу - глаза мои закрылись сами собой от усталости. Я слышал, как говорили обо мне.
- Глаза у Костеса очень красивые, как изумруды, черные длинные ресницы - сказал Мартин.
- От этих изумрудов, трудно отвести взгляд - это были слова Дины.
- А его клыки - начал Мартин.
- Они ужасны - полушепотом перебил его Джек.
- Они прекрасны - возразил Мартин.
- Мартин! - воскликнули Джек и Дина одновременно.

И ТУТ СО МНОЙ НАЧАЛОСЬ...

- Я тебе нравлюсь, Мартин? - не открывая глаз спросил я - подойди ко мне.
- Не смей! - остановил его Джек.
- Ты чего раскомандовался, парень сам решит, чего он хочет - сказал я.
- Костес, ты не в себе!
- Мы уже говорили с тобой однажды на эту тему, Джек. Лучше не начинай.
- Что с ним? - спросила Дина.
- Если бы я знал - ответил Джек.

Я притворился, что сплю. Прошел час. Джек ушел в магазин, ведь я до этого уничтожил все, что было куплено из продуктов. Дина наводила порядок на кухне. Я остался наедине с Мартином.
- Слышишь меня - мысленно, чтобы не слышала Дина, позвал я Мартина.
- Да - ответил он так же.
- Иди ко мне. Тебе нравятся мои зубы - он подошел, провел пальцем сначала по моим клыкам, потом по губам. Наклонился и поцеловал меня. Блаженство охватило все мое тело, но все испортила Дина. Она вбежала в комнату и оттащила Мартина от меня. Тут вернулся Джек.
- Мартин, у тебя рот в крови - сказал он.
- Уж не знаю, как Костес это сделал, но Мартин целовал его - жаловалась Дина - он сумасшедший.
- Гипноз, Костес кого хочешь может подчинить своей воле, но ему нужен Мартин.
- Почему одним можно, а другим нет, а Джек.
- О чем он говорит - спросила Дина.
- Заткнись, Костес - гаркнул Джек.
- А то что? Ты мне рот заткнешь, ну попробуй, может что и выйдет - и за все это время, я решил открыть глаза.
- Ты становишься похож на Вандера - сказал Джек.
- А я ведь предупреждал, только слушать меня никто не хотел. Не так ли, Джек.
- Может позвонить Витору - предложила Дина - пусть его запрут в подвале или посадят в камеру под напряжением, с решетками в триста восемьдесят вольт.
От хохота я повалился на пол и ржал до слез, но остановится не мог.
- Что тут смешного? - возмутилась Дина.
- А то, что ему все по барабану. Если он соединяет провода под напряжением в тысячу вольт, что ему триста восемьдесят. Укус комара, стряхнул и пошел дальше.
- Вы еще меня поймайте сначала - не унимался я.
 






























 


Рецензии