Сгорая на костре

     СГОРАЯ НА КОСТРЕ.
            
                *
Орудие судьбы, несущая причастье,
Я, странница, лишенная крыла,
Познавшая беду, стремящаяся к счастью,
Которой ни земля, ни пища не мила,
Я отвергаю все преграды и законы.
Всех жалостных - врагов, бросающих - друзей.
Я разрушаю все губящие притоны,
Не зная чувств к ОБЛИЧИЯМ людей!..
Под знаком Вечности, мне гостьей быть и знать,
 Что тайна есть у судеб и имен:
Огонь излечит! Мне - огня искать
Средь сонмищ душ, в игралище времен.

                *
Средь сонмищ душ, в игралище времен -
Расчеловеченная, скрежетная боль,
Мы слышим мира крик, болезнь и стон,
Когда минута властвует судьбой.

Но в продолженьи литургий за плач,
В томленьи жеста, в сумерках потерь
Глазами таинство иное обозначь,
Былых судеб мой звездный, синий зверь.

Я ухожу в беспамятство времен,
Обозначая символ вероятья.
Под ваших губ презренный, резкий звон -
Выслушивая возгласы проклятья.

                *
Выслушивая возгласы проклятья,
Не растеряв значений и основ,
Я погружаюсь в чистоту объятья
Красивых сказок, лучезарных снов.

Я ухожу туда, где брезжит свет прозренья,
Где тени всех времен и призрак всех побед.
И нету мне названья и значенья.
Из хаоса игры я вырастаю в свет.

В иные дни, в иные назначенья,
Куда ведет усталых дивный сон.
В иные, неосознанные, звенья
Я ухожу под колокольный звон.

                *
Я ухожу под колокольный звон,
Все, что любимо, унося с собою...
Каких значений и каких имен?
В израненное сердце я сокрою.

Я вся в огне, я вся уже горю,
Но, умирая, я воскресну снова -
Когда приду к чужому алтарю,
Когда я стану призраком былого.

Орудие Судьбы, слепая ветвь зачатья,
Средь сонмищ душ, в игралище времен -
Выслушивая возгласы проклятья,
Я ухожу под колокольный звон.


Рецензии