Вдова

Изысканность, она как яд.
Где рай, где ад, кто виноват..
Вам не отвечу - много чести.

Хотя всё знаю.. о бесчестье,
в которое себя вгоняя,
других с усмешкой обсуждая,

Вы впустите, в свой мир иллюзий,
где комплименты и бес-вкусье,
кружат на лесть попавших дам..

Людей судить - не гоже Вам,
по сути хамам и плебеям.
В подобострастии своём,

Вы потеряли жажду к жизни.
Где грех? Где святость?
Что за мысли..

Умейте душу,
за любовь, за веру,
за ростки живые,
продать хоть Дьяволу.

Иные -
тогда откроются глаза.
И станет ясно, что слеза,
и правда отражение света.

Которого, во мне уж нету...
Что-ж, я представится вольна..
Моё почтение.
Вдова.


Мой муж, живее всех живых,
В моём лишь мире.
Я каждый день, его в своих объятьях грею.
Лишь любящий, способен холодом согреть,
И воскрешать неведомою силой.
Но для завистников, я скорбная вдова.
Для сквернословов - плачущая ведьма.
Однако я, всего лишь милому верна,
Все триста лет..
Любовь не ставит сроки.


Рецензии