Так хочется подняться над...

           Так хочется подняться над землей, быть выше домов, жизненной суеты. Посмотреть вниз и найти тебя. Увидеть, как ты занят собой. Наверное, с высоты это будет выглядеть глупо и даже смешно. Ты будешь ходить по весне, щурясь от солнца, разговаривать по телефону, спускаться в метро. А я буду затаив дыхания  ждать тебя и гадать на какой станции ты поднимешься. Ты даже не поймешь, что я рядом и вижу тебя. А я так и не пойму, куда ты всё это время спешишь.

          Как странно, что люди придумали кучу слов, чтобы убежать от реальности. Твоё любимое и моё ненавистное  «я немножко занят». Ты занят немножко и множко, всем и ничем. Ты думаешь, что что-то произойдет, если ты остановишься на секунду. Так хочется парить над тобой и понимать, что ни ты, ни я не можем управлять миром, а только своим временим. Интересно тебе дадут дополнительное время в твоей жизни за то, что ты так и не заметил как я плыла рядом с тобой. Так странно быть и не быть одновременно. Наверное, минуты твоего времени на вес золота и мне никогда их не заслужить. А я всё равно мечтаю о них для себя.

         Так хочется подняться над собой и не чувствовать времени. Быть сразу везде и нигде. Знать, что ты есть и быть с тобой, дышать в унисон, смотреть на небо и видеть весь мир, раскинуть руки и упасть в звезды, благословляя тебя.


Рецензии
не сдерживай себя!

хочется - поднимись!

(на счёт всего и ничего ты ох как права!)

Капитан Немо   10.03.2012 08:46     Заявить о нарушении