Что-то жизни не радуюсь

  Безнадёжно простужена
  Сквозняком равнодушия,
  Что ж я мучаюсь, мучаюсь,
  Создаю, что разрушено?
  Всё хочу, что б с  иголочки...
  Что ж я каюсь и падаю?
  Подбираю осколочки
  Это жизни. Не радуюсь.
  Мне бы белою птицею
  Поискать землю вешнюю,
  Да живою водицею
  Исцелиться, утешиться...


Рецензии
Раиса!
Из всех представленных здесь Вами стихов, мне более всего импонирует этот. И вот почему: в предыдущих стихах - безликие зарисовки, фотографии, а не палитры: хорошая качественная рифма, ритм, но ощущение, что это я уже много раз где-то слышал.
В стихотворении "что-то жизни не радуюсь", есть и техника и душа; читатель найдёт здесь нечто своё, что задевает его самого, что было или может быть с ним самим.
Ваш!

Станислав Бук   10.03.2012 10:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.