Психическое расстройство нашей несдержанной любви

В сущности, есть лишь один вид психической ненормальности – неспособность любить.
НИН Анаис.
Когда ты слышишь об убийстве, становится не по себе. Когда смотришь на мир глазами убийцы, твое тело пронизывает тысячи охлажденных иголок от леденящего ужаса и страха. Но что делать, если глаза убийцы твои собственные? Это не серийный маньяк  –каннибал из цикла «Криминальная Россия». Это ты вонзила  нож для резки бумаги в человеческую плоть. Это твои глаза, еле сдерживая слезы, с жалостью будут смотреть на законопослушных  граждан. Это твои глаза устремятся в небесную высь с жадностью и непоколебимой тоской по ту сторону «запретки». Это ты будешь отбывать наказание за странное преступление. Общество постарается тебя простить, но простит ли Господь? Нет…
Областная психиатрическая клиническая больница№1.
Приемная главврача.
Только окончив институт, Оливия усердно пыталась найти работу. Кочуя с одного собеседования на другое, она  каким-то незамысловатым  образом оказалась в «психушке». Этому учреждению необходим специалист, координирующий деятельность социальных работников. Кто если не она? 5 лет она училась организации социальной работы и вот, когда социальная  сфера и сфера здравоохранения успешно объединяются, Оливия жаждала своего звездного часа. Она уже представляла себя в департаменте здравоохранения и социального развития, как ее размышления нарушил дерзко уверенный мужской голос.
 – Алевтина Петрова, Андрей Сергеевич на месте – высокий светло-русый мужчина 35 лет обратился к секретарше.
– Антон Валерьевич, да, но к нему очередь.
– Я ненадолго - он стремительно зашел в кабинет к главврачу.
– Что за мерзкий тип – подумала Оливия - Наверное, психиатр не умеющий сдерживать свою наглость. Спустя 20 минут он покинул кабинет главврача с ехидной улыбкой.
– Оливия Альбертовна Старк, Андрей Сергеевич ждет вас - мило промурлыкала седовласая секретарша.
Такие нелепые вопросы ей не задавали ни на одном собеседовании. Высшее ли у нее образование, не уйдет ли она  в декрет, если среди ее родственников душевнобольные? Оливия с успехом прошла собеседование. Она будет здесь работать.
Первый день работы. Кабинет заведующего женским отделением.
–  Доброе утро, Антон Валерьевич! - недовольно сказала Оливия.
– Доброе, можно на ты?
– Можно.
- Поразительное  у вас имя?
– Папа был иностранец, а мама поклонница сериалов.
– Папа - англичанин? 
– Давайте ближе к делу!
– Окей. Нашим соц. работникам нужен жесткий контроль. Ты здесь для координации их деятельности. Моя старшая написала список проблем пациентов. Нужно решить социальные неполадки.
– Не вопрос - Оливия взяла список и удалилась. Антон Валерьевич закурил,  цинично смотря вслед новой сотруднице. Оливия с головой окунулась в работу. Ей несказанно повезло. Ее работа любима. Интересна. Скоро она будет входить в полипрофессиональные бригады, где вместе с врачом-психиатром, психологом  будем помогать в адаптации пациентов. Единственно, что ее раздражало - Антон Валерьевич со своими комментариями и  советами. Она сильно от него уставала, и удивлялась, почему привлекательный, умный мужчина все время уделяет работе, не пытаясь построить личную жизнь. Хотя они похожи. После  череды неудачных романов Оливия ждала свою судьбу  на печке.
Она долго не замечала ухаживания со стороны Антона Валерьевича. Или попросту не хотела замечать. В враче-психиатре Оливия пыталась искать недостатки, которые все больше притягивали ее, хотя она ждала обратный эффект.
Их роман начался  очень искрометно. Они проводили вместе рабочее и свободное время. Оливия строила грандиозные планы на будущее вместе  с уже  Антоном.
После  двух счастливых месяцев что-то изменилось. Антон стал холоден, раздражителен, часто отлучался и уходил от вопросов, касающихся совместного будущего. Оливия  была уверена, что переживет эту холодность, они переживут этот кризис.
– Антон, можно?- она с безудержной улыбкой зашла в его кабинет, но милое щебетание вмиг стерла улыбку с ее лица.
– Оливия Альбертовна, доброе утро! Знакомьтесь, Мира Андреевна, дочь главного врача….
- И…- язвительно - цинично протянула девушка.
- И моя будущая жена - с лучезарной улыбкой добавил Антон.
– Твоя будущая жена? – дрожащим голосом спросила Оливия.
- Да, вы, Оливия Альбертовна, не ослышались! - внятно  сказал Антон.
– Антончик, я зайду к папе, потом съездим куда-нибудь пообедать - спросила Мира, кокетливо положив Антону руку на плечо и склонившись к его уху.
– Конечно, любимая. Мира  поцеловала Антона в щеку, презренно  посмотрев Оливии глубоко в глаза, стремительной  походкой ушла.
Весь кабинет был едко пропитан душащим ароматом «Мисс Диор»
 - Любимая? - начала полемику Оливия, как только захлопнулась дверь.
– Да, только давай без истерик, ок!? 
- Антон, а давно вы вместе?
– Больше трех лет.
– Но как!?
– Мира уезжала на 3 месяца на стажировку в Израиль.
– Любимая?
– Да, что ты заладила - Антон повысил голос и ударил кулаком по столу.
– Антон, а как же я?
- Оливия, мы взрослые люди. Я же мужчина, мне хотелось любви, пока Миры не было.
- Я была для тебя всего лишь заменой?
– Оливия…- Антон приобнял ее. Оливия оттолкнула его.
В ее голове как схематичные картинки приятные моменты с Антоном сливались в одно черное безнадежное пятно, ярко превращающиеся в бездну. Оливия схватила со стола нож для резки бумаги и ударила Антона в висок со всей безудержной злобой и отвращением. По его щеке струилась темно-алая кровь. Он походил на героя Оливье Мартинеса из фильма « Неверная».
Когда Антон упал, Оливия осознала то, что она натворила. Она начала трепать его бездыханное тело, в бредовом состоянии шепча что-то  об их совместном будущем.
Она вышла в коридор. Ее руки были в крови. В его крови. Оливия сжала их в кулаки. Навстречу шла улыбчивая Мира. Лишь, услышав ее истошный крик, Оливия упала в обморок.
Когда слышишь об убийстве, становится не по себе.
Когда слышишь об убийстве, которое совершила ты, ты хочешь исчезнуть с лица земли, лишь ты не переживаешь эти гнусные ощущения, когда твоя душа заплаканными глазами смотрит через решетку…
Лишь иногда я пребываю в полной эйфории, когда вспоминаю счастливые моменты с Антоном... Я потеряла свободу, я потеряла человечность, я потеряла то, к чему, так долго и стремительно шла... Но с моим психическим расстройством у меня остался кусочек нашей любви... Когда-то несдержанной и такой пылкой... И над всеми этими бредовыми рассуждениями у меня будет  много никчемного времени подумать...Только по ту сторону "запретки"...


Рецензии
НЕ СПОСОБНОСТЬ ЛЮБИТЬ БОГА
Путь к СПОСОБНОСТИ ЛЮБИТЬ ДЬЯВОЛА.
С любовью!!!

Виктор Хажилов   08.08.2012 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.