Точка одиночества

Я ненавижу вокзалы.
Их запах, напряженность, оставляемый след энергии проходящих поездов,  резкий свет, голоса диспетчеров, затоптанность перронов, вечный вопрос: где же Та самая платформа..
Я ненавижу там даже дождь, свое состояние распятости и беспомощности.
Самые концентрированные точки одиночества- вокзалы.
Носом в шею…
Туда, где заканчивается воротник, и есть возможность почувствовать твой запах, твою незащищенность..
Там не видно моих заплаканных глаз, распухшего носа, дрожащих губ.. Только теплая мокрость от слез..
Там можно говоритьшептать  тебесебе  о том, что я не хочу-не хочу-не хочу…больше тебя провожать, что я ненавижу вокзалы, поезда, расстояния и расставания…
Точка одиночества.
Точка разделения.
Точка потери.
Твое тихое- когда-то будет время и мнетебе никогда не придется больше  провожать, и если будем уезжать, то только вместе..
Потом ладонь к грязному стеклу окна, но уже нет теплоты пальцев.. уже РАЗДЕЛЕНИЕ.. и твои глаза за эти стеклом уже УЕХАВШИЕ…
И бегом.. до машины.. и только в машине плакать навзрыд…чтоб никто не видел…
Мнетебе никогда не придется больше провожать…
Господи!.. Я НЕНАВИЖУ ВОКЗАЛЫ!!!!!!!!
Я  терплю эту боль,
сжимаясь внутри до точки одиночества….


Рецензии