Подари мне любовь

Подари мне свое сердце
И любовь мне подари,
Освещая душу солнцем
От заката до зари.

И своим теплом весенним,
Лаской ты меня согрей
Рук твоих прикосновений,
Сладость юности испей.

Поцелуем нежным губы,
Прикоснувшись, освежи,
Молча, стискивая зубы
Ярость страсти не держи.

Пусть в неистовом томлении
Я, взлетая к облакам,
Опускаюсь в упоении
К твоим жаждущим рукам.

И сливаясь воедино,
Словно солнце и луна,
Так грешно и так невинно
Я тобой одним полна.


09 марта 2010г.


Рецензии
Только слившись воедино
ощущается любовь
и на это есть причина
это делать вновь и вновь...
Как-то двусмысленно получилось,но я имел ввиду,что хорошо тогда,когда любимый человек рядом находится,вот.. :-) прекрасное стихотворение,Ира,ты как всегда замечательно написала! Удачи тебе и любви! С теплом

Не Герой   09.03.2012 23:48     Заявить о нарушении
Да, конечно хорошо когда рядом. Но не всегда так получается как хотелось бы.

Спасибо тебе за отзыв.

С теплом

Рам Джанэ   10.03.2012 05:22   Заявить о нарушении