Козявка

Предисловие

Это Козявка.
Совершенно черная кошка, которая каким-то невероятным образом умеет просачиваться к вам на колени.
В ней есть шарм ее матери-кошки Гафы и шарм настоящей черной кошки.
Никогда не знаешь, где ты можешь ее обнаружить.


Не далее как вчера,сидя в своем любимом кресле совершенно простуженная,чихая и кашляя, я пыталась время нездоровья использовать с пользой и вязала спинку красного джемпера.

Рисунок был замысловатым, я давно не держала спицы в руках, и некоторые навыки приходилось восстанавливать.

И вот в момент напряжённого подсчета петель, вдруг, рядом со мной раздался чих.

Так чихают дети.
Звук был высоким, коротким, тихим и шел прямо из под пальцев.

Я подскочила в своем кресле.

Посмотрела вокруг. Тихо.

Подумала, что мои простуженные мозги начали давать
сбой совсем, может чего жаропонижающего принять да полежать надо бы? Но работа увлекла.

И тут снова раздался чих.

Прямо из-под пальцев.

Первая мысль, пришедшая в голову: « Так... И домового заразила...»

Вторая: « Интересно, а где он берет носовые платки?»

Третья: «О! Сейчас и познакомимся!»

Увы!

Покрутила головой, никого не обнаружила и принялась за свое вязание.

И вот в самый неподходящий момент ( знает о нем любой, кто умеет вязать), раздался чих!


Я взлетела чуть не до потолка от неожиданности. Меня вынесло из моего кресла и я оказалась посередине кухни,крутя головой.


И тут на меня с кресла глянули   два желтых глаза  абсолютно черной кошки, которую невозможно было разглядеть на черной обивке кресла, и Козявка на мой возмущенный вопль «ичтотытутделаешьутебясовестьестьтакперепугаламеня!»- виновато моргнула и шмыгнула сопливым носом.


Рецензии