не будьте дураками, не пробуйте

наркотики. странное слово.
раньше не понимала что это такое.
теперь поняла, слава богу, завязала.
ребят, это такая гадость редкостная.
я теперь спать спокойно не могу, всегда кажется, что сейчас загнусь
я помню как это было, всё помню, у меня при одном виде "колес" воротит на изнанку
никогда, слышите, никогда не пробуйте наркотики
это ужасно.
это было по глупости, теперь проблемы со здоровьем большие.
никогда не жрите эту гадость, серьезно
знаю я одного такого, он без них жить не может.
он сидит на них.
а я была влюблена в него очень сильно, делала всё, чтобы быть рядом с ним, вот и получилось всё так как никто не ожидал.
мы больше с ним не общаемся и я ужасно рада.
теперь я не пью, не курю и ничего не употребляю.
он научил меня смотреть на мир по-другому немного.
теперь люблю жизнь ещё больше.
слава богу, тогда отпустило.
очень страшно.
не будьте дураками, не пробуйте.


Рецензии