Сочиняй мечты

«Сочиняй мечты, есть миллионы шансов, что завтра будет все сбываться»… (с)

- Я все могу, стоит только пожелать. Можешь не верить, но это на самом деле так, - с самыми наисерьезнейшими интонациями заявила она.
- Бойся своих желаний, они могут исполниться,- улыбнулся он.
- Не могут, они обязательно исполняться. Но тогда, когда мне это уже не будет нужно. Но для кого-то – я вполне могу успеть вовремя. Если это никак не совпадает с моими личными интересами и не несет для меня никакой выгоды – я могу гарантировать стопроцентный успех.
- Хм. По-моему, ты слишком заморачиваешься.
- Конечно. Это же я. Замороченная рыжая бестолочь, - она положила голову к нему на колени,- Но только я всегда говорю правду. А правда – это то, во что искренне веришь.
Она закрыла глаза, тихо мурлыча, пока он гладил ее по волосам.
- И что же сейчас является правдой?
- Ты точно хочешь это знать? – она открыла глаза, - мне не хотелось бы говорить. И вообще говорить, и конкретно об этом. 
Она снова закрыла глаза. Потом вздохнула. И начала тихо объяснять.
- Правда - всегда субъективна. Объективна только истина, но истина – это редчайшая редкость, уж простите мне тавтологию. Правда – меняется в зависимости от погоды, настроения и степени трезвости.  Но это все ерунда… Незначительные нюансы.  Когда-то, половину вечности назад, ты почему-то решил, что я подстроилась под твой уровень общения. И это была Твоя правда.  А я – не подстраивалась.  И если вдруг и подстроилась – то даже не заметила. Это не было целенаправленным действием. Значит, это была только твоя права. Не моя.  Но сейчас я ведь не об этом. Ты прости, я буду сбиваться и путаться. Со мной всегда так. Говорить – это совсем не мое.  Только рифмую мысли я весьма не плохо… а формулирую- ужасно…
Вот, я уже сбилась, - она наморщила нос,- Правда… Правда никогда не бывает однозначной и долговременной. Она актуальна сиюминутно.  И односторонне. И вообще…. Все чушь. Блаж. Ерунда…
Она  отстранилась, свернулась клубком, забившись в угол дивана.
- Правда в том, что я – могу все. Даже с учетом моих личностных ограничителей. Я могу все.  И даже немного больше.  Но все это – мне во вред. И не в моих интересах. А если мне случается задумать что-то для себя – это будет самой ужасной из моих ошибок. Потому что оно сбудется, но настолько извращенно, что мне захочется нафиг сдохнуть… 
А сейчас… Сейчас правда в том, что я создаю и обживаю свое пространство. 
Оно мое. Потому что мое, не потому что я так хочу, а так получается.  Я могу им делиться. Но…
Она замолчала, закрыла глаза…  Глубоко вдохнула…
- Правда в том, что даже если я готова делить это пространство с кем-то еще,  это еще никак не гарантирует того, что кто-то еще готов делить это пространство со мной. Со мной сложно жить. Очень сложно.  Но это реально и возможно. Но ведь ты не рискнешь это проверить.
Она открыла глаза и посмотрела на него:
- Ты ведь не рискнешь это проверить. Ты будешь где угодно, с кем угодно, но только не здесь и не со мной.  Ты будешь чьим-то, но не моим.  И это – сегодняшняя правда. Не потому, что я так хочу. Ты знаешь, что я ТАК – не хочу.  И ты знаешь, чего хочу я. Давно знаешь. И ничего не изменилось.  Меняется антураж, но не мои желания. Меняется действительность, но не мои мечты. Меняются люди, но не я.  Я – сочиняю мечты. Дорисовываю их, Придаю им цвет и объем.  Добавляю им реалистичность.  Но это только мои мечты.  И то, как они сбываются…
Она глубоко вдохнула. Умолкла на минуту.
- То, как они сбываются… Касается только меня.  Я Очень стараюсь тебя – в них  не втягивать. Даже когда мои мечты касаются тебя. А они ведь касаются… Черт, я ведь сейчас начну реветь…  не смотри на меня. Я ужасна.
- Ничего ты не ужасна.  Ты прелесть…
- Ерунда,  я же знаю, - она отвернулась,- я достаточно объективна к себе.   
- Нет…
- Да. Мои мечты – имеют свойство сбываться. И они заняты этим прямо сейчас. И мне бы не хотелось, чтобы мои мечты шли вразрез с твоими желаниями. Для меня все еще важно,  чтобы ты - был счастлив.
Она снова закрыла глаза и замолчала.
- Глупенькая…
- Ага. Какая есть, - тихо прошептала она, - сочиняй мечты, есть миллионы шансов и железная гарантия, что будет все сбываться. Я – точно знаю.


Рецензии
а я нашла рецепт!! ))
это так и есть..
..стоит намечтать и все сбывается )
и плохое и хорошее притягивается магнитом души ))
спасибо за отличные мини ))
буду читать вас

Екатерина Максимова   12.03.2012 22:12     Заявить о нарушении
:)
спасибо за отзыв, аналогично - буду читать))))

Алена Швец   13.03.2012 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.