Часть восьмая. Кража

Бося стояла посреди круга своих  сверстников и смотрела на всех ненавидящими глазами.
-Не верну! – жестко сказала она.
-Я хочу домой! У вас у всех тут всё хорошо. Все такие добрые и чудесные, а я здесь чужая. У меня нет своего дома и семьи.
-Но ты же по программе адаптации прибыла с Завидона, потом вернёшься, - возмутилась Ксюня.
-Не вернусь, меня сюда навсегда отправили. Мама подписала отказ!
Учитель Приключений вышел из кабины пилота и встал за спиной Ромки.
-Если ты на этом ЛЕТАПе загадаешь желание улететь домой, то мы все туда переместимся. Собьется график  всех земных полётов. Могут произойти катастрофы.
-Ну и что? На моей планете постоянные катастрофы, но люди живут как-то, хотя бывает и страшно. Пусть и вам будет страшно, особенно этой Летре с её кучей талантов.
Бося держала по шарику в каждой руке и медленно начала поднимать правую руку.
-Не смей, остановись! Это преступление! – крикнул Денис.
-Я хочу домой! – уже проговорила Бося, кидая шарик на пол ЛЕТАПа.
Все бросились ловить мелькнувший шарик, но блеснув яркой вспышкой, он благополучно ударился о поверхность пола.
Секунда, доля секунды и всё, перемещение состоялось. Никто не успел понять, что произошло, энергия шарика была настолько сильна, что миллиарды километров остались позади. ЛЕТАП стукнулся обо что-то твёрдое и затих.
-Вот я и дома, - нервно крикнула Бося.
-Ты сумасшедшая, - ответил Рома.
Единственный взрослый человек, который сопровождал детей, посмотрел на Босю очень мрачным взглядом.
-Я не успел сообщить Земле о происшествии. Нас будут искать, но быстро не найдут. На этом земном ЛЕТАПе нет  системы межпланетной связи. Что ты наделала? Но по корпусу круглого аппарата уже кто-то стучал, поэтому пришлось открыть входной люк, чтобы не ссориться с жителями Завидона.
Когда все вышли наружу, то увидели перед собой несколько бледных, худеньких завидонцев. Говорили они на своём языке, не используя знание межпланетного, на котором общались все дети, прилетевшие с Земли. Бося что-то сказала одному из встречавших, и он проворчал ей несколько слов в ответ.
-Вас просят пройти в гостиницу, а я поеду к себе домой. Увижу маму и младшую сестру!
-Пожалуйста, переведи им мою просьбу связаться с Землёй.
-Не буду, пока я здесь, я решаю, когда и что переводить.
Гостей повели к серому, двухэтажному зданию. Девочек поместили в маленькую комнату, а всех мальчиков и Дениса в помещение побольше.  Шесть неуютных диванчиков, плотно стоявших друг к другу, вот и всё, что вмешала комната для мальчиков. Бося ушла, а настроение  всех остальных было слишком подавленным.
-Я сейчас пойду и заставлю их отправить нас назад, - возмутился Клио.
-Это не так просто. На Завидоне нет таких аппаратов, которые бы долетели до Земли. Это отсталая планета. Жители более развитых галактик сами прилетели сюда и забрали несколько тысяч людей на реабилитацию и обучение на Земле и других планетах. Завидон вошел в число  отстающих планет, на которых необходимо обучить подростков. Когда они вернуться сюда, то смогут и  межпланетные аппараты  создать и нравы свои доисторические исправить. Бося не понимает, что в двадцать пять лет, она бы вернулась назад. Хотя, это действительно очень долго.
-Такого захолустья я ещё не посещал. Смотрите, за окном серость и грязь, - вздохнул Ольеже.
Действительно, за окном вид не радовал глаз. После прекрасной зеленой Земли и её свежего морского ветра, Завидон выглядел не очень привлекательно.
-Похоже на города конца 20 века в провинциях России, - сообщил Ромка.
-Как это?
-Да мне папа показывал картинки. В России, на территории Континента связей со Вселенной, было много таких маленьких городков. Там люди жили в квадратных, серых и неудобных домах. В таких вот комнатах, как мы сейчас. Мужчины пили спиртные напитки, чаще дрались, ругались и очень рано умирали.
-Ты какие-то ужасы рассказываешь, - заявил Патрис, - Я уже давно пожалел, что решил подарить тебе шарик желаний. Мне всё время объясняли, что некоторые цивилизации ещё в той стадии развития, что им категорически нельзя их давать в руки. Вот я и убедился.
-Да, друг, спасибо за подарочек! – огрызнулся Ромка.
-Зато уж приключение по полной программе, - попытался всех развеселить Клио.
Господин Денис проверил работу личного коммуникатора, но он не подавал никаких признаков жизни.
-А давайте, выйдем наружу.
-Ни в коем случае, не будем создавать провокаций. Подождём.
И все расселись на твёрдые диваны. Прошел час, два, пять, но никто не приходил к ним, и Учитель начал серьезно волноваться.
-В конце, концов, дети хотят есть. Что за порядки? Вы оставайтесь, а я выйду, посмотрю, может внизу есть, где заказать обед. Денис вышел в узкий тёмный коридор, с трудом нашел лестницу и спустился.
Продолжение следует


Рецензии
Понимаю, Бося захотела домой, но теперь остальные из-за нее застряли там, на Завидоне. Интересно, что будет дальше!

Спасибо, Антонина!

С теплом от души,

Добра, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   24.10.2014 09:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.