Имею силы

Два мужчины.

Один дарит жизнь.
Другой убивает.

Один – планета
Второй – ничто.

Один – небо.
Второй - оковы.

Зачем мне двое мужчин там, где хорошо лишь с одним???

Мой Бог, я так устала утыкаться в грудную клетку ангела. Изливать потоки боли, обменивая на капли воздуха. Мне стыдно укрываться его крыльями от дождя. Мне страшно остаться без него и даже представить то, что он мог бы не ступить на мою дорогу.
Мой Бог, мне надоели эти латы и эти битвы с нечистью. Мои ноги слишком тяжелы, чтоб победоносно ступить на грудь. Моё сердце слишком много рыдало, чтоб возрадоваться "его" гибели, такой долгожданной.
Мой Бог я счастлива тем, что ты не дал мне умирать, захлёбываясь нечистотами судьбы. Я благодарна тебе за тот кусочек неба, в который я могу направить руки с надеждой.
Я плачу, мой Бог, но только потому, что ещё имею силы….плакать…


Рецензии
Очень тяжёлый пост. Тяжело читать, а каково героине этой миниатюры!
Господи, помоги ей, защити её, дай ей силы встретиться с тем, кто дарит ей жизнь! Господи, ты же всегда на стороне страждущих!
Спаси её!!!

Валент Васильев   12.03.2012 03:28     Заявить о нарушении