Часть десятая. Приключение поневоле

В стенку ЛЕТАПа опять постучали. Но на этот раз рядом с выходом стояли несколько завидонцев, но только они были розовые, упитанные и очень уверенные в себе.
-Здравствуйте, господа инопланетяне! – без всякого акцента, на хорошем межпланетном языке приветствовал гостей самый высокий.
-Извините за причинённые неудобства, но у нас возникли некоторые проблемы. Мы постараемся отправить вас на попутной ракете через несколько часов. Это транспортная ракета, но места вам хватит. А пока, настоятельно прошу не покидать своё летательное устройство. Которое, кстати, придется оставить у нас. Оно не поместится в багажное отделение ракеты, он наполнен до отказа.
-А с кем имею честь разговаривать? – спросил Денис.
-Начальник аэропорта Хитрон.
-Замечательно, но меня интересует девочка, которая прилетела с нами. Она пока является ученицей в земной системе образования. Я отвечаю за неё.
-Она с вами не полетит.
-Нет, полетит! Вы не имеете права!
-Она передала записку некой госпоже Летре.
Все удивлённо уставились на Хитрона. Может он ошибается?
-Кто из вас Летра?
Девочка вышла вперёд и протянула руку, чтобы взять записку.
-Но мне недостаточно записки!- возмутился Учитель.
-Ничем помочь не могу, особое положение на Завидоне не позволяет ей сейчас покинуть планету.
Летра уже читала записку и странно менялась в лице.
-Прошу, зайдите на свою территорию и не покидайте её до моего распоряжения.
Компания вернулась в ЛЕТАП. Когда молча расселись по своим местам, то Денис попросил Летру показать записку. В ней аккуратным почерком было написано.
-Дорогие мои друзья, я дома у мамы и папы. Улетайте без меня. Я остаюсь на Завидоне.
Простите и прощайте.
-Она же хотела только их увидеть! – удивился Ольеже, - Я точно знаю. Она мне всю дорогу, пока мы были на Континенте Приключений, об этом говорила. Слетаем, говорит, домой, а на второй шарик я загадаю вернуться.
-Так ты знал? – удивился Рома.
-Она в плену, - тихо, но четко произнесла Летра.
-В плену? – воскликнули все сразу.
-Да, она потому и передала записку мне, зная, что я умею видеть. Сейчас у них война между розовыми и бледными. Бледных хотят заставить работать на розовых, без всяких выходных. Заставляют жить в серых домах, плохо питаться, мало учиться. Розовые живут в огромных домах, летают отдыхать на другие планеты, а бледным всё это не разрешено. Программа, в которую попала Бося, была для бледных единственной надеждой. Они рассчитывали, что земляне научат их детей быть свободными и умными. А Бося очень глупо поступила, хотя теперь очень жалеет об этом. Теперь их держат в своих домах, не разрешают выходить, пока мы не улетим. А потом будут заключать соглашение, на условиях розовых.
-Ну наглецы! Ну совести же нет никакой, - возмутился Клио, - Пойдёмте спасать Босю!.
-Нет! – резко оборвал его Денис, - Нельзя! Никто не знает где мы. Если нас захватят, то мы останемся здесь навечно. Пока они думают, что мы ничего не знаем. У нас есть шанс вернуться.
-И оставить Босю в рабстве? – спросил Ромка.
-Да, это её планета, её дом. Мы не имеем право вмешиваться без разрешения.
Все замолчали. Часа два каждый думал о чём-то своём, некоторые даже уснули. Уснул и Денис. Клио толкнул в бок Ромку.
-Ром, давай убежим и посмотрим, может, как-то сможем спасти Босю, жалко её.
-Давай, только тихо.
Они поднялись, тихонько открыли входной люк и вышли. В небе сияли звёзды, очень похожие на те, что светят на Земле. Только аэродром был совсем не освещён.
-Хоть бы чуть чуть осветили, гады, - злился Ромка.
-Не говори, денег своих жалеют, - согласился Клио.
За спиной кто-то хихикнул. Это Ксюня наступила на ногу Ольеже, а он вздрогнул. Все гости Ромкиных именин стояли и ждали, что скажет виновник торжества.
-Вы все тоже с нами?
-Что же нам тут сидеть, а вы в приключение отправитесь? – возмутился Марк.
-Подумайте, девочки могут остаться.
-Ни за что, сами оставайтесь! – огрызнулась Ксюня.
-Я вам помогу, я в темноте вижу, как днём, - объяснила Летра.
-А я умею залазить на любую высоту! – похвасталась Ксюня.
-Я знаю прошлое Земли, думаю, здесь что-то похожее, век 20, - успокоил всех Ромка.
Ольеже хитро улыбнулся и тоже не промолчал,
-Я могу пролезть в самую тонкую щель, но не говорил вам этого раньше. На Земле это ни к чему, а здесь  пригодится.
Патрис по запахам определял опастность, Марк разбирался в старой технике, Клио пробивал стену любой толщины, да и просто умел не падать духом.
-Вперёд! – крикнул он друзьям.
 Продолжение следует....


Рецензии
Ура! Молодцы ребята! Все вместе идут спасать подругу!!!

Спасибо за увлекательную книгу!

С теплом от души,

Мира, радости и здоровья,

Ренсинк Татьяна   24.10.2014 22:53     Заявить о нарушении
Таня, что мне у Вас почитать?:)

Антонина Романова -Осипович   24.10.2014 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.