ИлЯ ДилЯ ИлЯна ДилЯна ИлЯночка ДилЯночка мИлые Име

ИлЯ ДилЯ ИлЯна ДилЯна ИлЯночка ДилЯночка - со всех сторОн приятны мне эти мИлые Имечка!


ИлЯ, ДилЯ,
ИлЯна, ДилЯна,
ДилЯночка, ИлЯночка,
Со всех сторОн мне кажутся приЯтными -
Эти премИлые женские Имечка!

МерсИ и извините меня,
ПремИлая ИлЯ-ДилЯ! -
Я уж давно хочУ про ВАС СЕЙ Опус написАть,
Да всё не мог начАть
МнОгое стАло меня отвлекАть -
То я в отъЕзде был,
То я ещё кое-где был,
То борщ, то компОт для приЯтельки варИл...
Ну, вот уж доварИл
И принялся за ВАС,
Премилая для меня ДилЯ!
Я ЭТО ДилЯ, ДилЮсЯ, не встречАл -
Ни в ИнтенеЕте,
Ни вообщЕ на Этои СвЕте.
Пусть расшифрУют его все -
Кто как сумЕет, как захОчет!
А я вот нИже привёл расшифровки
по сервису ВОТВАС расшифровки имён -
популярных женских имён.

Расшифровка-Значение имени ИлЯ:
И - исключительная >>
Л - листик >>
Я - ясная >>
2012-03-09 21:50:43
Cсылка на эту страницу тайна имени Иля:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Иля
ВОТВАС c 2011

Расшифровка-Значение имени Диля:
Д - дельфинчик >>
И - искристая >>
Л - льдинка >>
Я - я >>
А по мне (ВИКрыл) - сие - сУщая ерундА!

значения популярных женских имен     главная     условия использования сервиса расшифровки имени     словарь
   

Расшифровка-Значение имени Иляна
И - искорка >>
Л - листик >>
Я - яблонька >>
Н - несказанная >>
А - апельсиновая >>
2012-03-09 22:58:44
Cсылка на эту страницу тайна имени Иляна:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Иляна
ВОТВАС c 2011

значения популярных женских имен     главная     условия использования сервиса расшифровки имени     словарь
   

Расшифровка-Значение имени ДилЯна
Д - добродушная >>
И - идеальная >>
Л - лазурная >>
Я - я >>
Н - носик >>
А - аутентичная >>
2012-03-09 23:00:55
Cсылка на эту страницу тайна имени Диляна:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=
Что означает имя Диляна
ВОТВАС c 2011
 
Значение имени Иляночка
И - искорка >>
Л - лазурная >>
Я - ясенька >>
Н - нудисточка >>
О - оптимистка >>
Ч - чувствительная >>
К - клубочек >>
А - а >>
2012-03-09 21:23:15

Значение имени Диляночка
Д - деловая >>
И - искристая >>
Л - лучик >>
Я - я >>
Н - нескучная >>
О - обаятельна >>
Ч - чарующая >>
К - кнопка >>
А - ангелочек >>
2012-03-09 21:27:46

Так что для сервера ВОТВАС ЭТО - ВСЕ новые именА! -
ПрименЯйте на радость!
     Крыленко Владимир  9 марта 2012


Рецензии