в объективе

стоит у колонны или проходит мимо.
в работе, в каких-то своих интересах.
у нее отношения, парень любимый,
помимо съемной квартиры, таблеток от стресса.

от случайного взгляда откуда-то сверху,
теряюсь и начинаю поиск карманов у джинс.
сердце стучит. по дороге надо зайти в аптеку,
а в свободное время устроить личную жизнь.

рот, плечи, грудь, чёткий глаз объектива.
в тайне останутся снимки в позе и тихое - «нет!»
«нет!» - что я хотела? взаимности? негатива?
или закрученный, как фильмах любовный сюжет?

боже, меня не учат ошибки, знакомых поступки.
меня обходят без слов за километр, за два.
можно понять, страх и ее предрассудки,
что она не такая, как я и имеет свои права.

не смотрит, она вообще тиха, равнодушна,
а может быть просто не любит худых.
«нет!» «не могу оценить и принять», - не надо дружбу?
«нет!» - это резкое слово и прямо поддых.

стоит у колонны, потом исчезает мгновенно.
я успокаиваюсь и кого-то, не помню, прошу - «налей»
и если говорить всегда и везде откровенно:
мне хочется, нравится не им, не тебе, а только ей.

как мне пришло это в сердце и в голову?
что теперь делать? не подойти близко, бояться.
да, ей, же дико и неудобно смотреть всегда в сторону,
а мне жить с этим, закрыться и непреступной казаться.


Рецензии
Фотографировать хорошенькую девушку всегда проблемотично. Это возбуждает и получаются нелепые построения в объективе.

Литературный Клуб Тт   28.03.2012 18:00     Заявить о нарушении