Одинокий столб - Сьюзи Грин

Начало продолжения здесь
http://proza.ru/2012/03/08/1766

Опустилась ночь, укутав все темно-фиолетовым. Загорелись звезды, и не спеша,  месяц занял свое место на небосклоне.
А мы так и сидели около столба, как завороженные. Мистический столб явно не хотел оставаться в одиночестве.  Ворона нахохлилась на плече и мерно покачивалась из стороны в сторону и, наверное, смотрела свои вороньи сны. Мой молчаливый знакомый дремал, цилиндр съехал ему на нос, и он уже не выглядел так мрачно.  А я смотрел в небо. Звезды  хитренько перемигивались, а месяц  улыбался, мне показалось, смущенно.
Никто уже не спешил по дороге. Сейчас на ней царила ночная бархатная тишина...
Вдруг,  вдалеке послышался скрип колес, звук нарастал, все ближе.
Забрезжил свет фар, и из темноты нарисовалось очень странное транспортное средство.
Похожая на вытянутый вверх арбуз с резными окнами в дверцах, с завитушкой на крыше и арбузными темно- зелеными полосками, к нам приближалась карета с запряженным в упряжку черным огромным котом.  Его глазища хищно освещали дорогу. Поравнявшись с нашим столбом, кот мягко притормозил. В салоне арбуза горел мягкий, розоватый свет.
Я поднялся, а мой новый знакомый поправил цилиндр и пересадил ворону на другое плечо. Ворона пробурчала "Кркркрр" и продолжила дремать.
Дверца открылась, словно, приглашая, замерцал розоватый свет  и в тишину ворвался шум леса,  смех и пение птиц.. Человек в цилиндре подошел к карете, кивнул,  и, взглянув на меня, залез в арбуз.. я оглянулся на столб, он с укором молчал.
Огромный кот, освещая путь, чудо глазищами, уносил сказочный арбуз с двумя случайными друзьями и вороной. Они, возможно, впервые за долгое время улыбнулись, кто знает.
Только столб остался один, и он совсем не улыбался.

продолжение: http://www.proza.ru/2012/04/21/1497


Рецензии
Вот это поворот...
Здорово!

Полина Лис   12.03.2012 14:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.