Девушка и Ветер

– И в серый ямках талый снег… Помнишь?
– Помню.
– Зачем же ты пришла сюда? Зачем? Весной, ты знаешь, я особо нервный.
– Нервный?..
– Уходи. Этот снег. Умирающий, белый… И ты… на скамейке белой читаешь мои письма…
– Не письма – партитуру.
– А это не одно и то же?
– Не злись. Сейчас уйду, не торопи.
– Какая ты жестокая. Зачем ты следуешь за мной, как тень? И не даешь покоя?
– Я? Не даю покоя?
– Ты пьешь мою печаль. Заглядываешь в душу.
– Боже! Успокойся, ветер! Зачем ты разметал листы?
– Мне плохо. Что ты там читаешь?
– Стихи… в них слышу музыку твою.
– Пускай они летают.
– Оставь одно. На память. А! Все разметал… Ты злой.
– Я злой. Вставай и уходи. Уж вся продрогла. Разве мало?
– …
– Что плачешь? Слеза заледенеет. Уходи.
– …
– Упрямая девчонка! Ну и сиди. Как хочешь.
– Что лучше веточных сплетений…
– Не смей!
– В размыве неба голубом…
– Молчи!
– Тончайших венул нанесенье…
– Нет!
– На нежный акварельный фон
– …
– Дорог чернеющие стержни…
– …
– И в серых ямках талый снег
– Молчи…
– Вороны дремлющей, но прежде
– Прежде…
– Но прежде… Вдаль уходящий человек…

– Ветер! Ветер! Вернись! Не уходи! Мне тоже больно! Одиноко! Слышишь?! Ветер!..


9 марта 2012





________________________
На странице – фото Анки Журавлевой
Работы фотохудожника можно посмотреть здесь http://anka-zhuravleva.com
В миниатюру вошло стихотворение автора "Что лучше веточных сплетений…" (1989) http://www.proza.ru/2010/07/27/871


Рецензии
мне Нравится когда нет планов на Человека
да я многое теряю
но остаётся Чувство в чистом виде
это вовсе не то что лелеять Иллюзию
Чувство из ниоткуда греет лучше некуда
согревание наступает если кто то Знает
и тогда я нажал кнопку---Таинственных Сигналов.

Анатолий Бурматоф   06.09.2015 04:12     Заявить о нарушении
спасибо...) проникновенно читаете...) пропускаете сквозь душу и разум... я тронута...)

Соня Никольская   06.09.2015 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.