Иду в храм

С молитвой в душе, осознав все, что происходит внутри и вокруг меня, я иду в храм. Что-то приняв, а что-то, еще переоценивая, но стараясь отнестись спокойно, я нахожу пользу для себя. Я уже не могу думать о чем-то суетном, о чем-то том, из-за чего трудно сконцентрироваться на общей молитве, когда я перешагну порог храма.
И вот, троекратно осенив себя крестным знамением, я захожу в храм. Я снова вижу чудотворные образа, всем сердцем проникая в их лики молитвой, идущей из души. Вдыхая чудесный аромат восковых свечей и душистого ладана, я вновь погружаюсь в мир души, где нет злобы и обмана, зависти и гнева...
Ради молитвы, ради мира и добра, ради того, чтобы не зарождалось желания у кого бы то ни было осудить и оскорбить ближнего - я иду в храм.


Рецензии
Да.. Вы правы. Ради этого стоит идти.

Комнатный Космос   10.03.2012 16:15     Заявить о нарушении