Разговор с душой

На скамейке во дворе сидела маленькая девочка с серьезным лицом и смотрела в небо. Ее большие зеленые грустные глаза были наполнены слезами.
-Что ты там так рассматриваешь?
Я подсела рядом и посмотрела на нее.
-Я вижу там то, чего ты не замечаешь.
Девочка мягко улыбнулась и стала смотреть под ноги.
-И что же там такого необычного? Я с интересом оглядела небо.
-Что наверху, то и внизу. Две части одного целого.
Она повернулась ко мне и, тряхнув темно-русыми кудряшками, задумчиво посмотрела мне в глаза, а затем куда-то вдаль, позади меня.
-Удивительно, что ты этого не видишь. И не волнуйся, со мной все хорошо.
-Но тогда почему ты плачешь? Ты чем-то расстроена?
-Нет, я не плачу. Я просто люблю этот мир и наслаждаюсь его красотой. Жаль, что я не могу показать эту красоту другим людям.
-А почему ты не играешь с другими детьми?
-Мне неинтересно с ними. Они не понимают глубины. Они живут лишь эмоциями и желаниями. Но мне интересно за ними наблюдать.
Девочка снова улыбнулась и взглянула на небо.
-Ты рассуждаешь не как ребнок. Сколько тебе лет?
-Больше, чем ты можешь себе вообразить.
- Как тебя зовут?
-Меня зовут также как и тебя. Девочка снова улыбнулась, но в ее глазах все равно стояли слезы.
-А откуда ты знаешь, как меня зовут?
-Я знаю о тебе все, потому что ты - это я, а я - это ты. Но ты часто забываешь об этом, потому что позволяешь разуму возобладать над душой. Прошу тебя, не забывай обо мне.
Вокруг сгустился туман, и девочка медленно растаяла в нем. Я проснулась...


Рецензии