Цена бессмертия

Меня накрыла темная волна.
Я увидела перед собой мужчину. Светлые волосы средней длины ,сгорбившаяся спина. Он вошел в комнату, и взглянув на женщину с таким же пшеничным цветом волос, как у него, тихо сказал: 
-Все в порядке. Я уложил его спать. Женщина всхлипнула, с трудом сдерживая рыдание. У нее перед глазами пронесся образ ее сына,и муж, которого считали явным маньяком.Рыдание рвалось наружу. Мужчина почувствовал ее мысли, ощутил ее страх, как если бы он был ей, затем вспомнил светленького мальчика в кроватке, свернувшегося, и поджавшего под себя скрещенные ноги. 
-Все в порядке, - снова повторил он, -он скрестил ножки  и тихо спит…Он подошел к женщине и обхватил ее руки своими, чуть выше локтя, и слегка прижал к себе. Он ощущал ее страхи, но был виновен лишь в том, что в последнее время терял память. Но мальчик спит. Он уверен, он видел. Женщина разрыдалась. Затем, какая-то невероятная волна нахлынула и захлестнула его, он выскочил на улицу. Его тело сгорбилось еще больше и он упал на колени, лицо исказилось от боли, руками хватая траву и землю, он поднял лицо вверх…Его голова была абсолютно лысой, на ней обозначились багровые пятна-точки, будто кто-то вспорол плоть, и на месте ряда открытых ран, расположенных полукругом,появились рога, похожие скорее на клыки, и только два по краям выделялись на фоне остальных размером. 
Я оказалась на лестнице. Это было какое-то разрушенное здание. Его пролеты располагались по всем четырем сторонам и образовывали своеобразную квадратную башенку с отверстием в центре. Я заметила, что стою весьма высоко. Я видела, как этот мужчина на пролет ниже, словно истинное воплощение дьявола проходит недалеко от меня, поднимаясь выше. Я услышала чей-то шепот над левым ухом и вздрогнула от неожиданности. 
-Он тоже хотел бессмертия.
Огромные черные кожистые крылья с прожилками, полу человеческое лицо, я не успела разглядеть, всего лишь миг, Дьявол! а голос продолжил: 
-Но он не знал, насколько это больно. – какая-то давняя боль, сожаление, и упование своим могуществом, звучали в этом голосе. 
Я ощутила этого мужчину. И внезапно дикая волна боли,захлестнула меня, я чувствовала его режущиеся из плоти рога, тело словно хлестали огненным бичом, и тело разрывали, живую плоть на тысячи кусков снова и снова. Этому не было пределов. Этому не было конца. 
Я вскрикнула, не в силах ничего более сказать, лишь одна мысль билась в моей голове «смерть – это бесценный дар». Да, да, я поняла…Я все поняла…Как хочется умереть…Я была птицей, носящейся по кругу, белой птицей, но я чувствовала, что у этой птицы, так похожей на лебедя есть возлюбленная,которую она не хочет оставлять,  но эта дикая боль…Плоть рвется…Сложить крылья и кинуться в пропасть…Но…другая мысль помешала этому. «Самоубийство - тяжело наказуемо, боль будет вечной….», и где-то вдалеке жестокий смех. Так тяжело лететь…Не могу больше…Боль отступила,но слабость завладела всем телом. 
Я снова вернулась в свое тело, и увидела птицу, летящую на слабеющих крыльях. Я выставила руки над пропастью, пытаясь поймать несчастное создание. 
Смех. Какая-то вспышка. Мой вскрик. И в руках у меня была птица без головы, но жизнь оставалась в ней. Ее тело, обнажало голую плоть, в ребрах зияли дыры, сквозь которые были видны органы, Птица стояла на моих руках и была живой!Ужас охватил меня и первый жест дрогнувшей руки, едва не скинул несчастное создание, словно одергивая от себя, но какое-то второе, пришедшее вослед, ощущение жалости заставило снова подхватить птицу, но я задела ее тельце, и она сжалась. 
-Тише, ей больно.
Это чудовище сделало ее бессмертной за миг до смерти, и помимо этой невыносимой боли, что ощущают бессмертные, лишил головы и трети плоти! Отвращение, бессильный ужас, жалось, ненависть слились в одно. 
Руки свело, я резко проснулась. Весь этот кошмар яркими картинами стоял перед глазами. Ощущения настолько четкие, настолько явные картины…Просто сон? Темная комната, белесая дымка вдоль стен, тени по углам…И пугающие страхи, что кто-то возможно тоже незримо присутствует здесь... 


Рецензии