В лабиринтах снов

Они пришли в полуночной тьме. Она рассказали, что мы бессмертные, что таких мало. Они учили меня, что мы способны ходить по воде, и дышать под водой, летать, читать мысли, манипулировать сознанием людей..Нет почти ничего неподвластного. Они показывали, что жизнь подобна длинной нитке, и смотря с какого края ее начнешь наматывать, будет зависеть будешь ты стареть или молодеть. Они говорили, что мы живем за счет энергии, и ее нехватка может отнимать годы.
Когда пришел Старший, ему была необходима энергия. Он был слеп, и на его лице были жуткие шрамы..Но он видел! От него веяло какой-то мудростью, ему хотелось доверять. Я взяла его за руку. Я направила поток энергии и теплоты к нему, стараясь поддержать его жизнь, времени оставалось немного. Это было мое первое магическое действие. Затем присоединились остальные. Это было больно. Словно из тебя вытягивают жизнь. По капле тянут, тянут..как кровь из вен. Тело немеет, ты словно умираешь. Он отпустил меня. Мне оставалось 12 лет. Мое время шло в обратном порядке. Я чувствовала слабость. Еще несколько бессмертных, и мы уравнялись, хотя один парень довольно серьезно постарел.
Ему была предназначена Жена. Они были вместе несколько столетий, но у них не было детей. Так было решено Первородными. Она куда-то исчезла, ушла, бросив напоследок, "Может хоть у вас что-то выйдет, забирай его!". Я молчала, глядя вслед. я не верила, что она может уйти.
Мы сидели в какой-то комнате. Я все еще чувствовала слабость. Я четко увидела Тень, стоящую рядом со мной. Я испугалась, как это бывало всегда, когда сталкиваешься с чем-то жутким и необъяснимым. Сумеречный человек. "Осторожно!"- закричал кто-то, глядя на нее. "Берегись!". Я кинулась в сторону. "Береги шею! У молодых она хрупкая. Мы не сможем помочь, если с ней что-то случится." Я ударила по Тени, но рука прошла сквозь, и я выставила защитную сферу. Я кидала какие-то шары-сгустки энергии, рассыпающиеся синими искрами, и осознала, что все просто стоят и смотрят! Они испытывали меня! Всего лишь! Я собрала всю злость и волю, чтобы уничтожить это.
Все поменялось. Старший, для меня он был Мастером, был невероятно мягок и заботлив. Он помогал мне. Как-то мы подшучивали над людьми. Я была невидима. Он сидел на диване. Я прыгала по комнате, а они оглядывались от шорохов. Когда меня почти засекли, он сделал какой-то жест, и взлетев я мягко приземлилась на его колени. Фух!. Но когда я просто села на пол, они увидели меня! Как, осталось для меня загадкой. Наверное, устала.
Мы изучали какие-то книги в огромной библиотеке..А потом он куда-то пропал..Появился Иной, и он пытался меня заколдовать! Я злилась, но почему-то согласилась продолжить с ним путь. Началось какое-то крушение. Все стали хватать книги, письмена..Но выносить что-то было запрещено..И посыпались с потолка мелкие глазки..Они оглядывали нас. Все перепугались. Паника...Мы выбежали оттуда.
Скалы. Бушующее море. Она вернулась. Старшая..Она преследовала меня. Я шла под водой. Ее светлые волосы развевались. Тогда я подумала, о том, что бессмертные тоже могут хотеть смерти друг друга. Но я не знала, как это возможно. И я была слаба и юна. Она мудра и сильна. И мы ненавидели друг друга, хотя она была безумно красива..Но жестока. Кажется, он подал мне руку. Я вылезла из воды, и мы стремительно куда-то мчались...Больше ничего не помню...Странный сон...Оставляет какие-то странные чувства, и послевкусие, требующее разрешить разгадки и повторить...Еще..Но одно и тоже редко снится дважды.

Впервые в жизни я видела продолжение. Такого раньше не случалось...
Он вернулся. Мэтр. Мой Мастер. Мы ходили в театр на какую-то пьесу, но ее отменили, поставив "Королева и паж"..Что-то вроде того..Было что-то еще, не помню..Я ощущала странную радость и теплоту, никогда раньше мне не было так легко и приятно Жить.
Однажды мы все вместе собрались в какой-то комнате, на столе горели свечи и благовония, мы обсуждали что-то, такое частенько бывало. Я стояла у стола рядом с ним, наблюдая за пламенем свечи, остальные сидели напротив. Внезапно распахнулась дверь. Зашла Она. Старшая..Мне кажется, ее звали Изабелла, хотя это и не так важно..Она обвела комнату взглядом. Палочки осыпались. Она слегка дунула и на столе погасли свечи.
-Посмотрите-ка на это!, - усмехнулась она. Я коснулась его пальцев, он взял меня за руку. Вообще-то мы никогда не говорили о своих чувствах, и тем более не показывали их при ком-то.
-Как вы думаете, почему вам так хорошо рядом с ним? Вы стали радоваться жизни! Почему эта девушка. эта бессмертная, хочет замуж и детей, словно обычная человеческая женщина? Все замерли. Я пыталась осознать сказанное, ибо даже себе я не признавалась в таких мыслях.
-Это плохо?, - спросила я, прячась за ним в поисках поддержки.
-Нет, наверное, нет, -рассуждала Изабелла, -Но у бессмертных так не бывает! Он болен! Он умирает! Излучает последние всплески энергии. Неужели вы не видите? И она показала. Я смотрела на него, но видела его тело насквозь. Прожилки, вены, почему-то они напоминали дерево своей ветвистой системой...А ниже..Где билось сердце, все было черным..
-Это конец I стадии!, - объявила она громогласно. Ты же сам знаешь! Мы умираем от этого. Это как рак у людей. Я многое почерпнула из народного творчества, но и они не знали всего..Легенды, предания, я пошла дальше. Я многое узнала. Ты сможешь пока жить..Я могу это устроить.
Я прижалась к нему, он меня обнял. Сильно-сильно. Вся моя теплота, вся моя любовь переходила к нему. Наши души соприкасались, и мне казалось, я умру без него. Он был для меня всем. Эта болезнь длилась не год, не два..Прошло более сотни лет, и как же ему удавалось скрывать это? Я не могу допустить смерти. Вечность без него - ничто.
Мы ходили по какой-то больнице. Смотрели на суматоху врачей. Нет, они здесь не помогут. Я чувствововала, что ему плохо, не знаю, как он держался все это время. На лестнице я столкнулась со знакомой девушкой.
-Что ты здесь делаешь? Это очень плохой знак!, -и побежала дальше. Я оглянулась на него.
А потом мы оказались на крыше какой-то бешено мчащейся машины. Это была его странная идея.
-Главное, держись! Ага, как же. Это он может прыгать с чего угодно и даже с машин на ходу. А я нет.
Мы неслись по какой-то трассе, я оглядывалась по сторонам, когда я повернулась к нему, его уже не было! Не-е-е-е-ет!!!
Я как в замедленной киноленте увидела себя, глядящую по сторонам, как он разжал в это время пальцы, секунда полета..и колеса другой машины, мчащейся следом...Его тело..Окровавленная шея...Нет, нет, нет!
Не знаю, как я оказалась внизу. Я бежала куда-то не разбирая дороги, слезы застилали глаза. Я видела какие-то картинки. Моя не рожденная дочь, ей около 10, она едет на велосипеде. Она становится меньше...Затем исчезает. Вместе с ним. Вместе с моей душой. Зачем он сделал это? неужели он так решил сам? Никто не мог заставить его что либо делать, мы всегда были детьми под его защитой и властью. Он не хотел Ее помощи? Или его могло ждать что-то еще более ужасное?..Зачем? Почему так?..Я не могу без тебя. Я вышла к своему дому и проснулась. По щекам текли слезы...


Рецензии