Ответ Птицы

Давно это было. На опушке дремучего леса жил старый Лесничий. Каждый день обходил он лесные владения, подбирая раненых зверей и птиц, чтобы принести их в дом, вылечить, после чего снова отнести в лес. Однажды, в очень холодный зимний день, наткнулся старик на умирающую от голода и холода птицу. Подобрал её, принёс в дом, отогрел, накормил. И оставил у себя до весны. Когда пришло тепло, вынес птицу на улицу, чтобы отпустить. Тут, вдруг, заговорила птица:
- Ты был так добр ко мне, проси чего хочешь, выполню любое желание.
От неожиданности и удивления, не знал чего пожелать Лесничий, и попросил немного времени подумать. Подумав, сказал:
- Стар я стал совсем, не нужно мне уже ничего. Но есть один вопрос, ответ на который я хотел бы получить.
- Спрашивай, получишь ответ. - Молвила птица.
- Многие годы, видя страдания раненых птиц и зверей, спрашивал я у Бога, почему он не сотворит что-то, что избавляло бы их от этого. Это и есть тот вопрос, ответ на который мне нужен сейчас.
- Всё сотворено, - сказала птица, - странно, что ты не понял этого.
- Что я должен был понять? - Смутился старик.
- Люди удивительные создания, они мучаются вопросами, ответами на которые являются сами. - Ответила птица и улетела.
Аму Мом


Рецензии
Два раза почитала, пока дошло. Лесничий сам мог избавлять раненых птиц и зверей от страданий. Убивать или выхаживать. Он их лечил, но ждал, что причина страданий сама исчезнет.

Елена Разгон-Скорнякова   16.07.2022 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.