214 Ты весна мне! Весна! Весною! Весна

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







214


                Ты — весна мне! Весна! Весною! — весна. Я — боль твоя, безвозвратная. Неотлучная. Неприличная. Ты — древо мне. Ты — стволы и корни и листва, крона. И кора, охраняющая. Певчая — Я — тварь. Ибо — кто я, поющий и летящий, свободный и раненый любовью, беззащитный и малый, в твоих тенях теряющийся, находящий приют и убежище, частичка, кроха! неба! — без тебя, любовь? моя! ПрИдАнный тебе, родная, как облако синеве. Я произошёл ИЗ неё! Моя весна — она, моя женщина, моя любовь, моя НОВАЯ ***м!а!м!а***, которая родила меня таким, взрослым, как я есть. Тебя рождает ТА, ЧТО любит! таковым, какой ТЫ сейчас. Солнце палящее! грозовые ливни! — ты укроешься в ней, с нею, у неё — твоя весна! твоя женщина! твоя любовь! Кроны её прохлад(Н)ы и защиты полнЫ. Водицы целительной пОлны! Любовь её — не слова, как твоя. Руки её — любовны! трепетны. Не лживы, как твои, имитирующие (всё!)... Ты — ложь и порок. Она — правда твоя и суть. И то, что ИЗнутри ТЕБЯ! То, что внутри, НУТРЯНОЕ! Она — настоящее! стОящее! Всякий мужчина — в ней, в женщине, в своей. Моё пение! — это ей, это её. Это о ней. Я! Мой полёт — это её молитва и пожеланья. И ЖЕЛАНЬЕ! — её. Желание жизни! Жизнь, женщина, живу, жена! Моя женщина — мой мир, в который я спрячусь ВСЕГДА! от беды, от одиночества, от поражения, от боли, от болезни. Битые свои крыла подлечу! Душу свою замотаю в бинт чистейших её забот. Моя женщина приняла меня от мамы моей, ОТОшедшей. Таким, как я, с битыми крыльями, истёкшим и засмолённым чёрным. Мой цвет! — чёрЕн. Глаза и душа. Воля моя — поломанная; грусть... Она — свет мой! Она — ? — весны весна души моей! Моя! Моя женщина вскормила меня — собою. Она! Это! Любовь — это моё крыло! Моё крыло опирается на неё. Я поднимаюсь! Ввысь! И ввысь! Ещё и ещё! Выше и выше! Мои опоры — на неё. Сам по себе — ни... Сам по себе — тлен я! Тлен я! И я пишу стихами свой полёт. Посвященный ей! Она привела меня к Богу! Она поднимает меня К Нему! Не кончайся, её любовь, верность, желанье, покой, приют. Она!? — Его! Эта кровь, что залита мне заново — моею суженой, супругой. Пища земная — от пищи неземной. Она — источник и знак. Как бы высоко не взлетал, в кроны вернусь, отойти; перевести дух — нужен отдых крылу! Ты состоишь ИЗ НЕЁ, из своей ЖЕНЩИНЫ. В этом мире — никто не любит тебя, не слышит, не... ХОЧЕТ! иметь! Она — палитра, из которой ты берёшь цвета, вдохновляешься, окуная кисти. Провожая НАВСЕГДА, ОНА закроет очи твои! она! Приготовит поминальную ритуальную Л!И!Т!И!Ю, которой войдёшь ты в Царствие Небесное! Напоила и кормит — как малОго... Не сопротивляешься! Ты — с рук её ЖИВЁШЬ! дышишь. ПрирУчён. НаВечный РАБ! И сын ей. Хоть и муж и... Каждая женщина — мама. Мы — взрослая и дерзкая и глупая детвора. Не взрослеющие... Не умнеющие... Мальчики! Птицы! Птенцы! Нам бы мячики гонять до пенсии до самой. Ты — отпрыск её. Ты — созданье. Её. Ты — радость! Ей! После мамы — ты нужен только ей. Твой запас топлива, еды, одёжки, духа — к концу! — если не поддержит она. За твоим гробом — она. Твоё наследие разбирает она. ТВОИХ детей ото всех твоих возлюбленных и иных — принимает и опекает и нянчит она, твоя верная и суженая тебе, ПОЭТ, птица певчая. Голос твой срывается! Ты нем! Не прям. Сбит. Хвор. Пилюли жизни тебе несёт она, твоя. Плоть от плоти, дух от духа. Она и ты, ты и она. Я рождён вновь и буду вновь погребён ЕЁ ЛЮБОВЬЮ! святой! О! Женщина! Ты — мои корни, в землю твою уходящие. Ты — мои стволы! Жизни, по котором питательная пища — любовь. Твоя! От твоих!.. В твои!.. И тебе!.. Любовь. Весна. Ты. Женщина. В ветвях твоих укрыт, скрыт, напоён, излечен, вдохновенья полон. Воскресенье! весеннее. Пасхальное бессмертие! тобою дарованное. Ты — моё бессмертие! Весною! — весна. Весна! Ты — весна мне!          


9 март ! пятница !весна ! ночь 2012 ~ ~ 2012 ночь ! весна ! пятница ! март 9

 


Рецензии