панки

или хохлы


Рецензии
Если на картинке, то - растаман, курящий анашу.
Подробности здесь: http://forum.newparadigma.ru/read.php?3,78912
и здесь: http://edgeways.ru.mastertest.ru/forum11/read.php?22,478376
И меня не забывайте. :)

Приятного чтения.:)

Николай Львович Матвеев   12.08.2013 10:54     Заявить о нарушении
ССылочку копируйте в окошечко веб-браузера, а то на автомате не туда пошлют. :)
Публикации называются "Что курили казаки?" Автор: chispa1707

Николай Львович Матвеев   12.08.2013 10:58   Заявить о нарушении
Была в Испании - пословицу услишала "пьет как козак"
С турками, хохлушка - и ржут, я - знаете почему мы хохлы - чубы у нас, козаков помните - паника у людей на лицах.
А козаки то собственно боевая структура участвующая во всех разборках.
Из за того что курили еще ассасинами звали, думали гаш курим. А у нас столько трав прекрасных растет. Конопля, чебрец, шалфей и много другого. Дай мне своего табачку попробовать. У каждого свой сбор. " А ще кажуть казакови люлька наймылиша" Ну и такое подобное. И в запорожье есть такой кусочек, где мак и конопля очень сортовые. Так что гадать тут нечего. А шалфей этот сейчас сальвия заветься на тусовках.
Не скучайте, пока, слетаю турков пошугаю.

Мага Маго   13.08.2013 00:09   Заявить о нарушении
Вы уж там их не очень забижайте. А то они зашуганные, как все скопом к нам шуганутся,.. как лемминги... И провалится вся очередная медвепутская свистопляска по борьбе с корру..., тьфу, с мигрантами. :)

В общем, удачной охоты! А я буду ждать Вашего возвращения с путевыми заметками и турецкими МАГическими сказками. :)

Николай Львович Матвеев   13.08.2013 00:35   Заявить о нарушении
напрасно
сказки и так все про меня
а потом я мужиков знаете за что ненавижу - вы что то во мне меняете
не так сильно как в других, может быть, но это отвратительно

Мага Маго   13.08.2013 01:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.