Снова

Когда зима передала привет последний, последней музыкой торопятся коньки, я пережил последнее везенье, в котором - Ты. Считаешь огоньки чужих составов, где меня не будет, чужих бортов небесных королей. Я добегу по льду последних будней, чтобы услышать снова: -Быть твоей...


Рецензии
Мне захотелось немного переделать (для себя, извини):

Когда зима передаёт привет последний,
последней музыкой торопятся коньки,
я пережил последнее везенье, в котором - Ты.
Считаешь огоньки чужих составов, где нет меня,
чужих бортов небесных королей...
Я добегу по льду последних будней,
чтобы услышать снова: -Быть твоей...

Галина Апол   19.07.2012 23:48     Заявить о нарушении
Интересно-интересно...Ну уж если захотелось переделать, не могу отказать. Спасибо, Галя.

Алекс Сомм   20.07.2012 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.