Домашнее задание по диагностике

          Когда-то, открыв в себе некоторые «специфические» способности, я пошла учиться на курсы эстрасенсов и с головой окунулась в таинственный и захватывающий мир Знания. Интересно было все: и новое осознание себя самой, и лекции по самосовершенствованию, и практические занятия по развитию экстрасенсорных навыков и целительства, и многое-многое другое…
          Помню, как Учитель дал нам очередное домашнее задание: потренироваться в диагностике на окружающих людях. Но, естественно, так, чтобы никого при этом не беспокоить и никому не навредить; то есть, быть предельно осторожными, корректными и ответственными – как всегда.
          При этом необходимо использовать различные приемы – в зависимости от ситуации: диагностика глазами, с подключением к энергетике, по фантому, по пиктограмме, по ауре, с помощью рук, «третьего глаза», с помощью рамки, фотографии, маятника… (Ну и так далее, не буду утомлять вас длинным перечислением). И, по возможности, каждый способ нужно было несколько раз продублировать другими, чтобы перепроверить и подтвердить диагноз.
          И я начала диагностировать: дома, в транспорте, на улице, в магазине, на работе…
          В ту пору я была сотрудницей популярного журнала «Родник» («Крыніца»). Целый день я бродила по редакции и тайком проверяла состояние здоровья своих коллег. Узнала много интересного, чего сами они о себе, наверное, даже и не предполагали.
          Вечером того же дня у нас было празднование чьего-то дня рождения. И все как водится в таких случаях: спиртное в большом количестве, шикарный стол из принесенных домашних вкусностей, остроумные тосты, шумные разговоры, дым коромыслом, анекдоты, песни, танцы… Короче – обычное журналистское застолье.
          Я, естественно, пила только минеральную воду, поскольку «находилась при исполнении», то есть продолжала незаметно диагностировать своих развеселых товарищей. И каково же было мое удивление, когда к концу нашего праздника у всех присутствующих почему-то стал проявляться… склероз сосудов головного мозга. Причем – в нешуточной степени… Меняла приемы диагностики – все то же, ошибки не было…
          Скажу честно, мне стало не по себе: ну ладно, если бы у одного-двух – но чтобы у всей редакции поголовно были одинаковые симптомы?!.. К тому же, днем такого ужаса ни у кого не наблюдалось... Не иначе, это со мной что-то не так… Ну да, конечно, ни на что я не гожусь, ничего я не умею, никакой я не экстрасенс...
          На следующий день на курсах мы делились с Учителем своими успехами в диагностике. Когда дошла очередь до меня, я рассказала о том, как работала на улице, в магазине и в других местах, ничего не говоря о редакции… «И это все?» -- хитро улыбаясь, спросил Учитель.
          Зная, что скрыть от него ничего не удастся, я честно призналась в своей профнепригодности… «Вы забыли о ситуации, в которой пребывали ваши сотрудники: большое количество алкоголя, табачного дыма, всеобщее перевозбуждение… Все это сильно сказывается на состоянии организма, а конкретнее – на состоянии мозга. Отсюда у них и был такой серьезный, напугавший вас диагноз. Никогда не следует игнорировать обстановку, в которой находится человек…» -- сказал мой Учитель.
          Я навсегда усвоила этот урок. А еще я сделала важный для себя вывод: никакое распрекрасное удовольствие от алкоголя не стоит того, чтобы с его помощью зарабатывать себе склероз сосудов головного мозга. С тех пор предпочитаю пить соки, травяной чай и другие полезные напитки…


Рецензии
Ну вот еще пару десятков наколупаешь и можно тащить в издательство. А что - у Алеся Р. тоже был такой дианоз? Склероз можно заработать и на трезвую голову. Алкоголь в определеных дозах необходим для гимнастики сосудов. И среди долгожителей нет ни абсолютных трезвенников, ни последних пропойц. Белое сухое вино - противосклеротическое средство.

Валерий Липневич   10.03.2012 04:17     Заявить о нарушении
Алесь Р. в ту пору у нас еще не работал, он пришел позже, когда организовалась новая "Криница" (белорусскоязычная, без русского варианта).

Светлана Бартохова   09.03.2012 22:03   Заявить о нарушении
Крыніца, якая стала культурна-гістарычным фактам, пачалася менавіта з Алесем.

Валерий Липневич   10.03.2012 04:20   Заявить о нарушении
Ідэя, канцэпцыя і стварэнне новай "Крыніцы", як і першапачатковы варыянт ("Родник" - "Крыніца"), належаць галоўнаму рэдактару. І менавіта ён збіраў і стары, і новы калектыў.

Светлана Бартохова   10.03.2012 07:51   Заявить о нарушении
Он только озвучивал эту идею. Тогда я общался с Алесем довольно тесно.

Валерий Липневич   10.03.2012 18:48   Заявить о нарушении
Спорить не стану - возможно, я не все знаю...

Светлана Бартохова   10.03.2012 19:11   Заявить о нарушении
Идея культурологического журнала возникла у него еще в начале восьмидесятых, когда мы с ним готовили его первую большую публикацию на русском,в Литучебе.

Валерий Липневич   10.03.2012 19:17   Заявить о нарушении
Вполне возможно...
Кстати, ты получил два моих перевода (возврат долга и проценты)?

Светлана Бартохова   10.03.2012 19:21   Заявить о нарушении
Да, получил. Но я думаю, что и я сам могу тебя порекламировать.

Валерий Липневич   10.03.2012 19:42   Заявить о нарушении
Да ладно, пусть будет - как будет. И охота тебе возиться с этим?
Спасибо, конечно, за поддержку, но я ко всему происходящему здесь отношусь индифферентно.

Светлана Бартохова   10.03.2012 20:00   Заявить о нарушении
Но все это требует минимальных усилий. И как будут рады зрители, которые обнаружат еще и твои стихи.

Валерий Липневич   10.03.2012 22:01   Заявить о нарушении
Да уж, радость необыкновенная! Тем более, что стихи-то написаны сто веков назад.

Светлана Бартохова   11.03.2012 08:14   Заявить о нарушении
Так это еще плюс! Они прошли испытание временем. Мои тоже не испортились.

Валерий Липневич   11.03.2012 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.