C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Долгожданный гость...

Сегодня утром я проснулась от чувства...в спальне кто то есть!
И этот кто то трогает меня за лицо.
Действительно в доме был гость...
Маленький солнечный лучик сидел на подоконнике,
болтал ногами и шаловливо трогал меня тонюсеньким пальчиком.
Совсем маленький,но яркий лучик весь светился от радости,
приглашал...вставай же!
Ему хотелось поиграть...мне хотелось поспать,
но от такого приглашения не отказываются.
Я улыбнулась гостю...потягиваясь в постели,помахала рукой.
А он вдруг засмущался и исчез...
Через некоторое время появился снова.
Так продолжалось до обеда...
С каждым приходом лучик становился все смелее,рос просто на глазах.
И вот пришел в последний раз...такой большой и солнечный,
 разогнал тучи,уселся основательно...сидит,светит,греет.
Слушаем музыку...
Теперь главное не спугнуть долгожданного гостя...удержать.
Может быть поселится надолго... на весь сентябрь.
Может быть на всю осень...


Рецензии
Чудесная миниатюра!!!

Ольга Колесник   12.12.2017 22:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.