К 8 марта

ЗАЛЕТЕЛ.
Приболел я как-то. Так, пустяки, издержки холостяцкой жизни. Самолечением не занимаюсь, а потому, как всегда  обратился к врачу, с которым я давно на «ты».
Раз сходил, другой, дело на поправку пошло. Еще дня три воздержания и можно опять. И вот на последнем приеме смотрю, на кушетке в очереди дама очереди дожидается. Чуть за тридцать, но такие формы…  И без обручального кольца! Понятно, чем занимается и зачем пришла.  Примостился кое-как рядышком и начал чушь заумную нести - знаю я, как с ихней сестрой надо обращаться. А сам думаю: телефон бы взять, еще лучше, адресок, конечно. Какая разница, от кого следующий раз заболеть, а тут, ну такая!
Потом, может когда в кредит обслужит или скидка, какая никакая. А дамочка-то по кушетке ерзает, то бледнеет, то краснеет. Затем не выдержала и достала из ридикюля бумаженцию с диагнозом, да еще с таким мудреным: опоясывающий лишай. Ишь, думаю, распоясалась. Ну да мы тоже не лыком шиты, а потому тоже «достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза» справочку с диагнозом – экзема. Звучит красиво, а главное, никакого отношения к венерическим болезням не имеет. Дамочка смотрит так сочувственно, вопросы стала задавать типа: давно ли страдаю, чем лечусь. Да еще советы дает, ехидина. Тем не менее, разговорились. Оказывается, она в консерватории училась, по классу флейты. Вот дурище, думаю, - я вообще люблю думать, - дудишь теперь за полторы штуки  в час. Хотя, если разобраться, кому я сам нужен теперь со своей прикладной математикой? К какому ее месту приложить? Потому и мотыляюсь по турциям-китаям и всякий раз кроме товара что-нибудь привожу. Потом навар врачу за лечение этого «что-нибудь» уходит. Как бы там ни было, дала мне новая подружка адрес, обговорили время встречи.
И вот наступил тот роковой день. Заскочил по пути в магазин: себе водки дорогой  и колбаски; ей – шампанского урюпинского разлива, шоколадку и на три гвоздики раскрутился.
Прихожу, открывает дверь вся расфуфыренная, по глазам вижу, рада. Понятное дело - парень я видный, и по ее мнению, с деньгами. Ну, тут уж дудки! Не я устанавливал тарифы, а потому ни копейки сверху.
Приглашает в гостиную, а там, ё-моё. Свечи, шампанское, салаты всякие и музыка классическая. Одной закуси больше, чем на две тысячи. Гейша етить твою, а меня, наверное, за сводного брата Абрамовича приняла. Бормоча что-то невнятное, ногой запихал подальше в угол пакет со своим плебейским угощением. Уселся за стол,  оценивая свои финансовые возможности. Сальдо оказалось явно не в мою пользу, а потому начал наливаться хозяйским Хеннесси: для профилактики болевого шока. Сутенеры, в скором появлении которых я уже не сомневался, бить будут сильно и долго. 
Она же, подвыпив, начала жаловаться на жизнь, что для женщин ее круга обычное дело. Рассказала про не целованную юность, строгих родителей, одиночество, закомплексованность, вследствие которой не была замужем. На мой каверзный вопрос: на что же она живет? – просто рассмешила. Говорит, что после того, как осталась без работы, книги стала писать, на гонорары и живет. Надо же так врать!  С другой стороны, чем бы дитя не тешилось…Закончилось все, как и положено, у постели.
Вот там - то я сразу же протрезвел, не будет никаких братков.  Всего ожидал от этих баб, только не этого. Горько мне стало, пошел на кухню,  закурил нервно. Все, все оказалось правда: и строгие родители, и не целованная юность, и молодость в придачу. И книги, наверное, тоже пишет. Господи, ну почему мне так не везет! Теперь, как честный человек, я просто обязан жениться, а мне и сорока еще нет. А ведь сколько раз в поликлинике сидел напротив плаката, предупреждающего об опасности: случайных связей. Не верил, теперь придется расхлебывать. Жизнь загублена.
Записал со слов пострадавшего Юрий Самарский. 


Рецензии