Колышет шторку шепот ветерка...

Вчера вечером шел дождь...
Я стояла у окна,а за стеклом миллионы дождинок сливались в струйки,
стекали вниз извилистыми дорожками.
Где то они сольются в маленькие ручейки,а потом в полноводные реки,
так же как мои эмоции и чувства... навеянные полуночными мыслями.
Слепые окна соседних домов,далеко за полночь...уставший город спит,
Спят уставшие за день люди...что им сниться в тиши их квартир?
Спит в спящем городе моя внучка Даша...пусть ей снятся цветные сны!
А на улице дождь...и щурится мне в окошко старый тополь,
и ветер гуляет, и в окна стучит.
А я слышу, как громко стонет за окном тишина...
Каждый вечер мне чудится,что воздух пропах бедой.
На самом же деле всё вокруг и легко,и прекрасно,
просто какое состояние души,такое и настроение... иногда весело,
 иногда грустно...вчера было особенно грустно.
Особенно грустно такими вот вечерами...под шорох дождя.
Каждый такой вечер приносит новый седой волосок на моей голове...
Смотреть бы в окно, и ни о чем не думать...слушать ритмы дождинок,
укрывшись теплым пледом,открыть балкон... не включать свет.
Но мысли...одна за другой...то радуга в душе...то боль.
Картинки разные всплывают...строю замки из песка,зачем,сама не знаю.
 Колышет шторку шепот ветерка...
 


Рецензии
Грустная моя Капелька! Это же прекрасно,строить замки из песка!
Значит живете,мечтаете.Значит Душа молодая!

Егор Громов   08.04.2012 17:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.