Прошлое

Восемь часов я бегу в театр, боюсь опоздать.
Открывается занавес.
Звучит мелодия…да именно та мелодия, которую ты научил меня слушать.
Услышав первый раз, я не могла ее понять, но позже только с этой мелодией я жила.
Что же связывало меня с ней? Любовь, разлука, одиночество.
Твой образ, твои глаза…смотря в них тогда я  думала, что мы с тобой неразлучны, как два  белых лебедя, которые не могут взлететь друг без друга.
Шум волн, вдалеке виднеется белый парус.
Строя песочные замки, ты обещаешь:
«-Я обьязательно сделаю карьеру и вернусь за тобой, у нас с тобой будет настоящий замок».
Слушая тебя, верив в прекрасные мечты, вдыхая морской холодный воздух. Счастливая бегаю и говорю…
 «- Я сотворю «Картину любви».
И в этот момент ты включаешь свою любимую мелодию.
Наслаждаясь красотой, мы смотрим вдаль  на белый парус,  полные  надежд.
Расставание. Поезд. Стук колес.
Дни, месяца, года  нет ни одной весточки от тебя.
Закрывается занавес. Звучат аплодисменты.
Меня заставляет что-то обернуться, видимо интуиция.
Смотря в твои глаза, я что-то в них ищу…
Встреча  в театре. Как долго я этого ждала. Молчание. Мы не можем подобрать слов.
Вспомнив  о «Картине любви» я хочу подарить тебе ее. Неважно, что она совсем маленькая и тонкая, может быть и наивное, совсем детское, но именно в ней моя душа …светлая, чистая.
Оставив, я убегаю прочь.
Да, именно сейчас мне вспомнились слова писательницы
«Человек не может жить одновременно прошлым и настоящим»
Забыть…  и  жить настоящим, будущим.
 


Рецензии