Разве нужны слова..

Дует прохладный морской ветер. 
Синее море, ярко светит солнце, голубое чистое небо….. я на яхте,
а может это сон…..
Я же никогда не видела настоящее море, мне всегда казалось, что это лишь мечты…..
Бедный, гадкий утенок хочет превратится в белую прекрасную лебедь…..  высоко взлететь и увидеть свет….. Да , именно тот солнечный свет, когда от лучей становится тепло и светло…..
Вдыхая  морской воздух    и наслаждаясь красотой  защемило сердце  .От переизбытка чувств началось головокружение.
Моя мечта осуществилась …..я увидела свет…..  который привел меня в то состояние, когда хочется жить , наслаждаться каждым мгновением, кричать от радости…..
До меня начали доносится звуки.
Потрясающая мелодия…..где-то играл скрипач.
Что же связывало меня с этой мелодией?
Появились слезы …..Вспомнились моменты как я смотрела на белые, пушистые снежинки. Нежные, добрые они олицетворяли цвет чистоты, наивности.
В тот миг мне хотелось полететь как снежинка и осуществить свою мечту, веря в самое лучшее.....
Льет сильный дождь, пронизывает меня насквозь. А я стою….
Прошу бога и дождя смыть все мои ошибки, дать мне силы …..
Только вера мне помогает жить….
Не знаю сколько я простояла …..наслаждаясь красотой, слыша красивую мелодию .
Все еще никак не веря , повторяя…..
«-Мечты сбываются»
Ощущаю тепло твоих рук. Ты как всегда рядом…..Понимаешь меня с полуслова .Твои глаза выдают тебя……даже сейчас в них испуг……видимо искал меня. Подумав, что я могу спрятаться или убежать.
Молчим …..боимся нарушить  тишину. Разве нужны нам сейчас слова…..


Рецензии