Что же я сижу?

Дни  переливались как молоко из кувшина в стакан. Морозное утро, санки и запах гречневой каши из столовой детского садика. Вечером запах котлет и шепот родителей за стеной. Лежу в кровати, под теплым одеялом и хочется плакать от вопроса: ЧТО ЖЕ Я ВСЕ СИЖУ?
На следующий день  то же самое. Благо утренник. Можно сменить множество костюмов. Я и пчелка, и снежника, и снегурочка. Играть с Дедом Морозом в снежки – наслаждение, но мою голову все также атакует вопрос:  что же я сижу?
Школьные дни мелькают как пчелы в майский жаркий день. Оценки, доска, мелок, экзамены, но..
Рыдаю вечерами и не могу найти ответ на мучение: что же я сижу?
Это было странно. Мне рассказывали о том, что я красивая. Я разглядывала себя и понимала, ничего такого. Обманывают, значит. На экранах  Бриджит Бардо,  Клаудио Кардинале,  Орнелла Мути . Разве я похожа на них? Ну что же я сижу? Ненавижу свою мечтательность.
Ребенком вышла замуж. Так надо. И доченьки мои, красавицы нет  не на меня, они похожи на мою любовь к жизни. Сколько же пеленок отстирали мои руки! Но тогда вопрос не трогал меня. Жалел..
А когда девочки очень рано превратились в прекрасные летящие создания и вылетели из гнезда, вот тут  то он меня и вспомнил. Он меня подстерегал всюду. В парке, в поезде, на концерте и в банке.
ЧТО ЖЕ Я СИЖУ??? Впивалось в мое сердце, душу и не давало дышать.
Слезы лились ручьями от сознания своей обычности. Мало, мало…ничего не успела! А сил осталось лишь на одно – желание любить.
Я повернулась лицом к зеркалу и увидала себя под прицелом грустных глаз мужчины.
Что же я сижу, - крикнула я и выбежала из дома. Люди, прохожие, пассажиры  не понимали своего счастья. Ведь их не мучил вопрос, который раздирал меня на части, выворачивал мои глупости и не позволял дружить с наслаждением.
И вот теперь, когда в руке моей билет, я не буду чаевничать  с вопросительным настроением.
Грустные глаза моего мужчины, неожиданно улыбнувшись, ответят.


Рецензии